Ремонт двигателя, вопросы по размерам

daniil_v

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.08.2013
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Возраст
36
Город
Москва, Нагатино
Пробег доставшегося мне автомобиля М20 не более 25 тысяч километров, агрегаты родные. Решив затеять тщательное восстановление автомобиля,я разобрал двигатель до винтика. Износа распредвала нет вообще, диаметры шеек коленвала коренных 63.97, шатунных 51.48, износ цилиндров присутствует (нащупывается небольшая ступенька). Я решил растачивать цилиндры до диаметра 83мм. Стоит ли прошлифовывать коленвал до первого ремонта или можно установить вкладыши номинального размера?

-Какие поршневые кольца лучше установить? есть кольца 59 года с ненаборным маслосъёмным, есть более поздние наборные, а также можно купить и современные.
-изучив форум, я выяснил, что вполне можно установить вкладыши современного производства, критично ли то, что они уже штатных?
-есть ли смысл сразу растачивать цилиндры под размер 83.5? или не стоит торопиться и расточить под 82.5?
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Ступенька может быть от нагара. Кольца не доходт до верха илиндра и не очищается верх гильзы. Сужу по Вашим словам о пробеге. Он недостаточен для ремонта и разборки.
Я бы установил везде номинал.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 766
Оценка реакций
27 162
Город
Болгария
Вал в норме, шлифовка не нужна.Свяжись с этим пользователем:
viewtopic.php?f=14&t=9204&p=128832#p128832
торгует вкладыши польские,коренные 00,стальалюминиевые,абсолютный аналог наших.Это самые лучшие вкладыши.
Наборные кольца лучше снимают масло со стенок,лучше использовать именно такие.Максимально допустимый износ цилиндров-0,3 мм.,однозначно нужно измерение размеров с целью определения величины износа.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 766
Оценка реакций
27 162
Город
Болгария
юрий-победа сказал(а):
сделай как тут написано и будет счастье http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34199
Да нет, там много того что делать нельзя категорически.
Для увеличения площади контакта на шатунных вкладышах и увеличения несущей способности смазочном слое на шатунных вкладышей НЕ делаются кольцевых канавок!
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
910
Возраст
40
Город
Подмосковье
Вот скажи мне, друг, товаришь и брат, ты нахрена хорорший движок разобрал? :twisted:
Вот он был собран, обкатан, и большем уверен работал бы как труси... ну всмусле как часы!

А ты взял и подверг двигатель экзикуции, после которой его снова надо прикатывать и не факт что он будет так классно себя чувствовать как до этого. :mrgreen:

Что было с двигателем, давления не было, или он не заводился, или масло жрал7 Каккие показания для полной разборки? :shock:
 

daniil_v

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.08.2013
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Возраст
36
Город
Москва, Нагатино
Три задранных от перегрева цилиндра послужили причиной ремонта.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
910
Возраст
40
Город
Подмосковье
daniil_v сказал(а):
Три задранных от перегрева цилиндра послужили причиной ремонта.

Ааа... тогда всё ясно печально :(