Продам новую КПП в Москве

сталкер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
620
Оценка реакций
62
Поспрашивайте на счет З\Ч к американцам. Есть интерес, особенно к Виллису.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
910
Возраст
40
Город
Подмосковье
Коробка из первого поста от Нысы, сто процентов! узнал п хоррактерному круглому фланцу.
У меня такая же стоит. Покупал за 2000 рублей 8 лет назад в магазине под Нагинском.
 

Ферапонт

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.03.2013
Сообщения
19
Оценка реакций
0
сталкер сказал(а):
Поспрашивайте на счет З\Ч к американцам. Есть интерес, особенно к Виллису.
Коллега, да я не спец по винтажу и ретро. В запчастях к УАЗам от 469-го до 3164 разбираюсь хорошо, а в том, что ещё до моего рождения с производства сняли - совсем никак.
Я, конечно, поспрашиваю. Там разное любопытное железо встречается, но отцы-командиры сами могут не знать, от чего это. Коробка из первого поста вообще сначала считалась от ГАЗ-69, пока кто-то не вспомнил, что там кулиса с рычагом, а не через тяги. Потом осенило, что от Победы. Теперь выясняется, что и не от неё. Хотя, как я понял, подойти должна.

Mankus сказал(а):
Коробка из первого поста от Нысы, сто процентов! узнал п хоррактерному круглому фланцу.
У меня такая же стоит. Покупал за 2000 рублей 8 лет назад в магазине под Нагинском.
А что это за Ныса?
Разве такой фланец характерен только для этой коробки? На УАЗовских раздатках такие же фланцы, и разболтовка совпадает, если я не ошибаюсь!

Восемь лет назад я бы её продал за 2000 запросто! :)
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
910
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ферапонт сказал(а):
сталкер сказал(а):
Поспрашивайте на счет З\Ч к американцам. Есть интерес, особенно к Виллису.
Коллега, да я не спец по винтажу и ретро. В запчастях к УАЗам от 469-го до 3164 разбираюсь хорошо, а в том, что ещё до моего рождения с производства сняли - совсем никак.
Я, конечно, поспрашиваю. Там разное любопытное железо встречается, но отцы-командиры сами могут не знать, от чего это. Коробка из первого поста вообще сначала считалась от ГАЗ-69, пока кто-то не вспомнил, что там кулиса с рычагом, а не через тяги. Потом осенило, что от Победы. Теперь выясняется, что и не от неё. Хотя, как я понял, подойти должна.

Mankus сказал(а):
Коробка из первого поста от Нысы, сто процентов! узнал п хоррактерному круглому фланцу.
У меня такая же стоит. Покупал за 2000 рублей 8 лет назад в магазине под Нагинском.
А что это за Ныса?
Разве такой фланец характерен только для этой коробки? На УАЗовских раздатках такие же фланцы, и разболтовка совпадает, если я не ошибаюсь!

Восемь лет назад я бы её продал за 2000 запросто! :)
А ещё на крушке рычажки смотрят в противоположную сторону, что не хоррактерно не для одной отечественно модели с подобной коробкой )



Разболтовка на них на всех совпадает ;)

Проверить очень легко! На родной коробке и на коробе от ГАЗ-69 и от УАЗ-450/469 и иже с ними, один и тот же фланец, то есть с одинаковым количеством шлицов. На этой коробке, если она польская (а она скорее всего польская) фланц с меньшим количкство шлицов, а сами шлицы более крупные.
Если есть интерес снимите фланец, посчитайте и сфоткайте ишлицы.

Ныса это польский грузовичок на агрегатах Варшавы.
 

Ферапонт

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.03.2013
Сообщения
19
Оценка реакций
0
Ныса - симпатяга. Посмотрел, что про неё в сети пишут. Люблю минивены!
Найти бы каталог, чтобы посмотреть, какие там коробки были.
Собственно, остаётся вопрос: встанет ли моя коробка на М20. Интерес уже чисто познавательный!
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 458
Оценка реакций
2 417
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Слишком общий вопрос. Встанет, конечно. Как и большинство коробок от ГАЗовских легковых машин и их клонов. Вопрос усилий, которые к этому нужно приложить. Уважаемый Адам Козлевич вообще ездит на Победе с родным двигателем и 5-ст КПП от Волги.
В случае Нысовской коробки усилия будут минимальными. Но руки приложить все равно придется.

З.Ы. Книжку по Nysa 522 имеет смысл попытаться скачать отсюда: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=91&t=530
 

Vlad163

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
50
Город
Самара
У меня вот тоже вопрос появился - внутренности от этой коробки все встанут в родную Победовскую или все таки что-то разное у них.Либо может все кроме первичного вала раз шлицы первичного вала у них не совпадают?
 

Ферапонт

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.03.2013
Сообщения
19
Оценка реакций
0
Krest сказал(а):
Слишком общий вопрос. Встанет, конечно. Как и большинство коробок от ГАЗовских легковых машин и их клонов. Вопрос усилий, которые к этому нужно приложить. Уважаемый Адам Козлевич вообще ездит на Победе с родным двигателем и 5-ст КПП от Волги.
В случае Нысовской коробки усилия будут минимальными. Но руки приложить все равно придется.

З.Ы. Книжку по Nysa 522 имеет смысл попытаться скачать отсюда: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=91&t=530
Спасибо за ответ на вопрос, и отдельно спасибо за ссылку! Гляну Нысовский каталог!

Vlad163 сказал(а):
У меня вот тоже вопрос появился - внутренности от этой коробки все встанут в родную Победовскую или все таки что-то разное у них.Либо может все кроме первичного вала раз шлицы первичного вала у них не совпадают?
Так, если я правильно понял, речь идёт о шлицах не первичного, а ВТОРИЧНОГО вала, на который одет фланец. Первичный вал у этой коробки под стандартный "толстый шлиц" ГАЗовского и УАЗовского нажимного диска сцепления старого образца. А вот фланец кардана может быть по креплению свой, т.е фланец от УАЗовской раздатки, например, может не подойти по посадочному.
В принципе, коробку можно вскрыть, но, честно говоря, не хотелось бы. Собрали её на заводе, и, с тех пор, не трогали.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
910
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ферапонт сказал(а):
Krest сказал(а):
Слишком общий вопрос. Встанет, конечно. Как и большинство коробок от ГАЗовских легковых машин и их клонов. Вопрос усилий, которые к этому нужно приложить. Уважаемый Адам Козлевич вообще ездит на Победе с родным двигателем и 5-ст КПП от Волги.
В случае Нысовской коробки усилия будут минимальными. Но руки приложить все равно придется.

З.Ы. Книжку по Nysa 522 имеет смысл попытаться скачать отсюда: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=91&t=530
Спасибо за ответ на вопрос, и отдельно спасибо за ссылку! Гляну Нысовский каталог!

Vlad163 сказал(а):
У меня вот тоже вопрос появился - внутренности от этой коробки все встанут в родную Победовскую или все таки что-то разное у них.Либо может все кроме первичного вала раз шлицы первичного вала у них не совпадают?
Так, если я правильно понял, речь идёт о шлицах не первичного, а ВТОРИЧНОГО вала, на который одет фланец. Первичный вал у этой коробки под стандартный "толстый шлиц" ГАЗовского и УАЗовского нажимного диска сцепления старого образца. А вот фланец кардана может быть по креплению свой, т.е фланец от УАЗовской раздатки, например, может не подойти по посадочному.
В принципе, коробку можно вскрыть, но, честно говоря, не хотелось бы. Собрали её на заводе, и, с тех пор, не трогали.

Если вы её вскроете вы в ней ничего не увидите кроме шестерен З)))
Внутренности почти наверняка должны подойти, но смысл пересыпать? Картер обсалютно такой же кроме маркировки.
 

Ферапонт

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.03.2013
Сообщения
19
Оценка реакций
0
В коробки заглядывать доводилось! :) И перебирать.
Собственно, немного выше было сказано, что поставить можно всё, было бы желание и намерение совершить трудозатраты. Вот мне интересно, с какими трудозатратами встанет эта коробка. На сколько я понимаю, с минимальными, ибо по четырём точкам крепления из шести - подойдёт.
Но вот будет ли нормально ходить, если она "недокрепится", по сравнению со штатной?
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
Ферапонт сказал(а):
В коробки заглядывать доводилось! :) И перебирать.
Собственно, немного выше было сказано, что поставить можно всё, было бы желание и намерение совершить трудозатраты. Вот мне интересно, с какими трудозатратами встанет эта коробка. На сколько я понимаю, с минимальными, ибо по четырём точкам крепления из шести - подойдёт.
Но вот будет ли нормально ходить, если она "недокрепится", по сравнению со штатной?
Штатная на 4-х шпильках, так что с креплением все в порядке
 

Ферапонт

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.03.2013
Сообщения
19
Оценка реакций
0
Ребята, что-то вы совсем с панталыку сбили!

Вот форумчанин показал штатную коробку М20


На привалочной плоскости к колоколу сцепления шесть отверстий под шпильки. На моей - четыре.
Судя по картинке из каталога, там действительно ШЕСТЬ точек крепления...
Или у меня совсем уже ум за разум заехал?...

Кстати! Опасность! В соседней вкладке просматриваю рынок на предмет М20. Это симптом?...
 

Vins

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
2 334
Оценка реакций
10
Возраст
57
Город
М.О. Балашиха
Куплю 3 000
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 523
Оценка реакций
450
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Андрей, ты ли это?! Нарыл коробку на Беду и втихаря этим противным победоводам продаешь? :p
Не присматривайся, это может плохо кончиться! А вообще, ежели что, есть у меня победка, которую тебе можно было бы доверить, я тебе про нее еще давно рассказывал. Теперь даже документы на нее выправил.
Что касается точек крепления, то видел я коробки и на 4 и на 6 посадочных. Основные 4, совпадают с уазовской разболтовкой под полусинхру и иже с ней, соответственно коробки взаимозаменяемые. Под нысовскую коробку, если у нее вдруг шлицы не такие, нужно только подобрать диск сцепления и все.
 

Ферапонт

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.03.2013
Сообщения
19
Оценка реакций
0
Tuv сказал(а):
Андрей, ты ли это?! Нарыл коробку на Беду и втихаря этим противным победоводам продаешь? :p
Не присматривайся, это может плохо кончиться! А вообще, ежели что, есть у меня победка, которую тебе можно было бы доверить, я тебе про нее еще давно рассказывал. Теперь даже документы на нее выправил.
Что касается точек крепления, то видел я коробки и на 4 и на 6 посадочных. Основные 4, совпадают с уазовской разболтовкой под полусинхру и иже с ней, соответственно коробки взаимозаменяемые. Под нысовскую коробку, если у нее вдруг шлицы не такие, нужно только подобрать диск сцепления и все.
Ба, какие люди! Данил, привет! Вот уж мир тесен, а интернет ещё теснее! Хотя, нет ничего удивительного, что ты обитаешь на этом форуме! :)
В общем, да, нашлась вот коробочка, пытаюсь реализовать. А то отцы-командиры хотели на металлолом сдать.
Слушай, я уж сам понял, к чему ведут все эти "присмотры". Но интересная машина... И форум хороший... Но я не готов ввязаться в восстановление такого агрегата! С меня хватит УАЗиков. Скоро сезон откроется, снова принимать начну. Так что без гайковерчения не останусь.
Выходит, продаваемая мной коробка вполне подходит к М20? Это хорошо! Покупаем, коллеги! :)

P.S. Ноутбук передан адресату. :)
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Так в итоге какова цена?
Моё предложение всё еще в силе. В ЛС Вам предложили больше, или теперь цена строго фиксирована на уровне 8круб?
Я прекрасно приспособлю эту коробку на 450-й )
 

Ферапонт

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.03.2013
Сообщения
19
Оценка реакций
0
В личке предложили 7 тыс., но покупатель больше на связь не выходил, и на моё второе сообщение не ответил. В принципе, за такую цену отдам. Ну, ещё маленько могу поторговаться. Но отдавать за копейки - смысла нет. Такие агрегаты, да ещё в таком состоянии, совсем не на каждом шагу продаются.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 523
Оценка реакций
450
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Раз открываешь сезон, то можешь и меня вписать:) Я опять в поиске, куда бы податься доделываться, благо осталось не много.
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
4 тысячи всё же не совсем копейки :)
7 тысяч - хорошая цена для Победовской коробки, но за эту цену её можно купить практически в любой момент - предложений таких много, на том же авито.
У Вас же всё таки не родная коробка, она потребует как минимум замены крышки и вала. Они тоже стоят денег. Крышка 1-1,5 тыс., столько же вал + работа (время)
Учитывая вышесказанное предложенная мной цена мне кажется весьма адекватной, пусть старшие товарищи меня поправят, если я не прав.
Думаю младший и средний офицерский состав и прапорщики военной части в убытке не останутся. :)

До кучи возьму один кардан на газ-69 за 2000 р.