Чрезмерное давление в фиьтре тонкой очистки?

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Сегодня регулировал карб. Сделал, завел, начал на разных оборотах робовать и тут как шарахнет- из фильтра тонкой очистки мощная струя горячего масла. На капот и акумуль. Хорошо что не в мою сторону... :lol: Заглушил. Глянул. Выперло прокладку из маслостойкой резины. Делал ее сам когда ставил другой двигун. Несколько раз ездил уже на 50-60 км. Все было в норме. Вырезал иную новую. Опять течет. Поставил обе - вроде пока только сочится. Трубочка, ее дырочка, шланг на маслонасос продувал - все в поряде. Теперь побаиваюсь далеко от дома отъезжать... Что бы это все значило?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 029
Оценка реакций
4 797
Город
москва
Во первых я бы прокладку сделал бы из поронита. Второе - крышка ФТО всегда должна ставиться в одно и то же положение с нанесением метки при снятии. (Есть способность деформации у корпуса )
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Хм. Мерси. Учту. А давление на холостых по горячему маслу по датчику примерно 1,8 показывает, на холодном масле гдето 2,3. Может чрезмерно?

Фото238.jpg
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 095
Город
Болгария
Krivass сказал(а):
А давление на холостых по горячему маслу по датчику примерно 1,8 показывает, на холодном масле гдето 2,3. Может чрезмерно?
Абсолютно нормально давление.
Тоже сливное отверстие в корпуса на проходимость надо проверить.
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
олд джек сказал(а):
Во первых я бы прокладку сделал бы из поронита. Второе - крышка ФТО всегда должна ставиться в одно и то же положение с нанесением метки при снятии. (Есть способность деформации у корпуса )
Я столкнулся с этой проблемой,машину пришлось буксировать домой,делается всё по выше описанному механизму в добавок к этому замените шланги по которым масло поступает в фильтр тонкой очистки,у товарища их один раз прорвало,подходят с гидравлической системы газ 66-даже по виду почти похожи'