крепление передних кронштейнов рессор

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
Кто варил пол вокруг креплений передних кронштейнов рессор, подскажите:
какой толщины металл стоит там в оригинале? кронштей выходит крепится на заклепки через пол и поперечину сидушки и все? нету там никаких больше полостей?
а то на моей предыдущие "сварщики" наварили так, что вчера пол дня выбирал слоенную ржавчину (колограмм 5-ть мусора нашкрябал) - никак не мог понять то сделали "пирог" несколькими листами железа или он там должен был быть изначально
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 241
Оценка реакций
3 229
Город
Москва
Пирога быть не должно. Вообще крепление переднего кронштейна - слабое место Победы. Металл там родной толщины, не усиленный. Я ставил под кронштейны накладки из металла 2мм на болтах М8, причем 2 болта оказались внутри каркаса сиденья. Кронштейны крепил болтами М10. Вообще, если не на виду - тонкий металл лучше не варить. ломается не по сварке, а рядом с ней. А килограммы ржавчины скорее всего от протекания заднего стекла. :( Да, еще Между слоями металла нужно все хорошо прогрунтовать и проантикорить, и если будешь делать так второй слой металла. нужно отверстие для стока воды из под каркаса дивана.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 241
Оценка реакций
3 229
Город
Москва
Выглядит не очень красиво. но служит уже 11 лет.
 

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
в том то и фишка что если вот так вот взять на болты металл к металлу - будет "пирог" 100 %
может стоит положить между листами лист маслостойкой резины толщиной миллиметра 3-ри - он не будет давать тереться железякам друг о друга, и будет некое подобие вентиляции... . Второй вариант - выгнуть меленький короб для рессоры так чтоб во внутрь можно было заливать нигрол, сделать в коробе дырчку поб водосток, а между коробом и полом в местах крепления кронштейна вварить трубки ("пистоны") для болтов???
даст ли это что-то? как думаете?
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 241
Оценка реакций
3 229
Город
Москва
Короб в каркасе сиденья7
Вот то, что на фотке - металл был зачищен. загрунтован и покрыт битумной мастикой. В низших точках - отверстия для стока воды, если она туда заберется. В эти отверстия еще забрызгивал жидкий Мовиль - 5 (он продается в аэрозольных флаконах) или с помощью компрессора Мовиль НН ( очень рекомендую.).
 

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
ну я так понял ты метал просто обработал хорошенько (между листами) и взял на болты поверх пола? так? а я думаю короб поставить снизу пола. Конечно, кронштейн опустится еще ниже на сантиметр-полтора, но не думаю чтоб это повлияло на ходовые характеристики... как думаешь? или не стоит на такое заморачиваться?
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 241
Оценка реакций
3 229
Город
Москва
То что опустится - не беда. У 24 - ки именно так и сделано. Свой короб, не знаю, мож. быть протянуть от порога до карданного коридора - силовые элементы. Но я, когда подойдет время поставлю внутри каркаса сиденья. приварю к порогу и коридору кардана, и участок коридора кардана в этом месте тоже усилю. В свое время прикидывал варианты, вроде получается так. А резина там точно не нужна, она хорошо работает только между жестких площадок равной площади. Вроде так.