покраска м 20 для реставраций.

горец

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.12.2010
Сообщения
14
Оценка реакций
0
Доброго вечера всем.Реставрирую свою победу.Вчера поставил на малярку и стал перед делемой подбора краски.Нынче маляры эмалью не красят.Да и сушек таковых почти нет чтоб высушить эмаль.Добавлять закрепитель Изур в краску не рекомендуют(меняет тон и глянец краски)На сколько знаю акриловая покраска в кругу раритетчиков не катируется.Нужен профессиональный совет.Чем покрасить чтоб не отклонятся от принятых норм раритета.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Интересно,сколько человек из здесь присутствующих смогут отличить акрил от полированой МЛ ки???? :D :D :D
 

АргоНавт

Пользователь
Регистрация
20.12.2009
Сообщения
260
Оценка реакций
0
Возраст
56
Город
Тверская губерния
Ну кпримеру газ 67 красил ярославской мл с отвердителем те машины времен войны для маскировки не должны блестеть . а победа должна . господа модераторы надо отправлять в нашу хорошую тему про краску .
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Про отвердитель (ИЗУР) вообще говорить не будем. Гадость редкостная. Была придумана,что бы хоть как то снизить температуру сушки. А в результате- как всегда, прочности нет,через год мутнеет,и непредсказуемо меняет цвет при сушке. Так что если красить МЛ то только при нормальной сушке 140 градусов. Вот тогда получается покрытие,которое практически неотличимо от Акрила,а по прочности и поинтереснее будет. Но мало кто визуально сможет отличить МЛ и акрил... :(
Так что не парьтесь и красьте акрилом.......или ищите печку на 140 градусов... :D

S6301398.JPG
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 041
Оценка реакций
4 826
Город
москва
главное правильный аутентичный оттенок, а тип краски уже вторичен. Можно полиуретан отполировать, можно нитру, можно акрил, можно базу под лак, синтетика капризна и теплолюбива, а еще есть новомодные краски на водной основе. крась не хочу :D
 

bes13789

Пользователь
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
257
Оценка реакций
0
я сам работал автомаляром и могу сказать что даже если найти сушку 140 градусов то при такой температуре полопаеться вся шпаклевка,
а так как почти на всех победах она есть то красте акрилом,только краску подороже купите и проблем не будет,а лучше после акрила
пройтись лаком и располировать,получаеться очень даже хорошо.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
При 130 градусах не лопается ничего. Проверено! Только есть одна хитрость,перед грунтовкой надо прогреть кузов до 90 гр в течении часа,чтобы вода ушла из шпаклёвки. И перед покраской тоже самое..
И ещё: чтобы покрыть акрил лаком,его надо высушить,зашкурить 1000 шкуркой и только потом лакировать,иначе лак облезет... :( Для покраски под лак есть специальные базы без эффекта металлика. Не придумывайте новых технологий......всё уже придумано до вас... :D
 

bes13789

Пользователь
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
257
Оценка реакций
0
ну разумееться у каждого свой метод.
 

горец

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.12.2010
Сообщения
14
Оценка реакций
0
Штурман сказал(а):
При 130 градусах не лопается ничего. Проверено! Только есть одна хитрость,перед грунтовкой надо прогреть кузов до 90 гр в течении часа,чтобы вода ушла из шпаклёвки. И перед покраской тоже самое..
И ещё: чтобы покрыть акрил лаком,его надо высушить,зашкурить 1000 шкуркой и только потом лакировать,иначе лак облезет... :( Для покраски под лак есть специальные базы без эффекта металлика. Не придумывайте новых технологий......всё уже придумано до вас... :D
Спасибо штурман за совет.Новых технологий я не придумываю.А хочу усдышать профессиональный совет.Боюсь что из за покраски потеряет ауэнтичность.Вбухать более 400тыр и впороться на покраске не очень хочется.
 

горец

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.12.2010
Сообщения
14
Оценка реакций
0
олд джек сказал(а):
главное правильный аутентичный оттенок, а тип краски уже вторичен. Можно полиуретан отполировать, можно нитру, можно акрил, можно базу под лак, синтетика капризна и теплолюбива, а еще есть новомодные краски на водной основе. крась не хочу :D
спасибо приму к сведению.
 

горец

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
24.12.2010
Сообщения
14
Оценка реакций
0
Штурман сказал(а):
Про отвердитель (ИЗУР) вообще говорить не будем. Гадость редкостная. Была придумана,что бы хоть как то снизить температуру сушки. А в результате- как всегда, прочности нет,через год мутнеет,и непредсказуемо меняет цвет при сушке. Так что если красить МЛ то только при нормальной сушке 140 градусов. Вот тогда получается покрытие,которое практически неотличимо от Акрила,а по прочности и поинтереснее будет. Но мало кто визуально сможет отличить МЛ и акрил... :(
Так что не парьтесь и красьте акрилом.......или ищите печку на 140 градусов... :D
А это не будет отклонением от ауентичности?
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Сам по себе перекрас уже отход от аутентичности, но в принципе если и воздух в колёса закачать 50-х тогда только МЛ)
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
По не совсем проверенным данным до 56г в покраску шла не МЛ а ГФ (глифталевая эмаль) правда по тем стандартам она обозначалась просто номером.Обозначения Мл и ГФ позже появились... :D
 

bes13789

Пользователь
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
257
Оценка реакций
0
про краску гф ничего не слышал,а вот с грунтом гф пару раз сталкивался,такая шляпа :mrgreen:
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Зря вы так..... :( Если поверхность покрыть грунтом ГФ с соблюдением технологии и высушить при 130гр. то покрытие превосходит по стойкости современные двухкомпонентные грунты... Одна тонкость ,ГФ 021 который в магазине продается- не пойдёт. У автогрунта другой номер. На память не помню,но можно в Гугле глянуть.
 

владелец

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
88
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Свердловская обл. г. Сухой Лог
Сайт
www.aerograff66.ru
Я свою буду красить базой без эффекта металлика под лак. Покрытие получается прочнее, качественнее и блеска больше. Тем более не все "акриловые" краски на самом деле акриловые. Есть алкиды. Которые вообще мягкие и не надежные.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 041
Оценка реакций
4 826
Город
москва


собственно вот, тоже база под лаком, просто оттенок подбирали по лючку воздухозаборника ( с обратной стороны) с оригинала. Пока не полированная. :lol:
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Евгений, а это обычная победа? что мне кажется здесь с крыльями не так... или это просто блики от лака... )
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 041
Оценка реакций
4 826
Город
москва
ракурс видимо такой, абсолютно обычные крылья и облицовка.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 041
Оценка реакций
4 826
Город
москва
вот уже на улице перед отдачей...



вроде с крыльями все ОК :)