Кто-нибудь занимался переделкой рессор?

Karampucai

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
92
Оценка реакций
1
Город
Пенза
Дела обстоят так: есть победовские рессоры, из них убрана половина листов. Те которые остались пришли в негодность (просели и сносились скобы, которые их скрепляют). При боковых нагрузках листы начинают ездить относительно друг друга, вместе с ними и мост при повороте ходит то в одну, то в другую сторону. Есть мысль: купить рессоры от УАЗа "буханки" и поставить на них коренные листы от победы. По ширине они такие же - 45 мм. Мягкость тож можно настроить, убрав некоторое количество листов.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва
Не понятно, как листы могут ездить друг относительно друга?
Стяжной болт отсутствует?
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
ORAS сказал(а):
Не понятно, как листы могут ездить друг относительно друга?
Можно фото рессоры? Чёто тоже непонял...:roll: :?:
 
  • Спасибо
Реакции: Александр_Подк

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
Да чего тут непонятного..... болт есть... скоб нет..... Вот и крутяться вокруг болта на поворотах......
 

Karampucai

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
92
Оценка реакций
1
Город
Пенза
Да, вот именно так все и происходит :D
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Николаев сказал(а):
Да чего тут непонятного..... болт есть... скоб нет..... Вот и крутяться вокруг болта на поворотах......
А стремянки зачем ?
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
oldbmw сказал(а):
Николаев сказал(а):
Да чего тут непонятного..... болт есть... скоб нет..... Вот и крутяться вокруг болта на поворотах......
А стремянки зачем ?
Так понятно что не крутятся на 360 градусов, но смещение все-равно может присутствовать..... стремянки его лишь ограничивают
 

Леха

Пользователь
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
277
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва,отрадное.
Вообще монорессора рулит.может в скором времени выложу отчетик.но переделать много надо! :wink:
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Николаев сказал(а):
oldbmw сказал(а):
Николаев сказал(а):
но смещение все-равно может присутствовать..... стремянки его лишь ограничивают
Это происходит при ослабленых стремянках. Их назначение не ограничивать вращение , а полностью устранять его. При хорошо затянутых стремянках и отсутствие стяжного болта можно не заметить. При плавной езде.
 

Karampucai

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
92
Оценка реакций
1
Город
Пенза
Стремянки точно в плохом состоянии. Но меня интерисует вопрос именно такой переделки. Я видел рессоры от УАЗа и от Победы по отдельности. Сравнить возможности нет. Знаю, что по ширине одинаковые. Предпологаю, что возможно подойдут, но хотелось бы знать, получится или нет или мож от чего-то еще подходят.
 

Karampucai

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
92
Оценка реакций
1
Город
Пенза
Вот фото:

рессоры.jpg
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Karampucai сказал(а):
Дела обстоят так: есть победовские рессоры, из них убрана половина листов. Те которые остались пришли в негодность (просели и сносились скобы, которые их скрепляют). При боковых нагрузках листы начинают ездить относительно друг друга, вместе с ними и мост при повороте ходит то в одну, то в другую сторону. Есть мысль: купить рессоры от УАЗа "буханки" и поставить на них коренные листы от победы. По ширине они такие же - 45 мм. Мягкость тож можно настроить, убрав некоторое количество листов.
Вполне можно.Где то встречал , что использовали листы УАЗа. В принципе если лист длиннее , его подрубают. Если чуть шире , подтачивают под стремянки. В данном случае этих манипуляций не требуется. Достаточно ограничиться заменой коренного и подобрать пакет по жесткости. Еще бывают проблемы с центральным отверстием. Но тут вроде проходит размер.