Специальные развертки на то имеются. Лучше всего это делать в сервисе. У меня не было ни разверток, ни выхода на сераис. Делал вручную шабером и надфилем. Вначале сделал стяжные хомуты, стягивающие втулки. и, проходя поочередно шабером и надфилем, обеспечил смыкание втулок на шейках распредвала. Использовать для подгонки ШКУРКУ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, так - как абразив вотрется в баббит или алюминий и быстро съест шейки вала. Была проблема с извлечением последней (4) втулки. ЕЕ пришлось распиливать куском полотна, закрыв при этом ватой масляные каналы. Забивал втулки в таком порядке 1, 4. а затем промежуточные. Забив каждую втулку подгонял ее начисто по следу с трудом вставляемого вала, до более - менее свободного врещения. Для получения этого следа распредвал надо было проворачивать, держась разводным ключом 1-30мм за конец вала со шпонкой На каждую втулку уходило около дня(!). Делал это ровно 10 лет назад, в июне 1998г, с тех пор машина выдержала 7 поездок от Москвы до Выборга, двигатель больше не перебирал. Но браться за это стоит лишь в случае, когда зазор между распредвалом и втулками достаточно большой. у меня был ок 0,4мм.