Все не такВижу, провода поставили "под старину", а наконечники чего современные? Там изначально были либо голые металлические защёлки, либо шайбы с гайками. А может и бакелитовые колпачки стояли![]()
Там 24 мм ширина и меньше 900 длинаРемень на помпу- померить длину окружности рулеткой, и в сельхозтехнику. На вид похоже на профиль Б.
По крайней мере, Крайслер использовал в 40-х, и Willys MB. Колпачок одевался под свечной наконечник, отдельно, а потом уже шёл уголок или прямая защёлка в зависимости от двигателя. Просто тогда совсем другой вид получаетсяА бакелитовые в сша я ни разу не встречал.
Я крутил МНОГО машин разных времен. Никогда я не видел каких либо твердых наконечников.По крайней мере, Крайслер использовал в 40-х, и Willys MB. Колпачок одевался под свечной наконечник, отдельно, а потом уже шёл уголок или прямая защёлка в зависимости от двигателя. Просто тогда совсем другой вид получается
Но да, в общем, конечно, и так красиво. Только не совсем понятно для чего покрасили топливную и (вакуумную?) трубки![]()
два ремняА как на ремень на помпу натяжка осуществляется. Я натяжителя не вижу.
Я на западе в интернете видел. Но они китайского производства (за исключением старых запасов, с рук) по этому, должны быть доступны и у нас, наверноеПарни! А расскажите пожалуйста. Где найти и купить наконечники высоковольтных проводов металлические и уголком?
Судя по вашему описанию, это герметичные все-сезонные щитки. Да, такие тоже были но это доп. опция, насколько я знаю, как и радио и отопитель салонаНа Крайслер 39 года стояли чашки под свечкой и на них надевался колпачек.

Не о таких речь?А угловых красивых резинок нет
Ну там же такие как и у меня)))Не о таких речь?