Недавний контент oldbmw

  1. O

    Странный задний мост М401???

    По размерности шпилек- 401
  2. O

    Не могу выставить зажигание. Подскажите.

    Если горит постоянно, то на контактах нет контакта. Необходимо зачистить контакты. И лампочка при замыкании контактов должна погаснуть.
  3. O

    Странный провод

    Я всегда предпочитал сидя на диване с комфортом это делать, а не корячиться в подмоторном пространстве. Но каждому свое...
  4. O

    Странный провод

    И это можно сделать с любого конца вала. Но , с учетом того, что провод идет от реле сигналов, лучше проволоку (струну) запускать из салона и провод сигнала вытягивать в салон.
  5. O

    Странный провод

    В это отверстие вставляется резиновая пробка-грибок. Через отверстие в ней проходит провод сигнала.
  6. O

    400-420 A

    А у нас в центральной библиотеке по этой модели масса литературы и чертежи есть. Неужели у вас нет? Правда в библиотеке , а не в инете....
  7. O

    Заныкались повороты на 24-ке.

    Это хорошо. Проверить есть ли напряжение на реле. Там маркировка +. Потом на выходных клеммах. Будет работать, смотреть переключатель.
  8. O

    Рулевая и кулиса от ГАЗ-21

    Картер рулевого одинаковый (на 21й стоит 20й). Шлицы под баранку одинаковые.
  9. O

    Показания спидометра с неродной КПП и задним мостом

    У меня на 21й двигатель 24, кпп-24, ГП -4.1 и не заморачиваюсь. А колеса ставлю 7.35-14, 195-65-15, 195-70-15, 205-75-15. И что, каждый раз менять шестеренку в кпп? С учетом погрешностей спидометра, допусков при ограничениях скорости и приборов , измеряющих скорость, Вы всегда уложитесь в эти...
  10. O

    Показания спидометра с неродной КПП и задним мостом

    Странно, почему автор исключает такой важный компонент, как шина. После М20 все последующие модели имели диаметр колес значительно меньше, что вносило существенную разницу в показания спидометра. Что , впрочем , легко корректировалось водителем...Кстати, на расход топлива это также влияло...
  11. O

    Замена сцепления.

    По 21му маховику. Протачивать с 18.5 до 16 мм. Это от плоскости гаек до рабочей. Т.е. 2.5 мм для нового. Т.к. сцепление аналогично, предположу, что и для М20 это справедливо.
  12. O

    Замена сцепления.

    Когда встанешь в поле один за 200 км, то и мне скажешь...А с оправкой и три дурака сумеют поставить...Вдвоем наверное не сумеют...
  13. O

    Экологический класс- запрет на въезд

    Думаю несколько машин 0левого класса принесут меньше вреда скопища машин 10го даже класса....
  14. O

    Замена сцепления.

    Есть еще один простой способ. Корзина с ведомым диском, не затягивая болтов крепления, устанавливается на место. Важно, чтобы ведомый не был затянут и имел возможность смещения между маховиком и плитой корзины. Ставится кпп и место *под солнцем* ловится первичным валом. А затем уж затягивается...
  15. O

    постановка на учет ТС после суда

    Ну что ж... ожидаемо...не увидим на дорогах , но ждем на парадах-выставках...успехов...