• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Ферганская красавица.

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Летом 2007 года один мой знакомый позвонил и собщил, что в Бахчисарае продается Победа. Я тут же позвонил и договорился о осмотре. В Бахчисарай из Ялты не так далеко и через 2 часа я уже нашел дом Наримана - продавца машины. Она стояла под навесом у дувана, запыленная и нерадостная.
Нариман рассказал мне ее историю:

В далеком 1944 году произошли страшные события. Целый народ был изгнан со своей земли и рассеян по свету. Будущий владелец славной Победы, крымский татарин, волею судеб был заброшен в Узбекистан, в Ферганскую долину. Как сложилась его жизнь - история замалчивает, но, видимо, не так плохо ибо в 1953 году он купил новенькую, цвета "морской волны" Победу. И с тех пор никогда с ней не расставался. Как жила эта машинка эти годы мы тоже не знаем, но судя по перешитым пальтовым драпом диванам и таким же драпом потолку, к ней относились ,по возможности, с любовью.
Прошли годы, сын хозяина Победы вернулся на свою родину, в Крым. Вскоре Победа осиротела и сын забрал отцовскую машину из Узбекистана. Судя по всему, машина шла своим ходом. Это произошло в 1991 году. Победа еще поездила лет 5 и была заброшена в сарай, где ее и нашел Нариман, который намеревался поставить на нее ходовую и движок от БМВ. Но слава Аллаху, подходящего БМВ не нашлось и было решено машину продать.
В целом машина вполне пригодна для восстановления.
Пристальный осмотр показал полностью переваренное мощным 2мм металлом днище, тронутые ржой передние крылья, дохлое сцепление, тормоза, ручник и прочие неувязки.
Сейчас Победа в стадии восстановления - уже было совершено несколько выездов своим ходом. Решил заменить двигатель - есть откапиталеный, перехромировал хром, достал решетку, сделал тормоза, сцепление, настроил переключение передач. Занимаюсь ходовой. Достал интересную резину фирмы АВОН (Английская) специально для ретравто - 6,0 на 16. Но работы еще куча. Стараюсь делать все своими силами. Считаю, что все что человек может = он должен сделать сам. :D

Несколько дней уже колупаюсь с ходовой - перебрал левый передок. Заменил амортизатор, пружину, все втулки, резьбовые, поворотный кулак, шкворень и поперечину маятника. Удивительно, но на базаре в Ялте достал резинки-отбойники для амортизатора. Проблема в заглушках шкворня - кто найдет где - запасайтесь! Только не берите от 24-ки! Они меньше диаметром. Примерил отхромированный в Польше колпак. Фото внизу. А еще лежат и ждут установки бампера, отхромированные с тем же качеством.
Еще нашел номер шасси! у крепления правого лонжерона.
Еще проблема - верхняя клемма стойки меньшего диаметра чем нижняя. Стандартная резьбовая втулка не входит. Что за фигня? Прежний хозяин просто напильником (это ж сколько работы) уменьшил диаметр втулки и ее впихнул. Может и мне так сделать?
 

phantom

Пользователь
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
1 232
Оценка реакций
70
Возраст
45
Город
Москва
+1.....отличная машинка........
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
8
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
молодец! Бог в помощ! :), так и держать!
 

Odessit

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
Да...
Машинка красавица.
Супер.
Ждём новіх рассказов о восстановлении ласточки.
 

SERIY77

Пользователь
Регистрация
05.04.2008
Сообщения
22
Оценка реакций
0
Krivass сказал(а):
Летом 2007 года один мой знакомый позвонил и собщил, что в Бахчисарае продается Победа. Я тут же позвонил и договорился о осмотре. В Бахчисарай из Ялты не так далеко и через 2 часа я уже нашел дом Наримана - продавца машины. Она стояла под навесом у дувана, запыленная и нерадостная.
Нариман рассказал мне ее историю:

В далеком 1944 году произошли страшные события. Целый народ был изгнан со своей земли и рассеян по свету. Будущий владелец славной Победы, крымский татарин, волею судеб был заброшен в Узбекистан, в Ферганскую долину. Как сложилась его жизнь - история замалчивает, но, видимо, не так плохо ибо в 1953 году он купил новенькую, цвета "морской волны" Победу. И с тех пор никогда с ней не расставался. Как жила эта машинка эти годы мы тоже не знаем, но судя по перешитым пальтовым драпом диванам и таким же драпом потолку, к ней относились ,по возможности, с любовью.
Прошли годы, сын хозяина Победы вернулся на свою родину, в Крым. Вскоре Победа осиротела и сын забрал отцовскую машину из Узбекистана. Судя по всему, машина шла своим ходом. Это произошло в 1991 году. Победа еще поездила лет 5 и была заброшена в сарай, где ее и нашел Нариман, который намеревался поставить на нее ходовую и движок от БМВ. Но слава Аллаху, подходящего БМВ не нашлось и было решено машину продать.
В целом машина вполне пригодна для восстановления.
Пристальный осмотр показал полностью переваренное мощным 2мм металлом днище, тронутые ржой передние крылья, дохлое сцепление, тормоза, ручник и прочие неувязки.
Сейчас Победа в стадии восстановления - уже было совершено несколько выездов своим ходом. Решил заменить двигатель - есть откапиталеный, перехромировал хром, достал решетку, сделал тормоза, сцепление, настроил переключение передач. Занимаюсь ходовой. Достал интересную резину фирмы АВОН (Английская) специально для ретравто - 6,0 на 16. Но работы еще куча. Стараюсь делать все своими силами. Считаю, что все что человек может = он должен сделать сам. :D

Несколько дней уже колупаюсь с ходовой - перебрал левый передок. Заменил амортизатор, пружину, все втулки, резьбовые, поворотный кулак, шкворень и поперечину маятника. Удивительно, но на базаре в Ялте достал резинки-отбойники для амортизатора. Проблема в заглушках шкворня - кто найдет где - запасайтесь! Только не берите от 24-ки! Они меньше диаметром. Примерил отхромированный в Польше колпак. Фото внизу. А еще лежат и ждут установки бампера, отхромированные с тем же качеством.
Еще нашел номер шасси! у крепления правого лонжерона.
Еще проблема - верхняя клемма стойки меньшего диаметра чем нижняя. Стандартная резьбовая втулка не входит. Что за фигня? Прежний хозяин просто напильником (это ж сколько работы) уменьшил диаметр втулки и ее впихнул. Может и мне так сделать?
Привет земляку, читал о вашей победе действительно прикольнаяона вам досталась, суть вопроса а где вы хромируете детали, и чтостоит?