soulivefan сказал(а):
очень хочется фото в деталях-для расширения познании в спецификах модификации...
Фото пока не будет - машину ещё не выкупил. Фактически внешне это двухфарный 408-й с "бананами" позднего образца (верхняя часть оранжевая). Внутри отличается от 408-го: ручка переключения передач на полу, раздельные сиденья и "мягкая" торпеда.На данном экземпляре установлен руль от 2140 и приборы от ИЖ-412 позднего выпуска. Сама машина в весьма скотском состоянии, берётся на реставрацию в отдалённой перспективе.
Что касается модификаций, то 408-й и 412-й модернизировались так:
408-й: сначала появился "унифицированный" кузов, позволявший устанавливать и 408- и 412 двигатели, причём основным считался 412-й. Затем вместо дивана стали устанавливать раздельные передние сиденья, позже - рычаг КПП перенесли на пол. Затем с 1969 г изменился кузов - горизонтальные задние фонари и прямоугольные фары (делали и с круглыми!). Наконец, унифицировали салон - "мягкая" обивка как на 412-м.
412-й: первые серии - идентичны 408-му за исключением двигателя. Потом - "мягкая" обивка, раздельные сиденья, рычаг КПП на полу, новый кузов с горизонтальными фонарями.