• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Победа 1956 г. "Нефритовая лоза"

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 075
Оценка реакций
5 252
Город
ХМАО Югра
Читал где то, что с тетропаков режут прокладки на карб 😎
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
818
Оценка реакций
1 314
да, надо самому попробовать сначала все разломать) прокладки все - картон 1 мм бензостойкий? Где он продается? еще камень нужен плоскости выравнять, как он хоть выглядит, где его взять? Что-нибудь еще нужно?
Новодел прокладки на К22 есть у Стаса в инет-магазе.. http://ретропартс.рф/product_info.php?cPath=24_36_57&products_id=3058
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо
Реакции: Кирилл

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 910
Оценка реакций
2 669
Возраст
32
Город
Москва
Картон-коробка из под чая, обложка советской "Общей тетради". Есть бензостойкий 1, мм, если надо по фень-шую, кусок презентую, покупал его в свое время с большим запасом.
Плоскости можно конечно и на камне (обычный большой шлифовальный камень, круглый такой с дыркой посередине) но лучше править на металлической плите. Кладешь на нее карб гнутым фланцем, сверху фанерку, все это стягиваешь струбциной и начинаешь горелкой греть прилегающую к плите часть карбюратора, потихоньку подтягивая струбцину. На карб периодически плевать для контроля температуры. Сильно греть не нужно. При температуре градусов 70-80 металл карба становиться пластичным, как маргарин, и фланец ровно притянется к плите. По окончании процедуры карб оставить до полного остывания в зажатом состоянии. Автор методике не я, Саше Historik`у большое спасибо)). 126 карбы по ней правятся на раз.
Править на камне плохо тем, что металл лапок становиться тоньше и они потом обратно деформируются.
 

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
493
Возраст
48
Город
Москва
в запасах нашел только крафтбумагу (типа картонка 0,35 мм) и картонка 1,5 мм. В 22Е, 22Г и 22Д прокладки одинаковые? хочу один разобрать, плоскости отсканировать, и потом фрезером или лазером порезать. Если получится, то можно потом и из бензостойкого по феншую делать))
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 910
Оценка реакций
2 669
Возраст
32
Город
Москва
Верхние прокладки карбюраторов К-22 с любыми буквами поле 55 года все одинаковые (на семь винтов). Лучше 1,5 мм брать. 0,35 мало.
Если тебе не лень завтра до Сокола доехать, я картонку сейчас отрежу и с собой завтра на работу возьму.
 

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
493
Возраст
48
Город
Москва
Обнаружен номер шасси на самом шасси, два часа всякую дрянь отчищал и, как оказалось не зря)
IMG_20190825_170855.jpg
 
Последнее редактирование:

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 314
Оценка реакций
5 522
Город
москва
Номер шасси?
 

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
493
Возраст
48
Город
Москва
Шасси, конечно, поправил, спасибо)
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 075
Оценка реакций
5 252
Город
ХМАО Югра

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 393
Оценка реакций
7 130
Город
Выборг
Ценная находка !