Имплантация 24 моста в 21

КонстантинВ1954

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.12.2010
Сообщения
46
Оценка реакций
0
Здравствуйте подскажите по мостам. На машине стоит 21 мост, с установкой двигателя24 и коробки 24, решил доработать мост, благо в запасе еще есть такой же, но почему то полуоси с разными полуосями(разное количество шлицов и с наружнего торца одно большое и два мал отв)
Вопрос 1-на всех ли 21 мостах выпускались одинаковые полуоси, или это уже 24е?
Вопрос 2-как можно в 21 вставить потроха 24, какие переделки нужны, а может и что то от современных волг может подойти?
Весь мост современный не хочу ставить! Думаю есть подробное описание переделок, ведь я не первый решил заняться самоделкой)))
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Все 21е мосты идентичны. Смысла мучить 21й мост и запихивать туда 24е потроха нет - визуально 24й от 21го почти не отличается.
 

КонстантинВ1954

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.12.2010
Сообщения
46
Оценка реакций
0
Tuv сказал(а):
Все 21е мосты идентичны. Смысла мучить 21й мост и запихивать туда 24е потроха нет - визуально 24й от 21го почти не отличается.
визуально да, но площадки переваривать не хочется)
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
33
Город
Донецк
Я вот себе задумал имплантацию 24 потрохов в 21 мост. Можно главную пару отдельно поставить, а можно диффер в сборе поменять. Только 24-й диффер задевает болтами крепления ведомой шестерни об ребра жесткости чулка, нужно болгаркой поработать :D
Залог качественного моста - главная пара из запасов времен СССР и хорошие подшипники (я японские заказал для этого дела). Ну и правильная регулировка, естественно, которую делают единицы.
Главная пара современного производства подходит от моста 31029, с ГП 3.9
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
В сравнении с заменой пары переварка площадок - семечки.
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
33
Город
Донецк
Кто их переварит по технологии с соблюдением углов? Мои знакомые с СТО за такую работу даже не берутся, что уж говорить о качественном исполнении.
Поменять пару самостоятельно - реально. Как говорится - хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Самому переварить с отвесом и уровнем так же не проблема. Да и точность там далеко не смертельная нужна.
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
44
Город
Ижевск
Makc сказал(а):
Главная пара современного производства подходит от моста 31029, с ГП 3.9
Не вводите всех в заблуждение.
Главная пара не разрезных мостов от ГАЗ-3102-10 ГП 3,9-3,58 не подходить на разрезные мосты ГАЗ-21-24 ГП 4,55-4,1.

Проще переварить площадки и не мучатся.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
На 31029 были разрезные мосты с ГП 3.9. Но проще, реально, переварить площадки.