Продаю вот такой карбюратор. Собран по "остаточному принципу".
Из плюсов:
- Корпуса без трещин и заново кадмированы, плоскости не кривые;
- Смесительная камера отремонтирована завтуливанием латунными втулками;
- Вся грязь отмыта;
- Родной круглый поплавок;
- Новый ускорительный насос;
- Весь крепеж либо новый, либо родной перепокрытый;
- Новые прокладки;
- Заслонки подогнаны и все закрываются\открываются.
Из минусов:
- На машину не ставился, соответственно работоспособность хз;
- Не родная тяга привода воздушной заслонки (работает, но выглядит не очень).
- Невнятное клеймо, то ли "А", то ли "Е".
Карбюратор собран на б\у жиклерах от К-22Е. В общем неплохой вариант для небольшой доделки, когда до финиша осталось совсем немного. У самого нет на это времени и желания.
Хочу за него 12 000 руб. Карб в Москве, отправлю. Личная встреча предпочтительнее, а то будут вопросы "что за хрень прислал, она не работает"))).
Свзь личка или 8-963-62О-II-7восемь. Андрей.
Ну и фото, куда же без них:





Из плюсов:
- Корпуса без трещин и заново кадмированы, плоскости не кривые;
- Смесительная камера отремонтирована завтуливанием латунными втулками;
- Вся грязь отмыта;
- Родной круглый поплавок;
- Новый ускорительный насос;
- Весь крепеж либо новый, либо родной перепокрытый;
- Новые прокладки;
- Заслонки подогнаны и все закрываются\открываются.
Из минусов:
- На машину не ставился, соответственно работоспособность хз;
- Не родная тяга привода воздушной заслонки (работает, но выглядит не очень).
- Невнятное клеймо, то ли "А", то ли "Е".
Карбюратор собран на б\у жиклерах от К-22Е. В общем неплохой вариант для небольшой доделки, когда до финиша осталось совсем немного. У самого нет на это времени и желания.
Хочу за него 12 000 руб. Карб в Москве, отправлю. Личная встреча предпочтительнее, а то будут вопросы "что за хрень прислал, она не работает"))).
Свзь личка или 8-963-62О-II-7восемь. Андрей.
Ну и фото, куда же без них:





Последнее редактирование: