Недавний контент EDUARD

  1. E

    газ м1

    Не удивительно достоверно сохранившихся 23-их можно пересчитать по пальцам ,кстати может у кого есть крышка ...скомплектовать карбюратор .
  2. E

    газ м1

    Что-то у меня одни вопросы :) ....как с ценами на них? и фото подробней с этой машины есть у кого?.....
  3. E

    газ м1

    А кто знает ,что за карбюратор на фото ,и есть ли изображение крупным планом .
  4. E

    газ м1

    Вы правы ,он похож на ЗИСовский тоже с отстойником .....это довоенный ЗИС и 6-ти цилиндровые ЭМКИ .-насос так-же в обмене на 67-ой . эти принято считать ,что послевоенный ЗИС и какой-то из ЗИЛов есть новые и старые ,отличаются рычагами подкачки...
  5. E

    газ м1

    Вот такой насос ,как загадка истории ,с виду как эмовский ,интересные подробности вылезли после разборки и осмотра .....низ полностью на метрических резьбах .то есть М5 основная по фланцу и М6 гайка мембраны -не оставляют вариантов не считать его Газовским ...
  6. E

    газ м1

    Получается так что родного трамблёра ИМ-91 ни кто в живую не видел? Родной стоит на машине в политехе, причём конденсатор стоит отдельно, видимо родной, который должен быть внутри трамблёра, не работает... Больше я родных трамблёров ни у кого не видел... :( Очень похож от Форд-Б...
  7. E

    газ м1

    Получается так что родного трамблёра ИМ-91 ни кто в живую не видел?
  8. E

    газ м1

    первый бензонасос -газ-69- победа ,второй бензонасос американский от стационара ,водяная помпа газ -67 ,карбюратор- принадлежность с авто в зависимости от обозначения к-22.....?
  9. E

    газ м1

    Вопрос, к эмовским специалистам ..у кого нибудь есть родной распределитель ИМ-91.