БСК

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
бск по сравнению с дот 4 проигрывает по всем пораметрам..(это по моему ясно) защищать бск например разговорами а вот моя машина простояла 10 лет и тормоза в порядке и при этом не замечать что у 9 из 10 тормозов небыло..глупо..это равносильно доказывать что например курение табака не вредно..а вот знакомый дед курил по 2 пачки и дожил до 80 лет при этом не замечая сколько умирают от курения в 50 лет... :D
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
508
Оценка реакций
120
А я не буду вдаваться в то, что там замерзает и так далее, и скажу проще. Перебираете всю тормозную систему? Лейте ДОТ4. Не будете судорожно бегать в поисках жидкости на долив, задумываться о совместимости и несовместимости, да и в мороз почувствуете разницу, обещаю.
Есть машина с БСК и исправными тормозами, и хочется чуть подремонтировать, а потом несколько лет поездить понемногу? Ну и оставьте БСК, ничего страшного нет.
Я из-за того, что перебирал систему фрагментарно, до сих пор на БСК и езжу. Шланги, трубки, главный - всё ставилось постепенно, и теперь менять жидкость - снова перебирать заново и менять опять всё по-новой. Поэтому езжу, собираю у всех аутентичную советскую тормозную жидкость про запас, борюсь с дубеющими в мороз тормозами :)

А по поводу сохранности системы с БСК и Невой... У Волг и Москвичей, стоявших в гараже, тормоза как правило"кончились" ещё при постановке их туда. Там уже были забитые тормозные шланги, стертые манжеты, и прочие прелести. Тогда как Жигули, простоявшие столько же, имеют как правило мизерный пробег, 10-20 тык. Ну и тормозят, да. Не всегда, впрочем, долго, коррозия... Гликолевые жидкости, как отмечалось, весьма гигроскопичны, как минимум их нужно менять сразу. А там как пойдет.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва
Современной БСК пользоваться нельзя.
Упаковка знакомая. Эффект - термоядерный.
Здесь описано все про БСК. viewtopic.php?f=17&t=3556
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
поддерживаю.я 10 лет проездил на бск..и 4 года на дот 4..не нарадуюсь..в наше время если машина не выставочный экземпляр приходиться жертвовать аутентичностью..(доп.стоп сигналы зеркала тормоза и т.д)..неприятно будет когда в потоке машин провалиться педаль или в мороз с плохим торможением разобьешь хромированый бампер.. :|
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
То-то у меня в этом году медная турбка задних тормозов кончилась... неиначе из-за того что БСК заливаю :D
 

uvt

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2011
Сообщения
346
Оценка реакций
97
Город
Москва
Mankus сказал(а):
То-то у меня в этом году медная турбка задних тормозов кончилась... неиначе из-за того что БСК заливаю :D
Крысы сожрали? Это часто бывает,кстати именно из-за использования БСК. Она же на клубничном спирту.. :D
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
uvt сказал(а):
Mankus сказал(а):
То-то у меня в этом году медная турбка задних тормозов кончилась... неиначе из-за того что БСК заливаю :D
Крысы сожрали? Это часто бывает,кстати именно из-за использования БСК. Она же на клубничном спирту.. :D
Ммммм... Эвона как! :mrgreen:

tuman_led_1.jpg