Такая подвеска стоит на моей машине.
Конструкция представляет собой этакую получашку, в которую изнутри ввернуты в противоположные стороны такие болты, собственно являющиеся осью. В отсутствие родных деталей рассматриваю 2 варианта, оба с применением резьбового пальца.
1. Отрезать от пальца наружный полнотелый конец и наварить на него гайку.
2. Отрезать внутренний конец с головкой, наваривать ничего не надо, но внутри у него имеется канал для смазки, достаточна ли будет прочность, особенно учитывая предстоящий износ?
Что является правильным, или не годится ни то, ни другое?
И как обстоит дело с закалкой пальца? Весь одинаково каленый, или только средняя, рабочая часть?
Конструкция представляет собой этакую получашку, в которую изнутри ввернуты в противоположные стороны такие болты, собственно являющиеся осью. В отсутствие родных деталей рассматриваю 2 варианта, оба с применением резьбового пальца.
1. Отрезать от пальца наружный полнотелый конец и наварить на него гайку.
2. Отрезать внутренний конец с головкой, наваривать ничего не надо, но внутри у него имеется канал для смазки, достаточна ли будет прочность, особенно учитывая предстоящий износ?
Что является правильным, или не годится ни то, ни другое?
И как обстоит дело с закалкой пальца? Весь одинаково каленый, или только средняя, рабочая часть?