Дорогие товарищи!
Хочу перед глубокоуважаемыми мной людьми приоткрыть страницу истории.
Перенесемся в 1946 год на автозавод им. Молотова, где в это время идет полным ходом подготовка к производству автомобилей "Победа" и ГАЗ-51. Что происходило в это время на заводе, кто жертвовал собой, выполняя по 10 и более норм в смену, каким потом и кровью ковались первые послевоенные автомобили в нашей стране. Именно об этом можно будет узнать на страницах газеты "Правда", которая организовала выездную редакцию на автозаводе. Первый выпуск газеты "Правды" на автозаводе вышел 6 мая 1946г. Я начну свою работу с 6 мая 2016г. и постараюсь соблюсти историческую хронологию выпусков газеты по дням.
Товарищи! Тема для обсуждения находится здесь:
http://pobeda-club.ru/threads/obsuzhdenie-gazeta-pravda-1946g.12852/
Хорошего Вам чтения!
С Уважением к сообществу Тарасов В. С.
P.S. При копировании ссылка на pobeda-club.ru обязательна.
Хочу перед глубокоуважаемыми мной людьми приоткрыть страницу истории.
Перенесемся в 1946 год на автозавод им. Молотова, где в это время идет полным ходом подготовка к производству автомобилей "Победа" и ГАЗ-51. Что происходило в это время на заводе, кто жертвовал собой, выполняя по 10 и более норм в смену, каким потом и кровью ковались первые послевоенные автомобили в нашей стране. Именно об этом можно будет узнать на страницах газеты "Правда", которая организовала выездную редакцию на автозаводе. Первый выпуск газеты "Правды" на автозаводе вышел 6 мая 1946г. Я начну свою работу с 6 мая 2016г. и постараюсь соблюсти историческую хронологию выпусков газеты по дням.
Товарищи! Тема для обсуждения находится здесь:
http://pobeda-club.ru/threads/obsuzhdenie-gazeta-pravda-1946g.12852/
Хорошего Вам чтения!
С Уважением к сообществу Тарасов В. С.
P.S. При копировании ссылка на pobeda-club.ru обязательна.
Последнее редактирование: