Подключение реле-регулятора

Пармен

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Город
москва
Подскажите, кто знает: Как подключить данное реле вот к такому генератору при условии, что на корпус машины выведен "-", а не плюс. Заранее спасибо!

DSC00003.JPG


DSC00002.JPG
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Нет ничего проще!
в соответствии с обозначениями:
Б -"батарея" - К АМПЕРМЕТРУ
Я - "якорь" - к якорю генератора, более толстый вывод на генераторе.
Ш - "шунт" - к выводу "шунт" генератора, иначе говоря к обмотке возбуждения.
общий вывод РР соединяется с винтом на корпусе ренератора.
Для уменьшения радиопомех можно подключить конденсаторы , соединенные с массой к выводам Я и Ш генератора.
 

Пармен

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Город
москва
Так на генераторе не сохранилось ни одной надписи: расскажите мне, пожалуйста, тупому подробней. Если смотрим на генератор по ходу движения машины, шкив вперед - то куда какой провод: левый - средний - правый? и куда толстый, который плюсовой от приборной панели? спасибо!
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Тогда совсем просто. :p
Винт в корпусе генератора соединяется с корпусом РР, так как корпус генератора надёжно "заземлен" через крепление.
Далее, из генератора выступают 2 контактные шпильки. Ф4мм и ф5мм. Тонкая - соединяется с клеммой "Ш" на РР,
а толстая - с клеммой "Я". Оно и логично - ток якоря больше. :D
"Толстый плюсовой от приборной панели" - это скорее всего и есть провод от амперметра, он соединяется с выводом "Б" на РР.
Удачи!
 

Пармен

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Город
москва
спасибо огромное!