Победа 1956года, "мутант" - двг. ЗМЗ 406 на 3110 мосту, короб автомат от 730-й акулы, жопа, т.е. часть пола с мостом от той же БМВ. Рулевое с ГУРом от газ 3110, тормоза тоже. В настоящее время не могу найти компромисс с гаражем в котором машину ставили на ход. Да, качество они безусловно гарантируют, и я им верю, т.к. знаю их работы и подход к делу.
Будет много работы по кузовщине. Есть предварительная договоренностьна пескоструйку. После пескоструя выявить ВСЕ очаги коррозии, кромсать, варить, подгонять одно к другому, да вы все это знаете прекрасно. Подготовить все к малярке (также рассмотрю варианты), затем электрика, салон. Готов к расходам, правда уровень цен молотов гаража и олдтаймера все же не тяну. Да, важная деталь: алкашей и халтурщиков мне не надо. Машину уже изрядно попортили в одном месте, вспоминать не хочу об этом.
ЗЫ. Прошу не пинать ногами за концепцию проекта, я прекрасно понимаю ревнителей марки, знаю как звучит родной победовский мотор и прочие трогательные моменты ибо сам еще в 13 лет учился водить именно на этой машине, естественно она тагда была "в родне". Это мой путь, мое вымученное решение, теперь все мосты сожжены и надо закончить начатое. Машина должна ездить не только на выставки/на эвакуаторах или стоять в гараже на кирпичах, ожидая удачной продажи.
ЗЗЫ Сейчас авто стоит в ангаре в районе м.Ул. Подбельского, ее можно поднять на подъемнике, предварительно оценить объем работ.
Буду благодарен любой информации, можно "в личку". С уважением, Максим
Будет много работы по кузовщине. Есть предварительная договоренностьна пескоструйку. После пескоструя выявить ВСЕ очаги коррозии, кромсать, варить, подгонять одно к другому, да вы все это знаете прекрасно. Подготовить все к малярке (также рассмотрю варианты), затем электрика, салон. Готов к расходам, правда уровень цен молотов гаража и олдтаймера все же не тяну. Да, важная деталь: алкашей и халтурщиков мне не надо. Машину уже изрядно попортили в одном месте, вспоминать не хочу об этом.
ЗЫ. Прошу не пинать ногами за концепцию проекта, я прекрасно понимаю ревнителей марки, знаю как звучит родной победовский мотор и прочие трогательные моменты ибо сам еще в 13 лет учился водить именно на этой машине, естественно она тагда была "в родне". Это мой путь, мое вымученное решение, теперь все мосты сожжены и надо закончить начатое. Машина должна ездить не только на выставки/на эвакуаторах или стоять в гараже на кирпичах, ожидая удачной продажи.
ЗЗЫ Сейчас авто стоит в ангаре в районе м.Ул. Подбельского, ее можно поднять на подъемнике, предварительно оценить объем работ.
Буду благодарен любой информации, можно "в личку". С уважением, Максим