• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Прошу совета! На днях поставлю машинку на восстановление!

hippon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
938
Оценка реакций
48
Город
Сергиев Посад
Какой движок? О чем вы все? Там кузов мертвый как по мне, до движка там очень и очень далеко.. А движок- это уже на десерт, движок это такая блин мелочь.. Вот развели то..
 

Krest

Administrator
Топикстартер
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 618
Оценка реакций
2 797
Возраст
51
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Oxotnik78 Опять возвращаемся к началу. Поставить в Победу 406 двигатель -- не очень хорошая идея. Не потому что там нужно что-то резать, а потому что сам двигатель этой машине не подходит. ЗМЗ-405/406/409 -- это высокооборотистые жужжалки, которые развивают паспортные мощность/момент только на 4000 оборотов. До этого значения кривые момента и мощности достаточно убоги. Этим можно пренебречь, если из машины делается пулялка, чтобы быстро ехать долгое время. Но вот разгоняться будет достаточно сложно, так как Победа тяжелая, а двигатель еще не раскрутился, чтобы ее вытянуть.

Двигатели 421 семейства, наоборот, рассчитаны на работу в нижнем диапазоне оборотов, чуть на педаль газа нажал -- и вот уже достигнуты паспортные лошади/ньютон-метры. Двигатель уже тянет, а за счет большего объема -- с той же мощностью, что и раскрученный до 4000 оборотов ЗМЗ.

Кстати, напомню свой же вопрос: а какой сейчас двигатель стоит на этой машине?

hippon Совершенно разумное замечание. Но с кузовом все просто. Его надо делать. Пескоструить, резать, варить, снова резать и снова варить, помогая себе кувалдой и болгаркой, пока не получится хорошо. Какой двигатель будет стоять -- уже не так уж и важно, на ровность зазоров дверей, например, это не влияет совершенно. Оставляем этот вопрос за рамками данной темы.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 574
Оценка реакций
558
Возраст
40
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Задний мост газ-21 и с 409 будет хорошо, тем более, если залить прошивку смещающую момент пониже, ну и с валами можно поиграть. Но с 421 да, проще и лучше, ессно.

image-02-04-15-17_27-45.jpeg
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 574
Оценка реакций
558
Возраст
40
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Отправил в л.с.
 

Krest

Administrator
Топикстартер
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 618
Оценка реакций
2 797
Возраст
51
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Oxotnik78 сказал(а):
По моему Вы и есть Наимудрейший и Опытнейший знаток Побед
Увы, я теоретик. Руки не оттуда растут. Все сказанное мною -- прочитано в интернетах и услышано от других. Ну и складываю два и два достаточно удачно. Так что прислушиваться ко мне в технических вопросах имеет смысл, но необходимость проверять никто не отменял.

Oxotnik78 сказал(а):
Как думаешь, задние тормоза на мосту ГАЗ 31 стоит менять на дисковые, я пока не вижу особого смысла?!
Не видишь смысла -- не делай. Опять же, см. выше :)
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Если вдруг все же будет нужен 406й мотор, то такой имеется в Питере. После грамотной капиталки с новой головой плюс коробка. По цене около 20 тр. Капиталка стоила дороже. )