Конская несправедливость.

Граков Андрей

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
520
Оценка реакций
165
Возраст
40
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
Вот не могу понять,такой я автомобиль как Победа почему он до сих пор не стоит дорого?максимум цены за победы я видел два миллиона пятьсот тысяч максимум,а ведь это не только классный,комфортный и заметьте исторический ретро автомобиль,это же еще один из лучших!
Хотя при этом например такое современной ведерко с гвоздями как заметьте современный гелентваген стоит в разы больше,не смотря на то что жрет он как прорвы,что у него капот такой тонкий что от порыва ветра гнется и разбиваютсяя петли задней двери....да и комфорта там не на много больше чем на УАЗике...,или например Инфинити, ведроверы......ну что в ней такого и редкого чтоб так стоить?(примеров можно привести много).
Да хотя бы взять те же американские тачки, ровесницы Победы и то в отреставрированном виде стоят многие более 2 миллионов(если считать в рублях)....не понятно....что же так Победы обделили и обидели?.
А ведь Победа это не только один из Русских автомобилей,а еще и один из лучших автомобилей из более доступного сегмента....да еще и выпущенного единственного в честь окончания войны...
Для меня лично мояя Победа бесценна,конечно же и я не продам ее и за три миллиона...но!..
Может ко знает ответ?просто интересно мнение остальных.
 

JW4

Пользователь
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
709
Оценка реакций
572
Возраст
37
Город
Москва
На ценообразование влияют многие факторы как, например, потребительная ценность, количество труда затраченного на производство, стоимость израсходованного постоянного капитала, средняя норма прибыли в данном обществе и сфере производства, ну конечно спрос, предложение, спекуляция, и прочее.
Не совсем понятна суть вопроса. Вас не устраивает что ваш автомобиль дёшево стоит? При покупке вы так же думали? :)

Победы, сегодня, в среднем стоят дороже 21-х волг, что логично, так как они старше и их меньше. Но дешевле новых авто, что тоже логично т.к. стоимость нового авто и его потребительная ценность отличаются от таковых для авто старого и зависят от иных факторов. Я видел победы дороже 2-х миллионов. Но и это совсем не показатель т.к. многие авто просто продаются за смешные деньги... Годами... Видимо кому-то это просто доставляет своеобразное удовольствие.
 

serGS

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
163
Оценка реакций
218
Вам видимо хочется,что бы Ваш авто оценили в миллионов 5-7 а может и в 10, внесут его в списочек налог на роскошь, сейчас платите 500р в год, и как то не очень... Понимаю, вот выкатят 50-100 тр за год, сразу будет- а чё так дорого?!
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 230
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Все авто уникальны по своему,каждый Водитель выбирает по всему вкусу,нраву,возможностям,и тех характеристикам авто!
Для меня все моя авто и мото техника бесценны,хотя многие мои знакомые считают очень глупо собирать ретро технику.
Есть ретро болезнь,она не излечима ничем!
А есть временная Ретрянка,быстро заразна,но срок болезни очень короткий!
Так что цените своё время,лучше его потратить на что полезное,нежели пытаться выяснить глупую не справедливость,(которое очень много сегодня в нашем мире!)
Моё мнение.
 

vesihiisi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
264
Оценка реакций
288
Город
Ленинград
А кто покупать будет автомобиль, который доставляет кучу проблем за 3 млн., например? Вы здесь много молодежи видите? А "Солярис" купят. И "Гелендеваген" купят, если деньги есть. "Победу" где-то хранить надо, обслуживать, техосмотр и пошло-поехало... Для потока на дороге она "тупая", ездить каждый день не будешь... Опять же надо знать, в какую сторону гайка откручивается хотя бы. А если в доме 3 туриста, 2 охотника и 200 "танкистов" и прочих задротов, то кому эта "Победа" нужна даже за 100 тыр? Только отдельным индивидам, на которых смотрят как на больных... Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось.
 
Последнее редактирование:

Ustas 57

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.12.2012
Сообщения
227
Оценка реакций
255
Город
Орел
Вот не могу понять,такой я автомобиль как Победа почему он до сих пор не стоит дорого?максимум цены за победы я видел два миллиона пятьсот тысяч максимум,а ведь это не только классный,комфортный и заметьте исторический ретро автомобиль,это же еще один из лучших!
Хотя при этом например такое современной ведерко с гвоздями как заметьте современный гелентваген стоит в разы больше,не смотря на то что жрет он как прорвы,что у него капот такой тонкий что от порыва ветра гнется и разбиваютсяя петли задней двери....да и комфорта там не на много больше чем на УАЗике...,или например Инфинити, ведроверы......ну что в ней такого и редкого чтоб так стоить?(примеров можно привести много).
Да хотя бы взять те же американские тачки, ровесницы Победы и то в отреставрированном виде стоят многие более 2 миллионов(если считать в рублях)....не понятно....что же так Победы обделили и обидели?.
А ведь Победа это не только один из Русских автомобилей,а еще и один из лучших автомобилей из более доступного сегмента....да еще и выпущенного единственного в честь окончания войны...
Для меня лично мояя Победа бесценна,конечно же и я не продам ее и за три миллиона...но!..
Может ко знает ответ?просто интересно мнение остальных.
А мне вот не понять к чему такая тема у Вас? Наверное от жадности.....Купив ведро с болтами из прошлого века ,в одночасье хотите разбогатеть? Могу дать уникальный совет. Вложите в свой авто побольше бабла ,если не хватит то можно квартирку продать и все туда,до копеечки,Ваша Победа будет стоить дорого!!!! Так дорого что если захотите продать то в минуса уйдете. Да! По поводу "бесценна и не продам" тут вопрос спорный,иначе и темы "Конская несправедливость" не было и в помине.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Граков Андрей

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
520
Оценка реакций
165
Возраст
40
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
На ценообразование влияют многие факторы как, например, потребительная ценность, количество труда затраченного на производство, стоимость израсходованного постоянного капитала, средняя норма прибыли в данном обществе и сфере производства, ну конечно спрос, предложение, спекуляция, и прочее.
Не совсем понятна суть вопроса. Вас не устраивает что ваш автомобиль дёшево стоит? При покупке вы так же думали? :)

Победы, сегодня, в среднем стоят дороже 21-х волг, что логично, так как они старше и их меньше. Но дешевле новых авто, что тоже логично т.к. стоимость нового авто и его потребительная ценность отличаются от таковых для авто старого и зависят от иных факторов. Я видел победы дороже 2-х миллионов. Но и это совсем не показатель т.к. многие авто просто продаются за смешные деньги... Годами... Видимо кому-то это просто доставляет своеобразное удовольствие.
удивляет несправедливость их стоимости как во временном вопросе так и в денежном..Просто я думаю такой автомобиль достоен большего,нежели современные повозки стоимостью в несколько раз превышающие стоимость Победы,при этом не являясь чем то раритетным или очень классным.хотя богатые люди такие машины очень любят и ценят...не,я не хочу сказать что любая Победа должна стоить три милллиона например....я говорю про тщательно отреставрированные Победы,понятно что на Победуу которую купили из сарая,гнилую и сыплящуюся за столько не купят... я про готовый резльтат...и меня возмущает ее конечный итог что вот мол наживаться на этом сделав и продав...а то что странно что такой автомобиль не ценят даже в хорошем состоянии более чем на три миллиона как в материальном смысле так и в историческом.
Их осталось то в хорошем состоянии и на ходу не так то много как Жигулей ваз 2101,Москвичей....и даже запорожцев,ведь даже запорожец нынче проще увидеть на улице чем Победу,не смотря на прошедшую волну автоутилизации.
Их значительно меньше.
Тем более,что повторюсь снова это не просто автомобили,а автомобили с непростой и интересной историей...
Просто странно что много современьщины которая ездит по городам миллионными тиражами стоит дороже заслуженного раритета.
А некоторые даже раритеты ровестники Победы заграничные примерно такого же класса стоят в разы дороже все равно.
Я не говорю что современные машины плохие...нет,они тоже заслуживают быть и когда нибудь может тоже будут редкими как Победа(если доживут и сохранятся)конечно же....возмущает ситуация на данный момент.
 
Последнее редактирование:

Граков Андрей

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
520
Оценка реакций
165
Возраст
40
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
А мне вот не понять к чему такая тема у Вас? Наверное от жадности.....Купив ведро с болтами из прошлого века ,в одночасье хотите разбогатеть? Могу дать уникальный совет. Вложите в свой авто побольше бабла ,если не хватит то можно квартирку продать и все туда,до копеечки,Ваша Победа будет стоить дорого!!!! Так дорого что если захотите продать то в минуса уйдете. Да! По поводу "бесценна и не продам" тут вопрос спорный,иначе и темы "Конская несправедливость" не было и в помине.
Почему же,я богат уже купив этот автомобиль потому,что что имею такую классную легендарную вещь!
Я же объясняю что возмущаюсь я не с целью наживы....хотя вложил в нее немерено.
Деньги не причем,ибо продавать машину я никому не собираюсь!!читайте внимательнее пожалуйста, вопрос не в этом.Она восстановлена и это уже далеко не ведро с болтами...вот видите...пока мы их так называем"ведро с болтами"их ценить так и не будут как исторически так и как либо иначе.
И покупал я ее так как у меня дед Герой Советского Союза а не потому что хочу в одночасье разбогатеть.
Тем более три миллиона как я видел это далеко не дешево,просто почитайте внимательнее что я писал...при чем тут легкая нажива?.
Специально для вас снова повторюсь:Мне не ясно почему современные авто ездящие миллионами по улицам городов России(и не только)
стоят несправедливо дороже(хотя их качество оставляет желать лучшего при этом) чем такие заслуженные авто как Победа.
И есть заграничные аналоги Побед выпускавшихся в то же время...(хотя в отличие от них Победа уже была с понтонным кузовом !!кстати!!,)
стоят нынче дороже в десятки раз наших самых дорогих Побед за три ляма отреставрированных..хотя при этом их сохранилось примерно столько же как и Побед.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Спрос рождает предложение.
Отсюда всё.
задавать вопрос - почему победа стоит...
Так вы так и не определились) дорого или дёшево) или должна стоить ....
Всегда и во все времена был товар и был купец.
Пс. Никогда не говори никогда!
;)
 
  • Спасибо
Реакции: imyamoe и Олд Джек

vesihiisi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
264
Оценка реакций
288
Город
Ленинград
покупал я ее так как у меня дед Герой Советского Союза а не потому что хочу в одночасье разбогатеть.
Логика немного странная... Если у меня дед адмирал мне надо крейсер покупать? А моей дочке автозак, если отец прокурор?🤨
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
744
Возраст
45
Город
Москва, Звенигород
Ретро машина может стоить миллионы и превышать стоимость современных.
Но тогда она должна представлять ценность. Например коллекционную.
Но в этом случае она и не будет приобретаться за 100 тыс руб. с вложениями в 500 тыс.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и Рустам тм

JW4

Пользователь
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
709
Оценка реакций
572
Возраст
37
Город
Москва
Глубокое уважение и признание вашему деду!
На счёт стоимости автомобиля, давайте посмотрим вместе что получается. На производство нового автомобиля тратится определенное количество ресурсов и труда. Ресурсы (метал, стекло, ткань и прочее) кстати, тоже представляют собой, в основном, овеществленный труд. Весь этот труд имеет определенную стоимость, которая должна быть компенсирована при продаже продукта его производства (автомобиля, в нашем случае). Мало того, труд этот также должен быть общественно необходим, с точки зрения условий всего общественного производства, так как если вы просто потратите уйму труда "в никуда", никто за это платить не будет (актуально для реставраторов).
Вот и получается, что современный автомобиль изготавливается на заводе, усилием многих рабочих а также рабочих других заводов которые, в свою очередь, изготавливают материалы для его изготовления. В стоимости нового автомобиля, по крайней мере, заключается зарплата всех этих рабочих, износ производственного оборудования (весь авансированный производителем капитал), издержки сбыта, а также средняя норма прибыли для данной области производства (при рыночной экономике).
Теперь возьмем автомобиль старый. Для начала, заметим, что оборудование, труд рабочих, материалы, и всё остальное что было затрачено на его производство уже давно было окуплено по средствам его первоначальной продажи. Следовательно, от изначально авансированного и овеществленного в нем производственного капитала, осталась только малая часть (какая именно - можно посчитать по нормам амортизации техники). Следовательно, стоимость старого автомобиля, в отличии от автомобиля нового, в настоящий момент, выражается, наверное, в большей степени не затратами на его производство а его потребительскими качествами. То есть, какую пользу с его помощью может получить его владелец. Вы получаете пользу от вашего автомобиля? Несомненно! И я получаю... А большинство среднестатистических потребителей - нет. Автомобиль старый, удобств никаких, обслуживания требует большого, и так далее. Следовательно, среднестатистическому потребителю, сегодня, он не нужен т.к. потребитель может за свои деньги приобрести более "стоящий" с его точки зрения автомобиль от которого он получит большую пользу. В дальнейшем, это может измениться, но для этого автомобиль должен стать совсем редким и, таким образом, более уникальным :)
Кстати говоря, новая победа, в свое время, стоила очень дорого.
 
Последнее редактирование:

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 985
Оценка реакций
4 728
Город
москва
да просто рынок всем рулит. нет спроса -нет высоких цен . а вот на полуторки сейчас просто жор, дешевле полмильона за труп или конструктор из огорода не найти, и восстановленные от 2000000 и выше... при этом там нет хрома, пластика, арматура простейшая, при реставрации также есть новодел и американские запчасти от форда. вот и все. а Зил 111 стоит уже лям.
но в евро)))
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS, Зубр и serGS

NIK

Пользователь
Авторитет
Регистрация
16.09.2005
Сообщения
148
Оценка реакций
23
Город
Тамбов
Я бы не стал ровнять современные автомобили и ретромобили. Считаю что это недопустимо. Каким бы не был ретромобиль красивым и ценным - это прежде всего коллекционная и культурная ценность. Отреставрированные в идеал Победы это уже коллекционный автомобиль в масштабе 1:1. Эти автомобили любят, о них заботятся и многие хотели бы себе такой авто. НО не для езды, а как предмет той же самой истории, сдувать пылинки в гараже или прокатиться раз в неделю в теплый солнечный день. Как правило люди позволяют себе это занятие когда в семье есть достаток и не одна машина на каждый день. Есть рынок, где рулят спрос и предложение. Как не крути нужно адекватно смотреть на вещи. Победа сама по себе очень привлекательный и интересный автомобиль, но кроме нее есть еще очень много других ретромашин, в том числе зарубежной да и американской классики. Без того небольшой контингент любителей старины разбивается на любителей той или иной модели. И еще на тех, кто задумывается что он может взять на те же самые 3 миллиона. Победу в идеале, чайку или американский Кадиллак, Бьюик или Понтиак конца 50-х начала 60-х который больше, мощней и выглядит как авто с другой планеты. Таковы реалии жизни. Истинных фанатов, кто катает эксклюзивный ретромобиль почти каждый день в любой сезон, грузит туда вещи или едет на рыбалку лично я не встречал.
 
  • Спасибо
Реакции: serGS

imyamoe

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
292
Оценка реакций
104
Возраст
33
Город
Ростов
Спрос рождает предложение.
Отсюда всё.
задавать вопрос - почему победа стоит...
Так вы так и не определились) дорого или дёшево) или должна стоить ....
Всегда и во все времена был товар и был купец.
Пс. Никогда не говори никогда! ;)
Все верно. Спрос порождает цену. Сейчас вот такая, а что будет через года - кто знает.
Вот раньше маски были за копейки, а сейчас какие цены.. потому что пошел спрос.
Думаю должен какой-то культовый фильм выйти с этим автомобилем, чтобы поднялся спрос.
 

Граков Андрей

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
520
Оценка реакций
165
Возраст
40
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
Логика немного странная... Если у меня дед адмирал мне надо крейсер покупать? А моей дочке автозак, если отец прокурор?🤨
Хе,прикольно сказали)),да не,дело не только в этом...мне и самом эта машина нравилась с раннего детства.
 
  • Спасибо
Реакции: vesihiisi