Как вернуть развалившийся развал в норму?

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Сегодня полез заварить лопнувшее вареное соединение рычагов на амортизаторе моей второй Победы. Ее восстаовление пока впереди, просто руки зачесались. Обнаружил абсолютно оригинальный победовский передок - амортизаторы, рычаги, втулки и прочее. Поварил, потом решил проверить развал... Оказалось что правое колесо верхней частью завалено вовнутрь. Попытался выставить верхней эксцентриковой резьбовой втулкой с дыркой под шестиграник - мало. А ведь нижней втулки как в М-21 нету... Просто резьбовой палец и все. Люфтов нет - все детали в приличном состоянии, кроме небольшого износа втулок шкворней. Но это мелочи. Из-за чего может такая конфузия быть и как оную излечить? Менять всю начинку - амортизатор, стойку, резьбовые на ранние волговские?
 

Talik

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
г.Серов
Такая-же фигня и у меня, токмо как ты написал подвеска у меня "волговская ранняя" и это делу не помогает... Именно правое и верхом во внутрь..!
У меня как вариант в голове крутится замена стойки, хотя по логике она не причем :?
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Не... Стойка вроде ни при чем. Я вот подумал, а не заменены ли нижние рычаги? Они могут быть на несколько мм длиннее. А может полный износ оси рычагов и они "вытянулись"? А может амортизаор и рычаги должны быть "одной партии"?
 

Talik

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
г.Серов
А такое разве возможно или нет - разные по длине нижние рычаги у Волг и Побед..?!
Даже сам засомнивался :? . У меня их в гараже всяких до и больше, Нысовские еще есть... Завтра пойду мерить :lol:
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 751
Оценка реакций
27 089
Город
Болгария
Я думаю,что для етого виноват износ.Под опорной чашке пружины надо поставить опора и когда колесо в воздухе ,проверить на износ все детали подвески,пальцей,шкворней ,втулок,ексцентриков и т. д.,отрегулировать подшипники и когда все в порядке приступаеться к регулировки.
20 лет тому назад у меня были 25 штук ЖУК и Ныса и после переборка подвески никогда проблем с регулировке не был.
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Не забудь сообщить о результатах! Я тоже померяю - у меня несколько старых разных есть. А ты пробовал верхним ексцентириком наксимум наружу стойку, а нижним максимум вниз?
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
pobedovod сказал(а):
Я думаю,что для етого виноват износ.Под опорной чашке пружины надо поставить опора и когда колесо в воздухе ,проверить на износ все детали подвески,пальцей,шкворней ,втулок,ексцентриков и т. д.,отрегулировать подшипники и когда все в порядке приступаеться к регулировки.
20 лет тому назад у меня были 25 штук ЖУК и Ныса и после переборка подвески никогда проблем с регулировке не был.
Это очень правильно. А не может ли тут иметь также место деформация балки? Ведь нарушение развала чаще встречается именно с правой стороны - ближе к обочине гнездятся выбоины, ямы и прочая антиавтомобильная пакость...
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 751
Оценка реакций
27 089
Город
Болгария
Деформация маловероятна,балка и при удар трудно деформирует.
 

Talik

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
г.Серов
Просмотрел все рычаги, что имеются: по центрам отверстий все одинаковые.
А после всего бросилась в глаза стойка от Нысы в сборе с цапфой и ступицей.., то-ли глаз обманулся или как, но угол изгиба у волговских показался мне круче, чем у этой. Попробую разобрать и достать стойку для сличения, токмо один фиг от 21-ой искать надо будет.

ЗЫ: Выкручивание втулок в этом случае туда-сюда (max/min) мало что дает, акцентрик-то на втулках не большой!
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Не обязательно от 21-й искать. У меня на второй Победе стояла стойка победовская, но сделанная под 21-й резьбовой палец. Из боковых втулок выбиты заглушки с масленками - втулки и служат направляющими резьбового, ну а внутренняя ексцентриковая втулка становится в отверстие стойки. Но тут проблема - для пыльников места совсем не остается - расстояние между сваренными рычагами амортизатора Победы меньше чем расстояние между рычагами волговского рычажного аморта.

Было бы интересно узнать результаты исследования стоек.

Канты.JPG