Нужна инфа по всем зазорам, диагоналям

ForzaJuve

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
45
Оценка реакций
0
Город
Город-герой Минск
Народ, подскажите плз где можно скачать или выложите плз информацию по всем зазорам (сколько в мм должны быть), размерам диагоналей и т.д. А то машину я кузовщику отдал, а он мне и говорит, что ему нужна такая информация. Особенно нужна информация о том, каковы должны быть диагонали Победы?
Списибо.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 039
Оценка реакций
4 826
Город
москва
Нету такой информации, а если кузовщик без нее не берется - либо цену набивает, либо забирай машину оттуда наф. Самое главное - это равенство всех зазоров по дверям, а величина зазора - среднее арифметическое от получаемых опытным путем, особенно при замене дверей, например по 5 мм.Не выходит с данным набором дверей 5 мм - делай 4 мм, но не забывай про толщину ЛКМ после окраски (не меннее +1 мм на кромках) или 6 мм но везде. Диагонали должны быть просто одинаковые по днищу, проемам и кронштейнам, причину несоответствия опытный мастер определит по складкам из-за ретро ДТП или ремзаводовских шалостей. А капот просто должен быть с этого кузова, иначе проблемы подгонки к моторному щиту весьма возможны.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 157
Город
Болгария
Кроме етого такая информация ненужна.Потому что из за
50-55 лет екслуатация,есть деформации разные по кузове и все делается сообразно состояние конкретного автомобиля.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 039
Оценка реакций
4 826
Город
москва
то что действительно нужно - чертежи и размеры коробов, лонжеронов(задних) сечения и толщины металла, ширина полок и пр., если делать машину в оригинале. При отсутствии некоторых элементов днища из за коррозии или переварки предыдущим владельцем приходится изготавливать все заново и в идеале - точно по заводским размерам . Ну и при работе с экзотикой -(кабриолет, М72) еще и чертежи кузова (другой брус крыши или моторного щита)
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
олдджек сказал(а):
А капот просто должен быть с этого кузова
А если капот уже неродной? Кстати, у моей машины после "ретроДТП" левый задний угол капота деформирован и отрихтован, но грубо. Что лучше - выводить мятый угол или менять капот? И заодно еще вопрос по кузову к Вам как специалисту: он у меня в том же ДТП бит в левую переднюю стойку, стойка вварена электросваркой, в результате "ушел" проем лобового стекла. :( Можно ли попробовать вывести эту стойку или вваривать другой проем лобового стекла целиком? (варианты "заменить кузов/машину" нежелательны :evil:). Если нужны фотки - готов выложить.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 039
Оценка реакций
4 826
Город
москва
без фото, а еще лучше замеров, трудно давать правильный совет, но с капотом вначале надо все испробовать по рихтовке, и только потом пробовать 3-4-5 других. стойку надо вырезать, исправлять соединение с усилением внутри как у кабрика, а проем тянуть, и уж если не поможет - вырезать с вваркой другого. Смотреть надо, а лучше щупать пальцами... Сделать можно абсолютно все, даже в узел завязанное(отсверливается, вырезается, правится, снова сваривается), просто вопрос в квалификации мастера и кол-ве денежных знаков на эту операцию.