Недавний контент КАЕ

  1. К

    газ м1

    Вроде, на ГАЗ-11-73 аккумулятор стоял под капотом. И если кипел , то электролит тек на ноги водителю. (Из рассказов моего деда).
  2. К

    газ м1

    У М-1 аккумулятор был установлен в ящике под передним сидением.
  3. К

    газ м1

  4. К

    газ м1

    Крылья М-1 от Форд ВВ и V8-40 кроме вышеперечисленных отличий имею еще: Фордовские намного меньше спереди прикрывают колеса и само по себе углубление над колесом более мелкое. Это из рассказов людей, которым приходилось одновременно ездить и на том и на другом.
  5. К

    газ м1

    Родные балки приходили в негодность, как по мне, из-за того, что масса полнопрофильных шин 7 х 16 была велика. Диаметр шкворней был всего 18мм. О балансировке шин, похоже, в те времена вопрос не стоял. Видимо это и было одной из причин выхода из строя балок передней подвески М-1. Не...
  6. К

    газ м1

    Тонкостенные вкладыши в Советском Союзе на автомобилях ГАЗ, вроде, впервые появились на двигателе М -11 (не путать с М-1), который был отцом для двигателей ГАЗ-51, ГАЗ-52. До этого, насколько мне известно, баббит заливался в шатуны и в приливы и крышки коренных подшипников блока цилиндров...
  7. К

    газ м1

    На такой балке ( очень похожа по фото на балку УАЗ-451, был такой автомобиль - заднеприводной) ездил на своей М-1 несколько лет. В связи с другой формой самой балки, по сравнению с оригиналом, передняя часть авто получается неестественно приподнятой.
  8. К

    газ м1

    Очень и очень красиво. Впечатляет объем и качество работ. Молодцы. А ящик для аккумулятора я не вставлял бы в пол. Поверьте мне что доступ там никакой. Хотя понимаю - хотите максимальное приближение к оригиналу.
  9. К

    газ м1

    Вы решили, что недостаточно дразнить публику только колпаками. Посему добавили корпус подфарника. Колпак ооочень хорош и подфарник тоже.