Октан-4

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Диапазон измерений не тот. Нужен от ПАЗика.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Tuv сказал(а):
А лучше никакой. По дизайну обе не пришей кобыле хвост. Если уж и ставить тахометр, то третьим круглым прибором, в центр иконостаса, как таксометр на такси. Или туда ставить Спидометр, а тах на место спидометра.
Да точно мы же боримся за внешний вид! Поэтому надо просто уколхорзить победу польскими девайсами и будет всем счастье! :mrgreen:
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Андрей спасибо, а что сия штука делает?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Димка сказал(а):
Андрей спасибо, а что сия штука делает?
многоискровое зажигание пульсар.
Благодаря входящему в состав системы октан-корректору (блок корректора детонации двигателя "КДД") позволяет ездить на загрязненном или низкооктановом топливе.
Увеличивает энергию искры до 25 % за счет разгрузки контактов прерывателя ( с 4 А до 0,1 А ), при полном отсутствии искрения на прерывателе, а также стабильность искрообразования, особенно на больших оборотах двигателя вплоть до максимальных.
Улучшает сгорание топлива.
Дает устойчивое искрообразование с 6 Вольт, улучшая запуск двигателя зимой и при слабом аккумуляторе.
Увеличивает срок службы контактов прерывателя.
Увеличивает срок службы аккумулятора и стартера.
В режиме "Резерв" позволяет перед запуском двигателя в сильные морозы прогревать и сушить свечи зажигания, не вывинчивая их.
В режиме "Резерв" позволяет ехать при неисправных контактах прерывателя, а также по лужам в дождь.
 

Talik

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
г.Серов
А вот такой вариант не подойдет?! http://secu-3.org/
Вообще, наверное, это самый подходящий и практичный на сегодняшний день вариант электронного зажигания!
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Чёт немного не догоняю... Эта штука ставится вместо катушки зажигания? Трамблёр оставляем родной?
Я просто на зазе ставил БСЗ от волги, но там менял всё и катушку и трамблёр и усилитель ставил...
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
К нему еще инжектор прилепить. ДПКВ, ДАД... Зачем останавливаться на пол пути? Пусть будет ГАЗ М-20i
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Talik сказал(а):
А вот такой вариант не подойдет?! http://secu-3.org/
Вообще, наверное, это самый подходящий и практичный на сегодняшний день вариант электронного зажигания!

Но не для родного победовского движка :wink:
Мы тут немного не о том трём )
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
psixoz сказал(а):
Чёт немного не догоняю... Эта штука ставится вместо катушки зажигания? Трамблёр оставляем родной?
Я просто на зазе ставил БСЗ от волги, но там менял всё и катушку и трамблёр и усилитель ставил...
она ставиться между катушкой и трамблером все остается родное.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Анндрей, не догоняет товарищьо вот про эту фиговину...
http://secu-3.org/

Не путай народ, эту между катушкой
и трамблёром как я понимаю фиг поставишь )
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
Анндрей, не догоняет товарищьо вот про эту фиговину...
http://secu-3.org/

Не путай народ, эту между катушкой
и трамблёром как я понимаю фиг поставишь )
я имел в виду пульсар...а для этой системы надо менять все и катушку и трамблер...
 

Talik

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
г.Серов
Mankus сказал(а):
Но не для родного победовского движка :wink:
Мы тут немного не о том трём )
Нет, ну Вы нормально вывернули! А чем Победовский движок хуже, он что не четырехтактный или трехцилиндровый, зачем так-то?!
Установить что-нибудь так хочется, но как-нибудь так чтоб ничего не переделывать - так что-ли?
Вопрос терки состоит в том, чтобы человеку помочь с приобретением данной приблуды или, если нет возможности ее достать, то отговорить и посоветовать другую - разве не так?
Все мы здесь грамотные люди (каждый по своему 8) ), принцип работы Октана с Пульсаром понятен и аналогичен, а потому ждать от них чего-то более чем сносный/устойчивый ХХ, якобы "чистого" трамблера и возможности поправить УОЗ, если "хороший" бензин залил, увольте не придется. В инструкции к Октану черным по белому написано, что эффект от его работы достигается при исправном состоянии контактной системы зажигания. Не нужно думать, что эти электронные блоки зажигания панацея для трамблера и двигателя. Детонацию в этом случае нужно "слушать самому" и тыкать кнопки < или > для изменения УОЗ. И к тому-же диапазон регулировок того самого УОЗ +-15град. не велик и скорее всего в данном случае не поможет, лучше уж тогда крепление трамблера доработать. На Октане сам наездился вдоволь (сейчас стоят на Победке, копейке и четверке) и скажу, что бегунок и крышка трамблера "выгорают" чуть-чуть подольше, чем обычно. Из четырех вариантов изменения алгоритма управления УОЗ, что имеются в Октане, три из них для Победы никак не подходят (ввиду низкооборотности), а работа четвертого варианта лично меня не устраивает тем, что в диапазоне оборотов от 1500 до 2500 регулировка УОЗ как бы замирает у выбранного значения вне зависимости от нагрузки. А ведь это самые рабочие обороты "родного победовского движка". Если карбюратор не родной (у меня 4178) управление клапаном ХХ имеет ограничения по регулировке границ переключения от оборотов не подходящие к Победке.
Повторюсь, что это лично мои впечатления от эксплуатации Октана на Победе, для Жучек он вполне сносен, но в части выгорания все аналогично.
И, если уж говорить об установке чего-то дополнительно к штатному оборудованию Победки, то установка управляющего и силового блоков это тоже установка (извините за афоризм). В случае с SECU-3 геморрой видется только с установкой датчика ДПКВ, остальные монтируются без проблем да и много-ли их - ДАД, ДТОЖ и ДД. Зато о трамблере можно забыть на всегда, его можно демонтировать. А какая свобода в настройках, регулировках и уставках, при том, что есть софт и он свободный!
Tuv сказал(а):
К нему еще инжектор прилепить. ДПКВ, ДАД... Зачем останавливаться на пол пути? Пусть будет ГАЗ М-20i
А вот к этому я и приближаюсь.., а как реализую "ГАЗ М-20i" могу тот самый Октан предложить тому, кто захочет :lol:
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Позволю не согласиться с вышесказанным.
Во-первых у Октана-4 было несколько модификаций с разными прошивками для разных
машин.
Во-вторых , чтобы поймать детонацию в Победе сейчас не найдёшь соответствующего бензина,
если конечно не прошлифована головка.
По поводу не соответствия прошивок тоже не соглашусь- существенное изменение УОЗ
там происходит в диапазоне до 2000 оборотов, а далее на больших оборотах
устройство не оказывает никакого влияния на УОЗ.
Карбюратор я оставил К-124, т. к. особого отличия от 4178 не заметил,
просто в 4178 слишком большой ход открытия дроссельных заслонок и
как я не дорабатывал тяги так и не добился, чтобы они полностью открывались.
По поводу клапана ЭПХХ - (экономия от его использования ничтожно мала)
и нужен он по большому счёту только для предотвращения калильного зажигания ,
т. к. закрывает канал поступления топливо-воздушной смеси в систему ХХ .
Основное достоинство Октана в том, что практически ничего не надо переделывать-
установил в разрыв между выходом трамблёра и входом катушки зажигания Октан,
подключил питание и всё.
А на дисплее в салоне имеешь тахометр и вольтметр, который ещё и пищит если идёт
перезаряд или недозаряд и ещё несколько примочек типа иммобилайзера и генератора
импульсов трамблёра(если он поломается).
А случись чего щёлкнул тумблером- и всё отключил.
Я Октаном очень доволен уже 10 лет работает без вопросов.
После меня сотрудник поставил Октан на свой ВАЗ-2108 , потом
машину двинул перекупам на базаре, так перекуп когда приезжал переоформлять
через месяц говорил, что такой резвой восьмёрки не видел ещё.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
33
Город
Бурмакино, Россия
Тогда уж лучше зомрочится со схемой с http://twowheel-oppozit.narod.ru/.
На мотоцикл такой делаю потихоньку.
 

LIT

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
286
Оценка реакций
19
Возраст
56
Город
Roatan , Honduras
как много разных вариантов но похоже надо начинать с промывки радиатора
 

Talik

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
г.Серов
Петрович сказал(а):
Во-первых у Октана-4 было несколько модификаций с разными прошивками для разных
машин.
Про какие там прошивки говорите - вот именно что модификации и отличались они только силовым блоком для контактного и бесконтактного зажигания, "голова" одна и та же для всех.
Не покупал бы сам не говорил-бы. В свое время брал четыре комплекта: один для Победки, два для Жучек и один приобретался для 21093 - головы одинаковые.
Петрович сказал(а):
существенное изменение УОЗ там происходит в диапазоне до 2000 оборотов
только для четвертого режима и в пределах не более +7град., только для ХХ угол может быть смещен более +10град.
Вообще тема про октановое число давно идет здесь на форуме (кажись Mankus писал - "80-го не будет") и в той теме про корректоры УОЗ и зажигание никто не вспоминал, а вот про изменение распредвала и клапанов, да.
Автор упоминает про тамошный 87-ой, а мы про переход на 92-ой и какое у каждого из них октановое число ХЗ. При помощи этих приблуд на другом бензине ездить никак не получится, вот в обратную сторону (с 92-го на 80-ый например) - это будет хорошим лекарством.
Жалко тема с исчезновением 80-го и переходом на 92-ой затихла, кажись Mankus обещался отчет держать про изменение распредвала и...
 

LIT

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
286
Оценка реакций
19
Возраст
56
Город
Roatan , Honduras
как страшно жить ;( а керосином бадяжить можно ? как то стремно мне детали движка пилить.
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 071
Оценка реакций
1 032
Возраст
45
Город
Нижневартовск
LIT сказал(а):
как страшно жить ;( а керосином бадяжить можно ? как то стремно мне детали движка пилить.
Когда покупал свою победу, бывший хозяин так и посоветовал: на 10л 80-го 1л керосина; и на 10л 92-го 1,5л керосина. :)
 

Вадим Б.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.09.2008
Сообщения
365
Оценка реакций
826
Город
Проскуров