Подскажите по двигателям...

Makc

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
33
Город
Донецк
Всем доброго времени суток.

Есть Победа с установленными двигателем, коробкой и задним мостом от 21-й Волги.
Задача: Нужно временно установить в нее родной движок от М20.
Вопрос: Могут ли возникнуть проблемы с установкой?
 

Коля

Пользователь
Авторитет
Регистрация
13.07.2005
Сообщения
397
Оценка реакций
32
Город
Ростов-на-Дону
Конечно могут. 99% вероятности, что крепления подушек двигателя к балке переварены под 21е опоры. Да и другие переделки могут помешать обратной установке родного мотора - тут все зависит от технической мысли того, кто ставил 21й движок.
 

Makc

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
33
Город
Донецк
Кроме креплений больше ничто не станет помехой? И можно ли придумать на балку универсальное крепление подходящее под оба движка?
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 730
Оценка реакций
1 410
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
C креплением двигателя к балке вопрос решается быстро - заменой передней подвески на родную под победовский двигатель - 10 болтов к лонжеронам. Подвеску найти не сложно, тем более состояние тут не важно. возможно понадобится замена кардана. В принципе родной двигатель вместо 21го поставить не сложно, проблемы будут, но все это решаемо. Предсказать с чем можно столкнуться при перестановке сложно, по ходу работы все проясниться.

IMG_4802.JPG
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 041
Оценка реакций
4 826
Город
москва
мы не ищем легких путей, кто хочет - у того все получится. Балку переставлять не обязательно, достаточно переходные пластины и если это надо для МРЭО то и ход не нужен наверно. Эвакуатор рулит!
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 158
Город
Болгария
Вопрос с взаимозаменяемости агрегатов родной /не родной решается при установки неродного.Переварка крепление подушек подход весьма неправильный,правильнее прикрепить переходные пластины на двигателе.Делаются новоделниые шланги ,управление карбюратором,газопровод,проводка и т.д.,без переделка и уничтожение родных.
 

Makc

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
33
Город
Донецк
Спасибо всем за советы. Если будут еще вопросы по этой теме, то подниму ее.
 

Kostyan

Пользователь
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
43
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Что-то все сразу поднимают вопрос с передними опорами двигателя. Тут как раз все просто. А привод сцепления? На Победе механическое, на 21 уже гидравлика, а задняя траверса. Тут основная сложность, а передние действительно не сложно переделать даже в универсальные.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
Если на победовском двигателе есть родные передние кронштейны двигателя, и на второй поперечине не переваривали кронштейн подушки - проблем не будет вообще никаких.
 

Kostyan

Пользователь
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
43
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Ставили 421 двигатель(считай тот же 21) как раз основная трудность была в приводе сцепления, механический не отсавишь, гидравлика нормально не становилась, изврат еще тот получился
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 041
Оценка реакций
4 826
Город
москва
не знаю в чем проблема с приводом, у меня на одной из М20 стоит мотор 24 и родной механический привод сцепления без проблем. Качалка на моторе закреплена через кронштейн к поддону, и на лонжерон вторым концом.
 

Kostyan

Пользователь
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
43
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Да я тоже очень хотел оставить механический привод, наверное особенности двигателя. В том месте где крепиться качалка у него ребра жесткости, от колокола к блоку идут такие "крылья" и стартер большой, пришлось переделывать 1 тягу привода коробки. Так что качалку там не получалось оставить никак, я уже хотел искать УАЗвскую или самому такую сделать, у них там просто к лонжерону вся конструкция крепиться.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
олд джек сказал(а):
не знаю в чем проблема с приводом, у меня на одной из М20 стоит мотор 24 и родной механический привод сцепления без проблем. Качалка на моторе закреплена через кронштейн к поддону, и на лонжерон вторым концом.
Картер 24ки меньше 21го. Видимо эти 1-2 см и имеют значение.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 158
Город
Болгария
Kostyan сказал(а):
гидравлика нормально не становилась, изврат еще тот получился
Да нет,все нормально станет. Делается кронщейн крепления под ГЦС Волга/Москвич и прикрепляется хорошо к место прикрепления валика к лонжерону.Потом-новодельный толькатель от рычага выключения сцепления на валик педалей сцепления и тормоза до ГЦС и это все.