Производство БМВ для СССР

lankaster

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
213
Оценка реакций
2
Город
Москва
Наткнулся на статью, в которой описан довольно интересный факт. Суть его заключается в том, что в послевоенное время в Германии под эгидой СССР было налажено производство автомобилей БМВ-321 и БМВ-340 специально для СССР, куда до 1955 года они и поставлялись.
Я первый раз слышу об официальных поставках бмв в ссср. Было такое или это все выдумки? Хотя если учесть, что эти бмв одни из наиболее часто встречающихся иномарок ввезенных при ссср, то все это похоже на правду.
Оригинал статьи прилагается.
 

Виталий

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2006
Сообщения
675
Оценка реакций
16
Возраст
39
Город
Украина, Киев
БМВ-321 и БМВ-340 насколько помню, хотя могу и ошибаться делали в ГДР и вроде как эти две модели не есть официальные БМВ..... как-то так.....
вот на драйве есть http://www.drive2.ru/cars/bmw/340/340/mihan/

История модели.
По окончании Второй Мировой войны завод BMW в Эйзенахе оказался в зоне советской оккупации и, как многие промышленные предприятия, подлежал демонтажу и вывозу в СССР. Но группа немецких специалистов обратилась к главе советской военной администрации в Германии маршалу Жукову с просьбой разрешить продолжить производство автомобилей в Эйзенахе. Он пошел навстречу, и завод возобновил работу. Авто показали советским властям, после чего приняли решение создать советско-германское АО Avto-Velo. В 1946-м начался серийный выпуск BMW 321. В конце 1948-го подготовили к производству новую модель BMW 340. Фактически это был довоенный седан BMW 326, но с измененной передней частью кузова. От него BMW 340 унаследовал 2,0-литровую рядную «шестерку» и 4-ступенчатую механическую КП. Авто и мотоциклы выпускались под маркой BMW, но в 1952 году суд признал использование торговой марки BMW незаконным. В связи с этим завод переименовали в EMW – Eizenacher Motoren Werke, а синий цвет в эмблеме заменили на красный. В 1953-м выпуск EMW 340 был прекращен. До марта 1953 года было сделано более 20 тысяч BMW/EMW 340.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 029
Оценка реакций
4 801
Город
москва
да, все правильно, от себя добавлю что модель 340 оказалась живучей, но в работе по реставрации страшно капризной. Передок живет своей жизнью, чтобы выставить лонжероны в гармонии с капотом и крыльями семь потов сойдет, а все равно конструкция "дышит", стойки дверей весьма хлипкие, при одновременном открытии двух дверей их выворачивает как пластилиновые :lol: