История этой «Победы», которая живёт сегодня в селе Дачное, Беляевского района совсем недалеко от Одессы, не менее интересна чем других выпускниц автозавода имени Молотова 1954 года.
Александр уже третий хозяин ласточки. Купил машинку в 1998 году в посёлке Авангард (туда она приехала из Москвы). Около года продолжалась кропотливая реставрация машины.
«Раньше мне нравились авто «Москвич» 407. Но, как только ближе познакомился с «Победой» - я решил приобрести себе именно эту машину. Об этом не жалею. Очень люблю её. «Победа» меня никогда не подводила», рассказывает потомственный Победоносец.
Олександр уверен, что необходимо сделать всё возможное для спасення тысяч «Побед» всё ещё томящихся в темних гаражах в разных уголках бывшего СССР.
Любовь к ГАЗ 20 передаётся в семье Олександра из одного поколения в другое. Владельцами «Побед» в молодости был не только его отец(машина у него была цвета слоновой кости,1953 года), но и родственника в Одессе ( у него их было две…).
«Победа» Олександра часто посещает встречи Украинского Клуба водите лей ГАЗ 20,21,22.
Александр уже третий хозяин ласточки. Купил машинку в 1998 году в посёлке Авангард (туда она приехала из Москвы). Около года продолжалась кропотливая реставрация машины.
«Раньше мне нравились авто «Москвич» 407. Но, как только ближе познакомился с «Победой» - я решил приобрести себе именно эту машину. Об этом не жалею. Очень люблю её. «Победа» меня никогда не подводила», рассказывает потомственный Победоносец.
Олександр уверен, что необходимо сделать всё возможное для спасення тысяч «Побед» всё ещё томящихся в темних гаражах в разных уголках бывшего СССР.
Любовь к ГАЗ 20 передаётся в семье Олександра из одного поколения в другое. Владельцами «Побед» в молодости был не только его отец(машина у него была цвета слоновой кости,1953 года), но и родственника в Одессе ( у него их было две…).
«Победа» Олександра часто посещает встречи Украинского Клуба водите лей ГАЗ 20,21,22.