Недавний контент Pika

  1. Pika

    Как я шпаклёвку на кузов Мазал.

    Моя М20 вся была шпаклевана эпоксидкой, желтая по цвету, довольно цепкая к металлу была. Снимается хорошо феном и шпателем.
  2. Pika

    Цвета Победы и RAL

    Коричневый это красный и черный в классике смеси.
  3. Pika

    Бортжурнал М20 1956 "Краснян"

    Спасибо!!! Как то забыл описать еще одну остановку. Пропала зарядка, смотрю стрелка ампера в минус перевалила, на обороты не действует. Раньше было какое то блуждание этой зарядки, то есть, то нет, газонешь появляется. Я ранее описывал этот косяк, но был успокоен что это нормально, даже мысли...
  4. Pika

    Бортжурнал М20 1956 "Краснян"

    Да, приграничный горд с Казахстаном. Как то на ренухе мы путешествовали с Омска в Крым, ехали через территорию Казахстана, мимо Петропавловска, выезжали на пропускном пункте Петухово. Там и Новосибирск от Омска рядом, а немного не доезжая, Салгир наш одноклубник живет.
  5. Pika

    Бортжурнал М20 1956 "Краснян"

    Паковали по максимуму, этот еще втерся в габариты посадочных мест, а еще один стоял за тросом лебедки, практически на аппарели.
  6. Pika

    Странный блокиратор

    Интересно посмотреть на валу, куда он устанавливался.
  7. Pika

    Бортжурнал М20 1956 "Краснян"

    Пробег на М20 Победа, Белоярский - Омск в 1700 км. свершился, мы на месте. Автомобиль вел себя достойно на трассе в поселках и городах. По традиции первый тост - за путешествующих, пусть все доберутся до места назначения, живыми и здоровыми. Всем добра!
  8. Pika

    Бортжурнал М20 1956 "Краснян"

    В восемь вечера въехали в Омск, коробка начала снова выделываться и тут меня осенило что это сцепление не адекватно работает. При выжиме педалью как будто не хватает развести диски и она тяжело выходит с передачи и так же с рыком входит в зацепление, выжимал прям в полик и хорошо доехал, нужно...
  9. Pika

    Бортжурнал М20 1956 "Краснян"

    Успокоившись с коробкой, двинулись дальше. Мчатся по трассе очень увлекательно и в такое пекло лучше двигаться чем стоять, воздух хоть и теплый но обдувает с боковых форточек вывернутых до зеркал. К стати заметил что зеркала мешают вывернуть их сильнее что бы поток прям на тебя дул, приходилось...
  10. Pika

    Бортжурнал М20 1956 "Краснян"

    В жару выявился косяк с переключением скоростей, то не выключается третья, то на второй останавливаешься и при остановке не выключается, пока не толкнешь сцеплением. Дотянув до Аромашева заехал на подъемник, были мысли что масло ушло с коробки, т.к. на пароме покапали маслом, в Хантах, в...
  11. Pika

    Бортжурнал М20 1956 "Краснян"

    Второй день пути выдался тоже жаркий, температура за бортом выше тридцатки. С термостатом на 70* температура двигателя около 80*, примерно 76-78+ по прибору, выше не уходила. Впереди 600км пути с небольшим гаком.
  12. Pika

    Бортжурнал М20 1956 "Краснян"

    Утром в семь стартовали на Омск. Заправка, газпромнефть кофе, сосиски в тесте. До Тобольска шел на АИ-80 с старых запасов, шла мягко и приятно урчала, при переходе на АИ-92 двигатель сменил звук на более жесткий, мне показалось воздухан газ-51 сильно резонировал. Фото после своротки с трассы...
  13. Pika

    Бортжурнал М20 1956 "Краснян"

    Тобольск, около полуночи нашли кемпинг для ночевки. Вообще то мы с женой путешествуем на современной машине и заранее броним места отдыха, а тут на собранной со всего постсоветского пространства машине не стали, фиг знает куда дотянем. Но вс еже по привычному маршруту скажу что Победа достойно...
  14. Pika

    Бортжурнал М20 1956 "Краснян"

    Вспомнился шлепок по трассе, еще до паромной переправы, кусок дороги шириной в четыре плиты, раздолбанная в край, ямы, арматура оголенная, аварийный участок одним словом. Вроде и медленно преодолевал, но все же цепонул и видать как раз пылиник шлицевой надорвал. В общем он выдержал более 300км...
  15. Pika

    Бортжурнал М20 1956 "Краснян"

    Еще пару проб пуска и зацепился стартер за венец, завелся, значит венец на месте, уже легче. Забрал треугольник с дороги и тронулся к первой своротке. Барабанило не по детски, оборотная не совпадала с двигателем, значит коробка, подумал я. Догреб потихоньку к первой своротке и нырнул под нее...