Мотор ГАЗ 53 + АКПП

Романъ

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
Планируется поженить 53-ий мотор с автоматом. чайковский не проходит из-за слишком низко расположенного поддона.
Ставил ли кто-нибудь иные АКПП с этим мотором, какие агретаты при этом использовали и сохранились ли прорисовки (чертежи) переходных пластин и т.п.
Можно, конечно самому "велосипед изобретать", но если кто-нибудь это уже делал, было бы гораздо проще. Заранее спасибо. :wink:
 

ДимДимыч

Пользователь
Регистрация
19.05.2013
Сообщения
265
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
Пермь
Сайт
www.alfaguard.ru
Интересно:
1. на какой автомобиль планируется сей тандем
2. тип задней подвески
3. планируется ли на ЗМЗ-53 замена маховика
 

Глеб

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
85
Оценка реакций
0
Возраст
55
Город
г. Москва
ДимДимыч сказал(а):
Интересно:
1. на какой автомобиль планируется сей тандем
2. тип задней подвески
3. планируется ли на ЗМЗ-53 замена маховика
Могу только предположить: ЗИМ (ГАЗ-12)? Угадал?

41.jpg


33.jpg
 

Романъ

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
Это некий кастом проект, на которм уже установлен двигатель и механическая коробка. Оно ездит, отсюда и определённые требования по компоновке. Хотелось бы поставить автомат.

КПП-1.jpg


стр.035.jpg
 

ДимДимыч

Пользователь
Регистрация
19.05.2013
Сообщения
265
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
Пермь
Сайт
www.alfaguard.ru
Вот вариант с картинками (спасибо автору) с "Моторов Сталинграда" об имплантации фордовской АКПП к ЗМЗ:

http://forum.retro34.ru/viewtopic.php?f=9&t=1005

Более подробно, в мелких деталях, если смогу помогу. Мои ставили к 402-му от тойоты, но вариантов масса: и БМВ, и МВ.

Единственное пока не совсем понял, для чего толщина пластины такая? Когда пятиступку к ЗМЗ-53 мастырил изготавливал из нержавки 10 мм - вполне достаточно, даже для креплений в потай. Но..как говорится, больше - не меньше.
 

Романъ

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
Спасибо, ДД. Бум изучать.
З.Ы. Если ещё какая инфа будет, с удовольствием погружусь. :wink:
 

ДимДимыч

Пользователь
Регистрация
19.05.2013
Сообщения
265
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
Пермь
Сайт
www.alfaguard.ru
Информация к размышлению:

1. Важно учесть соотношение масс атомобилей (донора АКПП и реципиента)
2. Тип автоматич. трансмиссии и интеграции "мозгов" соответственно.
3. Часто для снижения воздействия на фрикционные пакеты на тяжелых машинах используются демпферные маховики (двойные с пружинками-демпферами между дисков). Такие, в частности, совершенно беспричинно устанавливались на "Волги" с Крайслерами вкупе в МКПП. На мой взгляд глупость та еще.. или банальная неохота изготавливать новый маховик.

Про маховик это я к тому, что не ответили что за автомобиль будет? Если там советский задний мост... ремонт коробки значительно дороже замены маховика..