проводка+компрессия

sergei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
0
Город
беларусь
У меня два вопроса.Извините,что в одной теме.№1:компрессия 7,5-8-это нормально для "Победы" или мало?№2:объясните,пожалуйста,алгоритм работы поворотников,и как он стыкуется с работой габаритов?Справочно:проводку поставил новую от 21-й,все подходит,только с поворотниками не могу разобраться!
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Книга говорит компрессия для Победы должна быть 6,2. А с поворотниками и габаритами чё у тебя нестыкуется, большущая просьба по-подробней.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 030
Оценка реакций
4 805
Город
москва
21 проводка в родне и не может стыковать с родной, т.к. принцип работы переключателя поворотов на Волге предусматривает отключение фазы на стоп-сигнал фонаря с той стороны, на которую придет плюс от поворотника. У Победы стопсигнал выделен в отдельный провод и двухнитевая лампочка заднего фонаря - это только поворот (толстая спираль)и габарит(тонкая спираль). То есть у Волги ВСЕ сигналы идут на ОДНУ лампочку, у Победы - на две. Недаром даже на щитке у М20 мигает стрелками отдельно каждая сторона. Исправить недоразумение можно добавлением в задний пучок дополнительного для 21-ой Волги провода для стопсигнала, т.к. у нее плюс на поворотник и стоп идут по одному проводу и по очереди подаются после комутации на подрулевом включателе, гораздо более сложном , чем просто тумблер у М20. Далее надо просто обладать схемами 2-х проводок и смонтировать косичку на включатель поворотов самостоятельно.
 

sergei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
0
Город
беларусь
Олдджек!Огромное спасибо!Все доступно.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 030
Оценка реакций
4 805
Город
москва
рад был помочь! :D
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
Pobedovod26 сказал(а):
Книга говорит компрессия для Победы должна быть 6,2.
Хочу пояснить,6.2 ето степен сжатия победовского двигателя.Не надо путать степен сжатия и компресия.Степен сжатия ето, отношение на полный обем цилиндра к обем топливной камере.Выражается с число.Например,когда полный обем цилиндра по болшой от обема топлинной камере 6.2 раза,тогда степен сжатия 6.2.
При степен сжатия 6.2,обычно компресия получается в переделах 6.5-6.8. В случае с уважаемого колега Сергей,в прошлом наверно была шлифована ГБЦ,В связи с етого есть увеличение степен сжатия ,и поетому компресия 7.5-8 получается.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
pobedovod, большое спосибо, и меня заодно просветил.
 

popovitch

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
Повышенная компрессия очень часто возникает при наличии масла в цилиндре :( Пленка масла на стенках вызывет такой побочный эффект. Если существует разница между компрессией цилиндров в большую сторону, то :cry:
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
У нас 5 выходные и я домой редко бываю,однако сейчас вернулся ненадолго и хочу успокоит уважаемого колега Сергей.Повышенная компрессия от наличии масла в цилиндре очень плохая вешч,однако в конкретном случае ето очень маловероятно, даже можно сказать почти невозможно.Так получается при большой износ на маслосъемние кольца (зазор в замок 1.5мм и больше) и маленкий износ на комрес.кольца.Большой износ только на маслосъемных получается из за очень засоренный возд. филтр или неплотность между корпус и елемент современного филтра.Еще можно если матетериал из который сделани кольца некачественный.
При одинаковый большой износ и на маслосыемных и на компресионных компресия уменшается потому что входить в картере.
В конкретном случае есть откапиталенный двигател,новые кольца, хороший зазор в замок 0,2 мм. А разница в компресией есть из за неодинаковый елипс в каждый цилиндр.Через несколько тыс .км. кольца и цилиндры сработят и разница будет меньше.