Проблема с генератором

Ставрополец

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
997
Оценка реакций
265
Возраст
40
Город
Ставрополь
В Победе всю проводку собрали под плюс по проводам, минус на кузове. Генератор рабочий (проверено) модель Г-108. Не получается перемагнитить его, пользуясь советами из темы про переход с минуса на плюс.
Что делать, нет зарядки?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
Для начала нужно проверить работоспособность генератора в режиме ел двигателя.Корпус с отрицательной клемой АКБ,зажимы Я и Ш с положительной.Якорь следует вращатся по часовой стрелке плавно.
 

Ставрополец

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
997
Оценка реакций
265
Возраст
40
Город
Ставрополь
pobedovod сказал(а):
Для начала нужно проверить работоспособность генератора в режиме ел двигателя.Корпус с отрицательной клемой АКБ,зажимы Я и Ш с положительной.Якорь следует вращатся по часовой стрелке плавно.
Все это делалось, якорь вращается
 

igor86

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.09.2010
Сообщения
52
Оценка реакций
1
Город
С-Петербург
Было нечто похожее. Я соединил клеммы якорь и шунт одним проводом-пустил на лампочку, второй провод с лампочки кинул на массу. Пустил двигатель на малые обороты- лампочка загорелась, следовательно генератор рабочий. дальше стал смотреть реле- регулятор- проблема оказалась в нем. После замены все стало работать как надо, плюс, как оказалось, был плохой контакт реле- регулятора с массой.
 

Ставрополец

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
997
Оценка реакций
265
Возраст
40
Город
Ставрополь
igor86 сказал(а):
Было нечто похожее. Я соединил клеммы якорь и шунт одним проводом-пустил на лампочку, второй провод с лампочки кинул на массу. Пустил двигатель на малые обороты- лампочка загорелась, следовательно генератор рабочий. дальше стал смотреть реле- регулятор- проблема оказалась в нем. После замены все стало работать как надо, плюс, как оказалось, был плохой контакт реле- регулятора с массой.
Реле прозванивали и даже меняли результат тот же.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
507
Оценка реакций
120
В литературе рекомендуется отсоединить от реле-регулятора все все три провода, пустить двигатель на обороты немного выше холостых, и соединить провода вместе. Если зарядка пошла - дело в РР. Может быть контакты окислились...

Мне тоже похоже скоро такое предстоит. Делать думаю лучше вдвоем, один смотрит на амперметр, другой соединяет провода. Если чтото не так, можно все сразу разъединить.
 

Ставрополец

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
997
Оценка реакций
265
Возраст
40
Город
Ставрополь
Переделал электрооборудование на + на кузове, зарядки все равно нет. Машина заводится без проблем. Дальше реле зарядка не идет. Может черный провод от реле неправильно подсоединен, куда его надо подключать?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
К амперметру.
 
V

v2115vaz

Guest
Может диодный мосты выбило?
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва