Модернизация подвески.Вопрос.

ДимДимыч

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.05.2013
Сообщения
265
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
Пермь
Сайт
www.alfaguard.ru
Доброго времени суток всем!
"Прошу записать меня добровольцем.." в ваше замечательное сообщество :)
О себе и своих "питомцах" расскажу позже (наверное, это в другой теме нужно делать,да?)
На днях стал счастливым обладателем М20 1953 г. Автомобиль в процессе восстановления, разобран полностью. По железу бОльшая часть работ сделана.
Вопрос следующий.
Хочется модифицировать подвеску до состояния "пошел-купил-поставил". Двигатель (Крайслер), КПП и ЗМ будет ставиться от 31105.
Уважаемые коллеги! Что можете посоветовать с подвеской?
Волговская, разумеется шире, но самое печальное по ширине победовских лонжеронов не подойдёт. Читал тут тему, где написано, что переваривали лонжероны от 3110. Очень не хотелось бы этого делать - родные в хорошем состоянии.

Один механик предлагает пробовать поставить от Нивы 2121 (рычаги, ступицы и пр - к родной победовской балке). У "Нивы" есть плюс - части подвески - отдельные, в т.ч. чашки. Предложение поставить их изнутри родных лонжеронов и верхние рычаги пропустить НАД лонжеронами.
У кого какой опыт есть на эту тему?
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
крысомост имеет разболтовку 5*108,нива и победа 5*139.7.тема про неудачную попытку установить сруслеровский мотор на рафик есть на олдбусе.к нам он не лезет.
 

valentin.kryloff

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
116
Оценка реакций
23
Возраст
65
Город
МО
При чём тут лонжероны и мост? Площадки под рессоры можно установить(переварить) на любом з\м подходящим по колее, 24, 31029, и.т.д.
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
По поводу переднего моста могу сказать следующее: мною был взят мост от 21-ой, пересажен на сайлентблоки и снабжён дисковми тормозами от Соболя. Разболтовка прежняя 139,7 переваривать ничего не надо. Но гимора не меньше. :wink: Если будет интересно, расскажу.
 

ДимДимыч

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.05.2013
Сообщения
265
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
Пермь
Сайт
www.alfaguard.ru
aviator сказал(а):
крысомост имеет разболтовку 5*108,нива и победа 5*139.7.тема про неудачную попытку установить сруслеровский мотор на рафик есть на олдбусе.к нам он не лезет.
Разболтовка пока - вопрос не первый. Если бы удалось воткнуть подвеску 31105 (и ЗМ), то и диски, разумеется, подобрал бы отдельно.
Почему не лезет? 406-й лезет, а крайслер нет?
А по поводу нивовской подвески с сохранением балки от м20 есть какой то опыт?
Спасибо.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
ДимДимыч сказал(а):
Один механик предлагает пробовать поставить от Нивы 2121 (рычаги, ступицы и пр - к родной победовской балке). У "Нивы" есть плюс - части подвески - отдельные, в т.ч. чашки. Предложение поставить их изнутри родных лонжеронов и верхние рычаги пропустить НАД лонжеронами.
У кого какой опыт есть на эту тему?
Очевидно этот механик плохо представляет себе подвеску М20 и 2121. Нивы ближе конструктивно к 24й. А М20 к Волге ,но 21й.
Можете поставить 21 на сайленблоках, но особого смысла, с учетом затрат, не вижу. Для сохранения ( ? ) разболтовки можно от 24й установить (аналог 3110). Но такие работы выполняют, если требуется менять сгнившие лонжероны и днище.
 

ДимДимыч

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.05.2013
Сообщения
265
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
Пермь
Сайт
www.alfaguard.ru
Вообще, суть планируемого - уйти от масляных амортизаторов и барабанных тормозов + избавиться после от затяжных проблем с текущими ремонтами (купил-поставил).

aviator, спасибо за направление о попытке установки крайслера на РАФ (увлёкся темой :D ) И всё таки вопрос невозможности интригует. Лонжероны на 31105 стоят ближе друг к другу, чем на М-20. Получается, если лонжероны все таки вварить от сто-пятой, то подкапотного пространства будет не меньше, чем на Волге. ну разве что с брызговиками поработать. А?
 

Vins

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
2 334
Оценка реакций
10
Возраст
56
Город
М.О. Балашиха
Передняя от варшавы подвеска,там амортизаторы телескопические и можно подобрать аналог газовые...от варшавы встает без переделок.
 

ДимДимыч

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.05.2013
Сообщения
265
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
Пермь
Сайт
www.alfaguard.ru
oldbmw сказал(а):
ДимДимыч сказал(а):
Один механик предлагает пробовать поставить от Нивы 2121 (рычаги, ступицы и пр - к родной победовской балке). У "Нивы" есть плюс - части подвески - отдельные, в т.ч. чашки. Предложение поставить их изнутри родных лонжеронов и верхние рычаги пропустить НАД лонжеронами.
У кого какой опыт есть на эту тему?
Очевидно этот механик плохо представляет себе подвеску М20 и 2121. Нивы ближе конструктивно к 24й. А М20 к Волге ,но 21й.
Можете поставить 21 на сайленблоках, но особого смысла, с учетом затрат, не вижу. Для сохранения ( ? ) разболтовки можно от 24й установить (аналог 3110). Но такие работы выполняют, если требуется менять сгнившие лонжероны и днище.
Нуу.. Он её уже представляет :D - часа три лазили и мерили все что можно. Была сначала идея волговскую балку располовинить - чтобы чашки по сторонам влезли. а потом уже сварить обратно с усилителями, но.. колея 105-й ужЕ почти на 15 см шире, если еще на 7 см раздвинуть, сами понимаете.. - придётся мне от вандализма самому застрелиться или дождаться пока это сделает кто-нибудь из присутствующих. Поэтому и возникло предложение рассмотреть "ниву", т.к. там чашки - на болтах, т.е. отдельно от балки ..
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Крыслер у товарища SMV стоит в победе, если мне склероз не изменяет. так что все лезет. Подвеску - ставить 21ю, переводить на сайленты.
 

ДимДимыч

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.05.2013
Сообщения
265
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
Пермь
Сайт
www.alfaguard.ru
Tuv сказал(а):
Крыслер у товарища SMV стоит в победе, если мне склероз не изменяет. так что все лезет. Подвеску - ставить 21ю, переводить на сайленты.
Спасибо. Но тормоза барабанные останутся в этом случае и шкворни...?
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
По томозам уже писали - ставить планшайбы и будут те же волго-соболиные тормоза на соболиных или уазовских дисках.
А шкворни, на самом деле, это не так уж и плохо. По мне так лучше шаровых. В любом случае, при щадящей эксплуатации, что то, что другое будет жить долго, очень долго.
 

valentin.kryloff

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
116
Оценка реакций
23
Возраст
65
Город
МО
Шкворни надёжнее шариков. От 105 Волги шаровая подвеска более-менее крепкая до верхних рычагов, а вот на этих рычагах в районе крепления опоры у 99% всех подвесок трещины после месяца эксплуатации, если раньше на 24-3110 все рычаги были кованные, сейчас верхние штамповка.
 

ДимДимыч

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.05.2013
Сообщения
265
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
Пермь
Сайт
www.alfaguard.ru
Да, есть такое дело. Я хорошо знаком с особенностями 31105 с крайслером вкупе - у нас парке их 43 шт. :)

Товарищи, а что если заменить лонжероны полностью на 31105, т.е. по всей длине прямо из-под кузова..?

20140318_160349.jpg


20140318_160401.jpg


20140318_160459.jpg


20140318_160514.jpg


20140318_160528.jpg


20140318_160521.jpg


20140318_160643.jpg
 

ДимДимыч

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.05.2013
Сообщения
265
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
Пермь
Сайт
www.alfaguard.ru
Кстати, вот вариант переделки фрагмента лонжеронов м21 под 31-ю подвеску.

http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/tuscon/journal/4035225266124023236/#post

Правда, если я решусь на этот вариант, то лонжероны в разы усилю. Отчет выложу, если это еще кому-нибудь интересно кроме меня... :D
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Заменить лонжероны в сборе кажется более правильным вариантом, чем резать и варить имеющиеся.Только, если мне не изменяет память, при замене лонжеронов на двадцать первой волке еще и моторный щит берут от 31105.
 

ДимДимыч

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.05.2013
Сообщения
265
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
Пермь
Сайт
www.alfaguard.ru
Tuv сказал(а):
Заменить лонжероны в сборе кажется более правильным вариантом, чем резать и варить имеющиеся.Только, если мне не изменяет память, при замене лонжеронов на двадцать первой волке еще и моторный щит берут от 31105.
Да вот и мне так кажется. Иначе как раз в месте нахождения балки - столько сварных швов. Не правильно это будет.
В общем, скорее всего в субботу начнем.. помолясь.
 

kerzach

Пользователь
Регистрация
06.06.2013
Сообщения
3
Оценка реакций
0
Возраст
36
Город
Подмосковье
Всем Привет!!! ну как там с процессом???
 

ДимДимыч

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.05.2013
Сообщения
265
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
Пермь
Сайт
www.alfaguard.ru
Привет!
К сожалению, тормоз был по поводу занятости стапелей (моим же транспортом. другим).
Скорее всего в понедельник начнем. Как только будет что показать и процесс - выложу фото.
Но просто так время не тратится. Пока подготовил документы на двигатель, сам движок обслужен, КПП, мост готовится, траверсы КПП, ГУР и пр.. Да еще для примерки во время работ привёз убитый блок - все таки полегче вставлять и вынимать.
АКБ вот думаю, в багажник придётся поставить.

Да. Спасибо большое Gennadiy163 за консультации!
 

kerzach

Пользователь
Регистрация
06.06.2013
Сообщения
3
Оценка реакций
0
Возраст
36
Город
Подмосковье
Очень приятно ,что вы откликнулись)))) не ожидал))) Давно тут трусь ..вот правда только сегодня зарегился) Поддерживаю Вас ! Буду наблюдать за темой!. сам никак не решусь на приобретение "Мечты" - хотелось бы на ней и поездить))