Карбюратор для победы с 21 дрыгателем.

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Стоял К-126Г, с окошечком, радовал глаз. После поездки в мастерскую оказалось, что нарылся насос ускоритель, да и все остальное на ладан дышит. Посоветовали отнести в ремонт, но сильно сомневаюсь, возьмется ли кто-нибудь за такую старину.
Пошел искать замену. Г, конечно же, нет, есть ГУ и ГМ, а также целая прорва других карбов, двух и однокамерных. Вот теперь ломаю голову, какой брать.
P.S. Сейчас расход сотня на сотню, очень надеюсь что это из-за дохлого карбюратора...
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 031
Оценка реакций
4 809
Город
москва
а что, в Южке тоже нет? на новом рынке в рядах справа?
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Эм... А а где этот присловутый Южок находится? слышать о нем слышал, а вот где оно и с чем его едят...
 

Tenno

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
318
Оценка реакций
0
Город
Москва
Сайт
www.taikiken-school.narod.ru
Южка -это ,так называемый , Южный Порт. Метро Кожухово. :wink:
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 031
Оценка реакций
4 809
Город
москва
Да, до недавних пор единственное место для снабжения Волго-победо-москвичеводов запчастями, причем скорее не у ретроспекулянтов, а в рядах по моделям
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Смотаюсь, посмотрю...
Тут главная проблема в том, что если в машинах я разбираюсь, как коза в апельсинах, то в карбюраторах, как коза в опере. По этому, хотелось бы купить в магазине, что бы точно рабочий был.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 031
Оценка реакций
4 809
Город
москва
так во первых в магазине тоже настоящей гарантии нет, а во вторых бери новый (это отличить несложно) а потом доводка-регулировка...
 

Игорь Корнеев

Пользователь
Регистрация
13.09.2007
Сообщения
201
Оценка реакций
2
Город
Москва
Дык, если не ошибаюсь, 126 карб двухкамерный. Соответственно, можно взять "волговский" "Солекс" и не париться. Я в свое время брал на Варшавке. Поставил, отрегулировал и забыл. Тьфу, тьфу, тьфу.
А вообще, 126 - очень надежная и простая штука. Особенно если жиклеры по уму подобрать.
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
"доводка-регулировка..."
Найти бы сервис, где это сделают, а то при виде машины все разве что в обморок не падают.*грустная улыбка*
Ах да... Чем примечателен этот самы Солекс?
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Кстати! Насчет карбюратора. Я на свою М-21 1960 года вместо 124-го поставил Старый однокамерный Вебер от ВАЗ 2101. Пришлось проставочку примудрить на коллектор и тягу сочинить на заслонку самодельную. Ну и воздухоочиститель от жигуля. Плюсы очевидны - заводица и летом и зимой маганавенна. Расход зинзина по трассе 8,5 литров при умеренной (90 км в ч) езде. (Проверял при поездке Киев=Ялта и обратно прошлым летом). Минусы - чуть чуть подупала тяга, но для крымских горных дорог вполне приемлемо. Максимальная скорость, достигнутая с Вебером - 115 км в час. Считаю опыт удавшимся. Ну а достопочтенный 124-й и кастрюля с тягами лежат в гараже и при необходимости станут на место за 40 минут.
 

Игорь Корнеев

Пользователь
Регистрация
13.09.2007
Сообщения
201
Оценка реакций
2
Город
Москва
Tuv сказал(а):
"доводка-регулировка..."
Найти бы сервис, где это сделают, а то при виде машины все разве что в обморок не падают.*грустная улыбка*
Ах да... Чем примечателен этот самы Солекс?
Делает это, например, мой приятель. Боольшой спец по части карбов в частности. Правда, во Внуково.
А примечателен правильный "Солекс" тем, что, как я сказал выше, поставил-отрегулировал и забыл. Умеренный расход, уверенный разгон, четкий ХХ, правильный переходный режим, отсутствие ненужной электрики/электроники. Пользую такой девайс на 21-ой с 2004 года - не разу в него с момента установки не лазил. Кстати, вместо К124/129 встает как родной (правда, воздухан нужен другой, например, УАЗовский).[/u]
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
А каков расход Солекс показыват? Може его стоит на Победку попробывать? Через проставку естессно...
 

Игорь Корнеев

Пользователь
Регистрация
13.09.2007
Сообщения
201
Оценка реакций
2
Город
Москва
На 21-ой (объем движка 2.45) - литров 10-12 на сотню в зависимости от манеры езды, есс-но. Если "рвать" двигатель, то можно и за 15 перевалить.
Поскольку карб сделан специально для ЗМЗ-402 и УМЗ-417 он не душит мотор, как получается в случае установки жигулевских "Солексов" и "Веберов" (последние, правда, ныне экзотика).
Главное, не связываться с К-151. Задумка хорошая, но исполнение... Очень капризный и плохо поддающийся регулировке девайс.
А вообще, мое личное ИМХО - чем проще, тем лучше. Радовал К-124 - меганадежная и простая штука. Заменил по причине установки уфимского движка.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 241
Оценка реакций
3 229
Город
Москва
Игорь Корнеев сказал(а):
А вообще, мое личное ИМХО - чем проще, тем лучше. Радовал К-124 - меганадежная и простая штука..
Аналогично!
Брал машину с К-129, был расход по трассе 15-16л Из-за капризности прокладки временно(!) поставил К-22. собранный из остатков разных 22-х. И расход стал 12л по трассе. Так он у меня и прижился. Двиг. у меня, правда. родной. но и на "21" существуют аналоги.
 

MV

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.05.2007
Сообщения
41
Оценка реакций
0
Город
г.Новосибирск
карюратор

может 131-ый ...УАЗ-овский... такие еще даже продаются...
я вчера тока себе такой новый поставил... расход не знаю правда какой будет.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Может мой опыт пригодиться? У меня К124Д стоит и все нормально, с ним двигатель нормально работает.
 

Talik

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
г.Серов
А я всем посоветовал-бы перейти на 4178 - карб вообще отличный.
Не проверив сам - не посоветовал-бы! Год уже на нем откатал - результат не заставил себя ждать:
расход 12-13 по городу, а на трассе все не было случая проверить и вот в позапрошлые выходные съездил - 503 км на 45 литрах! :D