двигатель

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 157
Город
Болгария
Залить корпуса до самого верха один раз не будеть достаточно,масло от ФТО директно до шестерням не доходит,надо запольнить магистраль и поетому для меня было всегда проще через ФГО заполнить.Есть у меня щуцер с шланг и все за 3-4 м. делается.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 157
Город
Болгария
sergei сказал(а):
Спасибо! Теперь еще одна проблема-пролетел с кольцами(поршневыми).Ни у кого нет стандартных.
А какие кольца надо? Если 2-2-5 на рынок для грузовиков надо искать-ГАЗ 52.Если 2-2-4-4 подходят от верхнеклапанный двигатель S21 на Жук/Ныса.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 157
Город
Болгария
И самое важное что мы забыли сказать,хорошо надо промыть каналы колен вала после шлифования.Заполнить с разтворителем и потом с сжатим воздухом.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва
pobedovod сказал(а):
И самое важное что мы забыли сказать,хорошо надо промыть каналы колен вала после шлифования.Заполнить с разтворителем и потом с сжатим воздухом.
Зто важно! Можно и пробки отвернуть, только потом их важно надежно закернить. В каналах блока тоже много чего оседает. Они чистятся скрученной в спиральку проволокой, а затем можно пройтись по ним закрепленным на проволоке кусочком ткани, только чтобы нитки не отслаивались. У меня на очистку блока , а мотор не перебирался 20 лет, и масло не менялось. а только доливалось, ушло не меньше недели. И еще. в верхней части цилиндров в том иесте, до куда доходят кольца, ступенька есть? (если не растачивали) Ее нужно сошлифовать. иначе можно повредить новые кольца и поршни.
Удачного ремонта!
 

sergei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
0
Город
беларусь
Спасибо!А что значит"2-2-5 и 2-2-4-4"?
 

sergei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
0
Город
беларусь
У меня 3 компрессионных кольца и одно маслосъемное!Т.е.2-2-2-4.
 

sergei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
0
Город
беларусь
И еще!Опишите.ПОЖАЛУЙСТА технологию установки мерседесовских сальников(задних).
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 157
Город
Болгария
sergei сказал(а):
У меня 3 компрессионных кольца и одно маслосъемное!Т.е.2-2-2-4.
Интересно!Такие поршни я в живем не увидел!
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 157
Город
Болгария
sergei сказал(а):
И еще!Опишите.ПОЖАЛУЙСТА технологию установки мерседесовских сальников(задних).
Технология установки одна и таже, немецкая набивка отличается только по експлуатационным качествам.
 

sergei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
0
Город
беларусь
Мерседесовская набивка представляет из себя разрезанное кольцо,довольно плотное.Возможно,надо сперва установить вал,а потом обжимать вокруг него набивку?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 157
Город
Болгария
sergei сказал(а):
Мерседесовская набивка представляет из себя разрезанное кольцо,довольно плотное.Возможно,надо сперва установить вал,а потом обжимать вокруг него набивку?
Нет,при мерседеса набивка поставлена по другому,ставится в канал в блока и крыши и прижимается от картер. В продаже есть и разрезанное кольцо,есть и 2 полукольца.На Победе надо поставить,только при отсуствие кол. вала.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 157
Город
Болгария
Насчет стандартных колец ,не знаю вы замерили блок на износ или нет?Если нет ,надо замерить нутромером и микромером на рабочее место колец!И если зазор между юбкой поршня и цилиндром получилься больше 0.24 мм,не надо тратить деньги на стандартных колец.Блок надо расточит под 82,5 мм. поршни.Лучше сделать хорошая капиталка,чем по кусочек.
 

sergei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
0
Город
беларусь
Совершенно с Вами согласен,уважаемый pobedovod!Но:выработка минимальная-точнее 0,17,купил новые ЗИМовские кольца(чудо!)-зазор ок.0,25.Это,насколько я понимаю-норма.Так зачем копья ломать?Проточка(любая)отнюдь не улучшает ,точнее не продлевает срок работы двигателя.Лучше моя дочь сделает это лет через 15 и скажет "спасибо"за то,чтоэто не делал я.
 

sergei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
0
Город
беларусь
Зазор0,25 имелся в виду в замках колец.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 157
Город
Болгария
Да,0.17 не большой износ ,в принципе двигатель будеть работать и при 0.30 зазор , но тогда двигатель износится на 2 раза быстрее.