Автозаводы и Оборудование для производства кузовных частей

Rakhmatulla

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.05.2006
Сообщения
20
Оценка реакций
0
Подскажите пожалуйста, какие заводы занимались произодством кузовных частей для ГАЗ (ПОбеда, ГАЗ-21 и т.д.). Меня интересует само технологическое оборудование для производства кузовных частей автомобилей. Т.к. в скором времени латать и доводить уже будет нечего, т.к. оригинальных частей становиться все меньше, а отвечать за надежность и качество выполненной работы на старом образце очень трудно. Остается вариант - делать их самому.
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
481
Оценка реакций
67
Возраст
42
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
На ГАЗе вроде, где ещё им выпускаться?! Был на 9 мая в Олдтаймер-сервисе, очень понравилось, как там вручную изготавливаю недостающие части. Причём делают абсолютно оригинальный вид даже там, где это будет невидно.
 

Rakhmatulla

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.05.2006
Сообщения
20
Оценка реакций
0
То что они собирались на ГАЗе я не сомневаюсь, но было еще несколько ремонтных заводов для обслуживания машин по стране. Насколько я знаю существуют специальные станки (пресса) для выдавливания из листового металла различных форм в том числе и автомобильных. Может кто подскажет где найти подобное оборудование.
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
481
Оценка реакций
67
Возраст
42
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
Советую съездить для начала на экскурсию в какую-нибудь ремонтную мастерскую, , например в тот же Олдтаймер. Люди очень хорошо идут на контакт. объясняют технологии производства и ремонта (по крайней мере главный технолог Женя Магаков). По крайней мере я, хоть и зарабатывал в голодные студенческие годы на булку с маслом авторемонтом, нашёл для себя ну ОЧЕНЬ много нового и интересного! Так что рекомендую!
 

Коля

Пользователь
Авторитет
Регистрация
13.07.2005
Сообщения
396
Оценка реакций
28
Город
Ростов-на-Дону
Про "Победу" могу сказать, что оборудование было полностью вывезено в Польшу и кузовные запчасти впоследствии поставлялись оттуда, ремзаводы кузовщину не выпускали. Для ГАЗ-21 кузовные делали делали и ремзаводы, но они работали с изношенными штампами, списанными на ГАЗе, соответственно и качество таких запчастей было жутким. Они до сих пор попадаются в продаже на авторынках. Не думаю, что ещё реально обнаружить где-то штампы для кузовщины.
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
481
Оценка реакций
67
Возраст
42
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
обнаружить - малореально, а вот сделать заново - это тема...
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
6 915
Оценка реакций
1 578
Возраст
46
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Боюсь, что идея сделать штампы заново не окупит себя. Это мысль того же порядка, что и "скинуться и заплатить ГАЗу денег, чтобы они выпустили для нас сотню-другую абсолютно новых Побед" :)
 

Rakhmatulla

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.05.2006
Сообщения
20
Оценка реакций
0
Но то, чем мы пытаемся заниматься предполагает опрделенные затраты. По крайней мере лично для меня это увлечение, а любое увлечение требует затрат, так что идея сделать штампы заново мне нравится. По хорошему, надо сделать комплект штампов на необходимые кузовыне детали и при необходимости штамповать. Речь то евдь не идет о стане промышленного назначения. Значит и стоимость будет соответсвенная.
Но в любом случае мне надо знать что конкретно и где искать. Подскажите кто знает какое обрудование подойдет для этих целей и как изготовить штампы? Какие именно штампы кузовных частей более всего необходимы? Какая толщина металла в каких кузовных частях использовалась? Какая мамрка стали и какой металл (ГК или ХК, а что если использовать оцинковку или проще оцинковывать после штамповки, если вообще нужно оцинковывать). ПОка вопросов больше чем ответом, но все-таки хочется упорядочить всю информацию.
Кто подскажет где взять такую информацию?
 

Rakhmatulla

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.05.2006
Сообщения
20
Оценка реакций
0
Администраторам сайта - Каталог кузовной части

Можно было бы создать электронный каталог кузовных и базовых запчастей для Победы по годам выпусков и т.д., с детализацией до рабочих чертежей по производству (последне можно только для ограниченного клубного пользования). Как это сделано для всех современных машин - удобно, практично и быстро.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
6
Возраст
42
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
я думаю тут надо создать каталог запчастей, которые можно восстановить штампуя или отливая из метала, и из платика.... а что и методом гапльваноплатики... (кстате без нее делать порядочные вещи ох как трудно...)
 

Rakhmatulla

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.05.2006
Сообщения
20
Оценка реакций
0
В принципе про это речь идет - каталог популряных частей из металла, пластика, кузовные части и так постепенно добратсья до всего. Нам самим будет полезно , да другим интересно
 

Didas

Пользователь
Регистрация
17.05.2006
Сообщения
24
Оценка реакций
0
Город
ЭÑ
идеÑ
 

Rakhmatulla

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.05.2006
Сообщения
20
Оценка реакций
0
Тут поможет только совметное творчество и обязательная критика для уточнения всех деталей.
 

ufo

Пользователь
Регистрация
21.07.2005
Сообщения
171
Оценка реакций
0
Город
Москва
гы)

Идея очень нравица, жаль токо пока ничем не помогу :(
 

Didas

Пользователь
Регистрация
17.05.2006
Сообщения
24
Оценка реакций
0
Город
ЭÑ
у наÑ
 

Rakhmatulla

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.05.2006
Сообщения
20
Оценка реакций
0
Пластика и гальванопластика это новые технологии, но есть ряд "но":
- не все части можно заменить на пластик;
- надежность (прочность) металла и пластика сравнивать трудно (я не имею ввиду сверхпрочные пластики - на них и цена дороже чем на металл);
- общая масса машины уменьшается, а значит изменяются и остальные характеристики;
- вопрос безопасности при столкновении;
- моральный аспект используемых материалов при восстановлении машины максимально приближенного к оригиналу.

Я не против новых технологий и только за, но при соблюдении достаточных и необходимых условий. Но даже для создания формы для гальваники или пластика стоит вопрос, а где его взять заводской чертеж самой детали?
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 447
Оценка реакций
896
Возраст
35
Город
Россия, Воронеж
Rakhmatulla сказал(а):
Пластика и гальванопластика это новые технологии, но есть ряд "но":
- не все части можно заменить на пластик;
- надежность (прочность) металла и пластика сравнивать трудно (я не имею ввиду сверхпрочные пластики - на них и цена дороже чем на металл);
- общая масса машины уменьшается, а значит изменяются и остальные характеристики;
- вопрос безопасности при столкновении;
- моральный аспект используемых материалов при восстановлении машины максимально приближенного к оригиналу.
- При желании из пластика можно сделать кузов, но у разумных людей такого желания не возникнет!
- Пластик - это дырки вместо вмятин, и те и те все- равно нужно будет заделывать, да и обрабатывается он не так просто
- Масса уменьшается, если развесовка не нарушится то динамические характеристики только улучшаться
- Для безопасности в Победе есть лонжероны! ;)), а вообще а кокой безопасности можно говорить без ремней и с прямой рулевой колонкой, смотрящей в грудь. С пластиком удар смягчаться будет, это плюс.
- а вообще пластик это как полиэтиленовый пакет вместо металлического дипломата
...
 

Ал21

Пользователь
Регистрация
25.02.2006
Сообщения
3
Оценка реакций
0
Город
ТольÑ
ангельÑ

на 3 кб много что хорошего можно купить, а то почему моÑ
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
481
Оценка реакций
67
Возраст
42
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
Стёкла на Победе стеклянные...
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 186
Оценка реакций
272
Возраст
52
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Тогда тяжелее.
Нужно искать стекольный завод.

А может поставить пластиковые - ведь снаружи не видно?