Бабина на победу

ForzaJuve

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
45
Оценка реакций
0
Город
Город-герой Минск
свечи я закрутил до упора, резьба вся закрутилась. если ставить с короткой юбкой, то тоже столько же сверху остается)

а вот что получилось с ФТО:

DSC01217.JPG


DSC01218.JPG


DSC01219.JPG


DSC01220.JPG
 

ForzaJuve

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
45
Оценка реакций
0
Город
Город-герой Минск
думаю, что может катушку не правильно подключил, там два провода, один на ВК, второй на ВК-Б (или просто Б), и местами их поменять пытался. и нифига.

вот фотки бегунка и трамблера, думаю, может к следующей попытке завестись куплю новый бегунок и крышку, специально снял, чтобы подобрать проще было. :D

DSC01234.JPG


DSC01235.JPG
 

ForzaJuve

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
45
Оценка реакций
0
Город
Город-герой Минск
и еще один вопрос перед тем как спать отправиться: что можно залить такого, чтобы вычистить всё внутри патрубка?
Вот фото:

DSC01222.JPG


DSC01221.JPG
 

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
ForzaJuve сказал(а):
и еще один вопрос перед тем как спать отправиться: что можно залить такого, чтобы вычистить всё внутри патрубка?
Вот фото:
В нутри корпуса яб насадками(ершики металлические) для шуруповёрта почистил...
И посадочную плоскость притёр, на ровной поверхности при помощи шкурки.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Нечего там вычещать в патрубке, смысла нет, опять такое всё будет. И вообще это не патрубок а корпус термостата )
его надо механически отчистить и можно покрасить хамерайтом если очень хочется.
 

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
Mankus сказал(а):
Нечего там вычещать в патрубке, смысла нет, опять такое всё будет. И вообще это не патрубок а корпус термостата )
его надо механически отчистить и можно покрасить хамерайтом если очень хочется.
А потом пласты ржи отваливаються и забивают каналы системы охлаждения, чистить однозначно.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Не от пластов и от рыхлой ржи да, а так от налёта это лишнее.
 

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
Mankus сказал(а):
Не от пластов и от рыхлой ржи да, а так от налёта это лишнее.
Какаой нафиг налёт? глянь внимательней на фото, там гвоздём трухи наковыряеш грам 10
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Человек спросил чё заливать в патрубок, а заливают тогда конда удаляют налёт ибо такие шматки только механически можно удалить... просто немного путаница в терменалогии и вопросопостановлении )
 

ForzaJuve

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
45
Оценка реакций
0
Город
Город-герой Минск
АлексейРиО сказал(а):
ForzaJuve сказал(а):
и еще один вопрос перед тем как спать отправиться: что можно залить такого, чтобы вычистить всё внутри патрубка?
Вот фото:
В нутри корпуса яб насадками(ершики металлические) для шуруповёрта почистил...
И посадочную плоскость притёр, на ровной поверхности при помощи шкурки.
точно, ершики, чего-то сразу не догадался))
там трухи действительно много )
 

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
Mankus сказал(а):
Человек спросил чё заливать в патрубок, а заливают тогда конда удаляют налёт ибо такие шматки только механически можно удалить... просто немного путаница в терменалогии и вопросопостановлении )
Ну ето есть :lol:
Там ещё сам корпус вареный. Если честно его проще поменять было чем варить, чистить... имхо
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Про "вареный" я тож заметил, думал просто такая тсруктура литья... что то ктам нето короче с корпусом...
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
ForzaJuve сказал(а):
думаю, что может катушку не правильно подключил, там два провода, один на ВК, второй на ВК-Б (или просто Б), и местами их поменять пытался. и нифига.

вот фотки бегунка и трамблера, думаю, может к следующей попытке завестись куплю новый бегунок и крышку, специально снял, чтобы подобрать проще было. :D
ВЫ ПРОВЕРЬТЕ ЗАМЫКАНИЕ проводка тот что в трамблере на массу..и открутите от трамблера проводок и прикосните его к массе проверите будет ли искра если нет может и катушку сожгли, у меня вообще клапана зависли..!!!! через неделю после заводки, все было а не заводилась. :( если искры нет то не покупайте пока ни чего ,ищите причину катушка ,трамблер, контакты ,питание. более подробно могу по телефону объяснить.звоните. :D
 

ForzaJuve

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
45
Оценка реакций
0
Город
Город-герой Минск
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
ForzaJuve сказал(а):
думаю, что может катушку не правильно подключил, там два провода, один на ВК, второй на ВК-Б (или просто Б), и местами их поменять пытался. и нифига.

вот фотки бегунка и трамблера, думаю, может к следующей попытке завестись куплю новый бегунок и крышку, специально снял, чтобы подобрать проще было. :D
ВЫ ПРОВЕРЬТЕ ЗАМЫКАНИЕ проводка тот что в трамблере на массу..и открутите от трамблера проводок и прикосните его к массе проверите будет ли искра если нет может и катушку сожгли, у меня вообще клапана зависли..!!!! через неделю после заводки, все было а не заводилась. :( если искры нет то не покупайте пока ни чего ,ищите причину катушка ,трамблер, контакты ,питание. более подробно могу по телефону объяснить.звоните. :D
Телефон, если можно, я серьезно позвоню, ну и фиг с ним что дорого) часов в 10-11 утра по московскому времени норм?)
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
в личку скинул.
 

ForzaJuve

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
45
Оценка реакций
0
Город
Город-герой Минск
итак, искра появилась, но завестись не удалось. Во-первых не было соответствующего ключа, чтобы закрутить нормально свечи, кстати их просто тупо до упора закручивать?) и Во-вторых, ниже выкладываю фото на котором у меня вопрос: что зажимается гайкой, которая обведена?
Стрелками я попытался указать места через которые двигатель чпыхал и джмыхал, причем это не только где стрелки, а вот получается вокруг всего этого штырька торчащего)), такой знаете, плевок типа паром, что это может быть? может просто гайку (обведенную) надо до конца закрутить? или так и должно быть?

сегодня 5 дораб.jpg
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 041
Оценка реакций
4 826
Город
москва
похоже на вырванную шпильку, туда еще крышка термостата прикручивается. Очень неприятный дефект
 

ForzaJuve

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
45
Оценка реакций
0
Город
Город-герой Минск
олд джек сказал(а):
похоже на вырванную шпильку, туда еще крышка термостата прикручивается. Очень неприятный дефект
А почему вы считаете, что она вырвана?, я попробовал сегодня прикрутить туда крышку термостата , правда прокладки у меня не было, без прокладки. и вроде как будто так и должно быть. (это я по поводу шпильки)
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 041
Оценка реакций
4 826
Город
москва
шпилька торчит косо и чисто по ощущениям ее свободная высота больше чем надо для зажима корпуса термостата
 

ForzaJuve

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
45
Оценка реакций
0
Город
Город-герой Минск
Вот фото, шпилька вроде норм, ну посмотрите плиз.
А там, где я ранее выкладывал, там по-моему просто ракурс фотографирования такой получился).

день 3-1.JPG