По карбюратору нужен совет...

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Подскажите, товарищи, вот движка работает нормально на холостых, выдергиваю подсос и машина глохнет, это ведь ненормально?
На подсосе не заводится...

Знаю что сейчас тепло и подсос не нужен, просто на моей 21053 в любую погоду, при любой прогретости двигателя когда подсос вытаскиваешь - обороты растут, а тут глохнет...

Кабю вроде к-124, с окошечком такой =)

Подскажите где копать и как лечить!
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Проверь на месте ли тяга , которая при закрытии воздушной заслонки
приоткрывает дроссельную заслонку.
Если тяга есть, тогда нужно проверить её регулировку.
И ещё проверь не заклинило ли клапан в самой воздушной заслонке.
Удачи!
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Тяги которая приоткрывает дроссельную нету. Воздушная закрывается и открывается нормально!
 

Аndrei

Пользователь
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
140
Оценка реакций
3
Подскажите пожалуйста - на какой машине применялся карбюратор К22-Г?
 

Аndrei

Пользователь
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
140
Оценка реакций
3
Тогда ещё два вопроса - можно ли его использовать в Победе (как я понимаю будет повышенный расход топлива)? И где нибудь на него производят новодельные прокладки?[/i]
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
Аndrei сказал(а):
Тогда ещё два вопроса - можно ли его использовать в Победе (как я понимаю будет повышенный расход топлива)? [/i]
Не подходит,корпусь смесительной камеры крепится паралелно.
 

Аndrei

Пользователь
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
140
Оценка реакций
3
однако у меня он и стоит:

1.jpg
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
Да ,колхозный карбюратор ,корпусь смесительной камеры М20,подходит,маркировка на корпус поплавковой камеры К 22Г ,означает что жиклеры какие неясно,если от ГАЗ 51 будет повышенный расход топлива.
 

Andrei

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
39
Город
Алтайский край, г. Барнаул
Подскажите пожалуйста: в этом карбюраторе
(К-22 Г) есть поломка - если завести машину, то практически сразу начинает струиться бензин по тяге ускорительного насоса, причём очень сильно, так, что через 30 секунд коллектор будет весь в бензине. Двигатель заводится быстро, но затем начинает работать с перебоями, и заглохнет - если не нажать педаль "газа". В случае если он уже заглох - то завести его можно, но нужно педаль стартера держать нажатой около 10 секунд... Коллектор тоже быстро наполняется бензином...
В прошлом году я отдавал карбюратор в ремонт, после чего какое-то время он работал исправно... Я могу лишь предположить, что переполняется поплавковая камера???
 

jahri

Пользователь
Регистрация
25.10.2009
Сообщения
63
Оценка реакций
0
Возраст
41
Город
Москва,Зеленоград
Народ подскажите где можно найти запчасти в Москве на карбюр К 22г?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
jahri сказал(а):
Народ подскажите где можно найти запчасти в Москве на карбюр К 22г?
Где же ты раньше бил, я недавно пару ушатанных таких выкинул, место занимали... ешё есть один кажется ток поискать нао...
А не судьба поставиьть карб с окошком К-124д (вроде д) встаёт как родной и мозг не рушит... :)
 

Andrei

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
39
Город
Алтайский край, г. Барнаул
надо иглу заменить, или прокладку на игле.
Неисправным оказался поплавок - был негерметичен. Зато выяснил, что при переполнении поплавковой камеры бензин начинает течь по тяге ускорительного насоса :)