Куда крепится "-" провод?

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Собственно, а куда же цепляется минусовой провод? Один конец к аккумулятору, а второй? И ещё... К какому месту кузова и двигателя крепится провод такой толстенный, который их соединяет? И от чего он подходит? =)
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 781
Оценка реакций
2 198
Возраст
32
Город
Москва
psixoz сказал(а):
Собственно, а куда же цепляется минусовой провод? Один конец к аккумулятору, а второй?
Если плюс на массе, то минус к стартеру, насколько я помню.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Andrey1992 сказал(а):
psixoz сказал(а):
Собственно, а куда же цепляется минусовой провод? Один конец к аккумулятору, а второй?
Если плюс на массе, то минус к стартеру, насколько я помню.
Не не не не! У меня машина с минусом на массе!
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Если минусовой то к стартеру-стандартная схема М20, двигатель соединяется с моторным щитом, одним из крайних болтов 4-го цилиндра, если же у тебя "минус" на раме я бы тебе рекомендовал в салоне в районе ручника приспособить выключатель массы, удобная штука.
Пс. Паша не скромничай, когда фотки машины покажешь?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 781
Оценка реакций
2 198
Возраст
32
Город
Москва
У меня тоже минус на "массе", буду переделывать как было. И выключатель массы тоже есть, под сидушкой, спереди.
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
О как! опередили;)
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Димка сказал(а):
Пс. Паша не скромничай, когда фотки машины покажешь?
Эм... Да времени сфоткать нету, постоянно что-то прикручиваю и собираю =) Как только заведу - сразу же на радостях зафотографирую!
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
барабашка сказал(а):
все у кого"+"намассе,лучше переделайте,ато такая схема ускоряет процесс коррозии.
и не забудте перекинуть клемы на амперметре, а то показывает наоборот.
 

alex021894

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.08.2007
Сообщения
738
Оценка реакций
4
Возраст
37
Город
г. Химки МО
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
барабашка сказал(а):
все у кого"+"намассе,лучше переделайте,ато такая схема ускоряет процесс коррозии.
и не забудте перекинуть клемы на амперметре, а то показывает наоборот.
И еще перемагнитить полюса генератора (если постоянник), и полярность приемника тоже не забыть поменять.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Дак все-таки, куда лучше прикрепить минусовой провод, если минус на массе? И движок с кузовом в каком месте лучше соединить?
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
33
Город
Донецк
psixoz сказал(а):
Дак все-таки, куда лучше прикрепить минусовой провод, если минус на массе? И движок с кузовом в каком месте лучше соединить?
Да где удобнее, там и соединяй. Я сделал соединение проводом от шпильки колокола маховика на моторный щит.
А минус с АКБ можно подать в любое место рядом с ею самой.
 

hippon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
938
Оценка реакций
48
Город
Сергиев Посад
а у меня стоял плюс на кузове а минус кажется на гену шёл... теперь призадумался с массой на кузов :cry:
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
С массой на кузове однозначно лучше, плюсую этому варианту! Тут в самом деле вопрос электрохимической корозии кузова, фиг знает как это работает но название пугающее.
Да и привычнее так что минус на массе, ни каких приимуществ плюса на на кузове не вижу.
Крипите куда хотите, ккая чёрт разница!

У меня двигатель с массой соеденяется посредствам плоской шины из косичем медного лужоного провода, одним концом под болт поддона картера сцепления другим к той поперечене что держит колокол, менгя устраивает такой вариант, хотя по ходу самодеятельность... а может на трёшках так и было.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
У меня двигатель с массой соеденяется посредствам плоской шины из косичем медного лужоного провода, одним концом под болт поддона картера сцепления другим к той поперечене что держит колокол, менгя устраивает такой вариант, хотя по ходу самодеятельность... а может на трёшках так и было.
Вспомнил!!! У меня так же было! А от чего эта косичка подходит, а то свою, признаться, потерял :shock:
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
psixoz сказал(а):
Mankus сказал(а):
У меня двигатель с массой соеденяется посредствам плоской шины из косичем медного лужоного провода, одним концом под болт поддона картера сцепления другим к той поперечене что держит колокол, менгя устраивает такой вариант, хотя по ходу самодеятельность... а может на трёшках так и было.
Вспомнил!!! У меня так же было! А от чего эта косичка подходит, а то свою, признаться, потерял :shock:
любую касичку можно купить. от волги подойдет.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
ЕМНИМ идёт с клеммы на болт крепления площадки аккумулятора.
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Провод , который идёт на массу от аккумулятора
можно прикрепить в любом месте кузова, главное ,
чтобы электрический контакт был надёжный и с большой площадью.
На заводе прикручивали на стенку рядом с аккумулятором.
У меня прикручен в салоне под торпедой и стоит тракторный отключатель массы.
Как массу отключаю- всегда дедушку вспоминаю--очень удобно( не надо с клеммами париться).
А по-поводу передачи массы на движок - пошел на авторынок и купил
медную косичку, которая подходила по длине и диаметру отверстий
под крепёж, т. к. старая истрепалась и осталось только пару тоненьких проводков.
Поставил на штатное место - между картером сцепления и поперечиной.
Хотя масса передаётся проводом ещё с реле-регулятора на генератор.
 

serge69

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.04.2008
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Город
Екатеринбург
барабашка сказал(а):
все у кого"+"намассе,лучше переделайте,ато такая схема ускоряет процесс коррозии.
Можно поподробнее почему это происходит?