Хочется добавить еще про головку блока .Она на этом моторе тоже своя и каталожный номер ее начинается на 450-...... Т.е. мотор этот не совсем экспортный .Ставился начиная с 1956г. на ГАЗ-69, УАЗ-450,ГАЗ-21 .На Победу не ставился .Yuriy сказал(а):Совершенно верно, экспортныи. Отличается поршнями, кольцами,прокладкои, распр. валом с шестернеи и мощностью.
Да ,камера на 450-ГБЦ чуть-чуть отличается от 20-я,но работает победовский двигатель чудесно и с 450-ГБЦ.fedchenko сказал(а):Хочется добавить еще про головку блока .Она на этом моторе тоже своя и каталожный номер ее начинается на 450-
Ну вот и решение проблемы ЕВРО...pobedovod сказал(а):У меня на Победе наоборот.Когда собирал двигатель,новый блок М-20,не обнаружил новая ГБЦ 20,обнаружил 2 новые 450.Не хотелось шлифовать ГБЦ,чтобы камера уменшать ,и поставил так.На 15 000 км замерил сжатие-6,1-6,2,впольне нормално.На 95-ом безине двигатель работает чудесно.
Если нет родные кольца 88,5 возможное решение проблема поставить кольца от Фиат Дукато(Таленто) первий ремонт. Кольца ГАЗ 69Б 2+2+4+4,а на Дукато(Таленто)1,5+2+4.В данном случае плохо то,что надо купить 2 комплекта кольца,чтобы сделать один ГАЗ 69.По спомени есть и другие Фиаты,Алфы и др. с поршни 88 мм.Надо на каталоги KolbenShmidt и SM смотреть.Yuriy сказал(а):Вкладыши наидены. Продолжаются поиски поршневых колец 88,5 и соответствующеи прокладки.