Гидромуфта на Победу

qwertyqwerty

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.01.2007
Сообщения
43
Оценка реакций
0
Город
Москва
Здравствуйте!
Недавно узнал, что на ЗИМе была установлена, т.н. гидромуфта. Сей агрегат, как описывается в источнике, придавал необычайную плавность хода АВТО. Появилась мысль.... а нельзя ли такую штуку впендюрить в Победу? В связи с этим и решил открыть тему. Кто, что знает об этом, пишите... Может у кого, какая-то информация есть по устройству, может схемы какие-то или может кто знает где и как достать такую штуку...
На первый взгляд задача видится вполне осуществимой. Движок на ЗИМе, на сколько я знаю, это 6-цилиндровая версия первоначального победовского движка, коробка передач тоже почти такая же...
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
а что за гидромуфта?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 039
Оценка реакций
4 826
Город
москва
Зимовская гидромуфта на родной Победовский мотро на встанет, мощщи 4 цилиндров не хватит. А вструмлять 6-ти цил. мотор - слишком проблемно - размеры, компиляция, регистрация, аутентичность, и пр. Да и зачем? Ручник тогдадолжон работать как часы, на передачу то на горке уже не поставить! :lol:
 

qwertyqwerty

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.01.2007
Сообщения
43
Оценка реакций
0
Город
Москва
Ладно... У меня стоит в Победе движок Д24. А это лошадей столько же, как у ЗИМа. Что касается ручника.... по-моему в любой нормальной машине он должен быть исправен. Зато сколько преимуществ таит в себе этот агрегат! Знатоки! Отзовитесь!
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 039
Оценка реакций
4 826
Город
москва
а что знатоки, реставратоы со стажем на ЗИМ не могут исправную муфту найти, а тут и вовсе...
 

qwertyqwerty

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.01.2007
Сообщения
43
Оценка реакций
0
Город
Москва
Спасибо! Это уже что-то! :)
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
Вещь особенно по тем временам была умопомрачительная.Довелось самому поездить.
Живой узел и другие детали найти можно ,но внедрить в кузов М20 на мой взгляд трудно,т.как необходимо как минимум 150мм длины.(узел сцепления + гидротрансформатор длиннее как раз на это расстояние чем обычное сцепление).КПП назад двигать некуда,поэтому необходимо сдвигать в перед двигатель тогда картер упрется в балку. и тд и тп
Внимание перед установкой узла необходимо его балансировать,лучше в сборе со сцеплением.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!! жаль что щас такое не делают :-(
 

Адам Козлевич

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
957
Оценка реакций
1 238
Город
г.Москва
По моему проще подобрать автоматическую КПП от иномарки.
 

qwertyqwerty

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.01.2007
Сообщения
43
Оценка реакций
0
Город
Москва
Автомат не хочу! Это не прикольно! Хочу гидромуфту от ЗИМа! Тогда другой вопрос.... У меня движок то от ГАЗ-24. На него-то можно поставить эту муфту? То что она длинее сцепления я понимаю, но ведь если на Победу умудряются ЗМЗ-406 с пятиступкой от Волги ставить, то уж с родной Победовской коробочкой думаю и подавно можно разобраться.... Может кто знает, где можно достать сей агрегат?
 

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
Какой агрегат? Двигло? Коробку? Гидромуфту ЗИМА?
Или машину на которой это уже всё забубененно?
 

qwertyqwerty

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.01.2007
Сообщения
43
Оценка реакций
0
Город
Москва
Гидромуфту! Все остальное уже есть :)
 

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
Вот ты приколист!!!
Сначала спрашивает: как приспособить, а потом где сыскать :lol:
Ржу немогу... Создание авто по русски.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
странно както для РИО .. - я на сколько знаю, обычно, лошади ток ржать умеют... :D
 

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
Илья сказал(а):
странно както для РИО .. - я на сколько знаю, обычно, лошади ток ржать умеют... :D
А скудоумные люди, умеют плевать в колодец, из которого потом пытаются воды напиться. :!:
 

TORNADO

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.06.2006
Сообщения
373
Оценка реакций
0
Возраст
36
Город
Иркутская область, Ангарск
А собственно зачем нужна гидромуфта в "Победе"? Она и так по дороге плывет плавно, не дёргаясь... хотя может и я чего-то не понимаю.
 

Студент

Пользователь
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
135
Оценка реакций
0
Город
Кременчуг(UA)
Сайт
www.gaz21-kremenchug1.narod.ru
держал в руках ту гидромуфту-весит она почти как 2 наших кпп :( .
Вопрос-на КГБшных версиях был 6 цилиндровик-он шёл с гидромуфтой или без ?
 

qwertyqwerty

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.01.2007
Сообщения
43
Оценка реакций
0
Город
Москва
Ну если уж на то пошло, то ты наверное держал в руках весь узел в сборе. А это извините не просто муфта, это и маховик и сцепление и муфта в одном флаконе. Если уж сравнивать с чисто Победой, то нужно учесть еще вес этого самого маховика (который является отдельной деталью, а не выполнен заодно с корпусом (как обсуждаемая муфта), всего сцепления с корзиной и плюс уже КПП.
А чем она хороша? Ну я вижу в ней несколько преимуществ. Меньше насиловать коробку, плавный старт, снимает резкую нагрузку на двигатель и коробку (что важно при неродном двигателе с повышенной мощьностью). Ну и необычное ощущение от вождения я думаю. Автомат мне не нужен еще и потому, что принципиально хочу ручную коробку с переключением на рулевой колонке.