Продам Победу 1954 г.в. С-Пб.

Димастый

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 002
Оценка реакций
839
Город
Москва
Кто-то выше почему-то и не сомневался, что все так и будет.
Удачи в продаже
 
  • Спасибо
Реакции: Hummer

JW4

Пользователь
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
709
Оценка реакций
572
Возраст
37
Город
Москва
К сожалению, это далеко не "Все в оригинале". По имеющимся фотографиям, машина средняя. Но нету фото самых интересных мест (пороги, короба, закаты, арки, днище, пол багажника, изнанка всех крыльев, крупные фото кузова со всех сторон и т.п.) так что данная оценка может измениться как в худшую так и в лучшую сторону. Скажу вам как покупатель (в настоящее время как раз ищу победу второй серии), за 450 т.р. я бы не поехал смотреть, даже если бы машина была в моем городе. За 250 т.р. посмотрел был. Пытался бы торговаться и насколько, зависит от осмотра упомянутых мною мест. Посмотрите в каком ценовом диапазоне продаются на Авито аналогичные авто, в похожем состоянии. Постарайтесь прикинуть чем ваш автомобиль лучше или хуже имеющиеся вариантов (Для примера, вот автомобиль нашего коллеги с форума). Подумайте за сколько вы бы сами купили ваш автомобиль будучи покупателем. Полагаю что так будет проще определиться с объективной ценой. Иначе вы рискуете продаваться очень долго.

Ничего не утверждаю, просто мнение со стороны. :)
 
Последнее редактирование:

Hummer

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
0
Оценка реакций
1
Возраст
59
Город
Санкт - Петербург
...Ничего не утверждаю, просто мнение со стороны. :)
не слишком корректное мнение. взяли и пропиарили здесь чужую продажу.
"коллега с этого форума" разместил ее несколькими днями позже и по аналогичной цене.
многовероятно изучил вопрос.

обязательно подумаем над Вашими советами, но согласитесь, что разница имеет место быть.
кто то занимается восстановлением, кто то это делать не планирует.
поэтому голый кузов показать не получится при всем желании.
багажник предлагали, но не заинтересовался ни кто.

осадочек остался от Вашего "просто мнения"...

касаемо цены, так вопрос изучался и на этом форуме в т.ч. и на других ресурсах тоже.

Предложение сделано в первую очередь любителям на этом ресурсе.
На другие успеем. Заодно поглядим на успехи "коллеги с форума".

Как верно Вы обратили внимание - указан регион.
Человек, которому будет интересно, сможет предложить свою цену.
Глядишь и дело справится. А начинать с чего то надо было.

так что... остается пожелать Вам успешно подобрать что ни будь более оригинальное и не слишком коррозийное.)
с уважением Hummer
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 269
Оценка реакций
2 372
Город
Химки.
Не будте так предвзяты,это действительно бескорыстный совет:).
Те кто здесь постоянно общаются в курсе, у кого и чья машина продается.В этом нет пиара.(Она выставлена не вслед за Вами, а в продаже повторно).
Вы правы, кто то ищет готовый ездовой вариант. Тут вопрос цены.Рынок с наступлением очередного кризиса сильно просел, и подобное хобби стало многим не по карману. Я например выйду в подобный бюджет примерно через год, и буду искать готовый автомобиль, скорее всего из продающихся клубных автомобилей.

Представление об оригинале у всех тоже разное, недостатки Вашего экземпляра бросаются в глаза - радиатор, резаный под заливную пробку щит, не родной возд фильтр(родной оч большая редкость),отсутвует масленка с кронштейном(Редкость), салон из кож.зама, ручки, карбюратор с индексом "Г",(центральная часть от газ 52), стартер(должен быть с механическим приводом-педаль в полу),отсутствуют клыки, и.тд. Судя по свежей окраске глобальный кузовной ремонт имеет место быть. Еще вопрос по ходовой-задний мост|передняя подвеска родные? Ну самое главное-документы.Тоже есть нюансы - кузов должен быть обязательно номерным, табличка с номерами должна присутствовать на своем месте, на родных заклепках.К сожалению автомобили с без номерными агрегатами (кузовом), на учет поставить нереально. вт.ч с и со снимавшейся табличкой.И оригинальность кстати в свете последних событий (запрет по экологическому классу, и выход ретро авто в отдельную категорию), конечно это только законопроект, но я например не сомневаюсь что в ближайшее время он будет воплощен в жизнь.(Тема есть на форуме .если интересно- почитайте).

Если Вы не ориентированы по рынку - это правильный подход, продавайте за ту сумму, за которую считаете нужным.
Продавать будете долго, но в конечном итоге к реальной рыночной цене придете.
Вы кажетесь адекватным человеком, думаю со временем продадите.
Быстрее это конечно сделать на авито, - с добавлением фото с боку, чтобы было видно пороги, с открытой задней дверью. чтобы было видно закат, с открытым багажником, с фото заднего моста и передней подвески.

Поймите правильно, сбивать Вам цену никто не собирается, большинство из присутствующих на ресурсе делают свои автомобили по мере сил и возможностей самостоятельно, а устранить последствия капитальных ремонтов прошлого это колоссальный труд. (Это про кузовной ремонт, не говоря о поиске оригинальных зап частей на вторую серию).

По опыту,при обилии подобных высказываний как мое и выше, автор темы неминуемо обижается, что прекрасный по его мнению автомобиль хотят приобрести за копейки, начинается срач с последующим закрытием темы.Поэтому примите мой пост, как информацию, а не предмет для торга:).


С уважением.