Моя победа.

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 284
Оценка реакций
2 475
Город
Химки.
Спасибо за ответ, так оно и есть. Этот разворот из за конструктивной особенности 24 бегунка.
Дальше уже буду плясать от родной крышки.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 284
Оценка реакций
2 475
Город
Химки.
Получается твой 24 бегунок конструктивно повернут на 90*против часовой стрелки, так
Посмотреть вложение 172060
А вот твоя картинка
Посмотреть вложение 172061
трамблер вращается по часовой, те вмт 1цилиндра будет так
Посмотреть вложение 172062
Не в ту сторону заложил смещение 1 провода, нужно против часовой, картинка с шлицом ведь зеркалится при перевороте бегунка.
Вопрос:
На картинке изображен такт сжатия первого цилиндра?
 

JW4

Пользователь
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
709
Оценка реакций
572
Возраст
37
Город
Москва
На счёт проблемы с максимальной скоростью - а дроссельная заслонка до конца открывается? У меня была аналогична проблема после покупки. Автомобиль едет 50-60 на ровной поверхности, и всё. Выяснилось что при полном нажатии педали, дроссельная заслонка была открыта только на ~25%. :oops:

А датчик уровня топлива - да, самый близкий аналог от УАЗ 452 (https://www.avtoall.ru/datchik_urovnya_topliva_uaz_452_3303_avtopribor-015654/). А как точно он показывает уровень? А то я сейчас пытаюсь отремонтировать оригинальный БМ20. Понял в чем проблема, но пока не получилось внутренности достать аккуратно для ремонта :)
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 284
Оценка реакций
2 475
Город
Химки.
Да, заслонка открывается до конца)
Было и такое, делал победу с 402 двигателем, у владельца на полу лежали ковры+шумоизоляция.
Заслонку полностью открыть было невозможно)) как все убрали, поехала.
Да, это от УАЗ 452. Лучше говорит продавцам номер, не все помнят эти УАЗики..
Относительно точности:
Около 12 литров было залито,+20 я залил.
Родной датчик в наличии, буду оживлять
IMG_20200724_150853.jpg
IMG_20200724_132014.jpg
 
Последнее редактирование:

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 761
Оценка реакций
4 491
Город
ХМАО Югра
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: HistoriK

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Бегунок с бесконтактного газелевского трамблера. Имеет ли это значение для контактной системы зажигания я не знаю. Зажигание попробуй пораньше сделать.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 284
Оценка реакций
2 475
Город
Химки.
Эту статью нагуглил сразу, на телефоне открылась почему то в столбик)
У меня похоже привод стоит неправильно, потому что в конце такта сжатия бегунок(родной) смотрит не на первый цилиндр, а на 4й.
 
Последнее редактирование:

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Вынь распределитель и посвети в дырку. Прорезь должна быть горизонтальна.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 761
Оценка реакций
4 491
Город
ХМАО Югра
Эту статью нагуглил сразу, на телефоне открылась почему то в столбик)
У меня похоже привод стоит неправильно, потому что в конце такта сжатия бегунок(родной) смотрит не на первый цилиндр, а на 4й.
А ты телефон поверни на широкоформат 😀
Андрей дело говорит, загляни под трамблер, возможно привод воткнули без предварительного поворота.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 284
Оценка реакций
2 475
Город
Химки.
Да,так оно и есть))
Шлиц в приводе надо развернуть на 180 градусов.
Тут и так это понятно, если первый цилиндр в конце такта сжатия на 4 й смотрит)
Сейчас маслонасос надо будет снимать, попутно ещё шланги поменяю.
В выходные займусь, распечаткой мануала уже запасся.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 284
Оценка реакций
2 475
Город
Химки.
Как и оказалось, привод стоял неправильно, снял маслонасос, перевернул на 180 градусов.
Перед этим скинул поддон сцепления - почистил метки на маховике.
Выставил все по книге, двигатель запустился и нормально заработал.

И да, самый "прикол" про подсос воздуха.
На коллекторе есть пробка для слива бензина.У меня вместо этой пробки стоит(стоял), ...кран.Кран для слива о.ж.
сверху его не видно, а когда снимал маслонасос нашел его. Ну и как водиться, он был приоткрыт.
На счёт проблемы с максимальной скоростью - а дроссельная заслонка до конца открывается?
И да, спасибо за совет.Проверил еще раз.Если плавно нажимать на педаль, открывается полностью, если чуть резче - не до конца.
Дело было в разбитой тяге на карбюратор, заменил все работает отлично.




Добавлю кривенькие фото, с этим у меня есть проблемы))Обязуюсь делать делать фото отчеты поподробнее.

раз уж снимал маслонасос, решил заменить и шланги.
Хоть у меня и стоит полноприточный фильтр, но родная подкапотка мне нравиться, оставлю пока все как было.
Проблема-шлангов в ближайшем ретромагазине не оказалось, и штуцеров тоже.У меня стоят штуцера от авиа темы-первый хозяин вроде работал в этой отрасли.
Посмотрел каталог, погуглил интернет, и поехал в один из газовских магазинов.
Там купил 4 штуцера, 2 шланга.
Шланги продаются там разной длинны, я выбрал ближе к родным.
Идут вроде как маслопроводные, бензостойкие. Посмотрим)Пока живы(2 недели).
За все отдал 340 р.

Попутно заменил корпус фто на уже покрашенный.
Ну и попутно всякая мелочь. Заменил прокладку под маслонасосом, отмыл блок (все было в масле), заменил трубку картерных газов на родную, стояла модели "смерть экологии", со сбросом говен в обход фильтра.


При сборке все уже сажал на прозрачный герметик, аккуратно, и ничего не течет.
Далее решил заменить прокладку впускного коллектора, и снять заодно этот кран, заменить его на пробку.
Снялось все на ура, коллектор правда от газ 69 без отлива под под крепление теплового экрана, при случаю заменю на родной, пока под рукой его не оказалось.
Купил рем.комплект приемной трубы, решил заодно поменять, прикипевшая шпилька обломилась, хотя грел, прежде чем откручивать.
Пришлось высверливать, нарезать резьбу.
Снял крышки клапанов, отмыл все от масла и говен. Клапана пока решил не регулировать, уже подвести под замену коллектора.
При ровной компрессии, они постукивают.
Пусть лучше стучат, чем их не слышно.

На самом коллекторе был заусенец в районе крепления карбюратора, похоже от цепи которой снимали двигатель.
Прокладку под карбюратор купил сначала в Москве в к.и
Если приложить ее к карбюратору, вроде подходит.
Но по факту на коллектор она не лезет. На одну шпильку налезает, на вторую нет.
Стоило это удовольствие аж целых 200 рублев..мда.
Я ранее заезжал в областной магазинчик, спрашивал эти прокладки, продавец покачал головой-мол, нет.
Поехал за маслом, взял заодно нижнюю часть карбюратора.
Попросил уже подобрать метало-асбестовую прокладку уже по месту.
Вуаля, есть.Стоит 5 р шт....
Масло с фильтрами сменил уже два раза, двигатель внутри грязный.
Последний раз масло на нем полностью меняли, как я понял, аж в 12 году...
Что в итоге.
Вечерком выбрался на асфальт, "на участок ровного горизонтального шоссе".

Зажигание выставил по книге, карбюратор от газ 69 к 124д.
Подсос воздуха ушел, ну щас поедет.

Гораздо лучше, но не то. Теперь появилось ощущение переобогащенной смеси.
После 3 третьей медленно набирает обороты и жрет бензин как лошадь.
Днем скинул крышку, чуть понизил уровень топлива, винт качества закрутил почти полностью.
Должна заглохнуть, при закрученом винте качества, но она начинала только троить, но не глохла.
Регулировал я на прогретом двигателе, со снятым фильтром.
Карбюратор сухой, подтеков на коллектор нет.
И тут уже на заглушенном горячем двигателе услышал что в районе карбюратора как будто капли на раскаленную сковородку капают.
снял проставку под фильтр, заглянул с фонариком. Все в бензине, на заслонке целая лужа.
И это при заниженном уровне в поплавковой камере, и внешне сухом карбе.
Завел двигатель, и уже при свете фонарика видно, что бензин летит со всех щелей внутри карбюратора, из под прокладки.

Хорошо, взял из зап частей к-22д, самый чмошный и грязный. Поставил, подкачал.
Вот "оно!". Все встало на свои места, тяга, динамика.
карб помыл, не выкручивая блок жиклеров, ибо опасался, что прокладка между распылителем/блоком держать не будет.
Надо будет что то думать с ремкомплектами на эти карбы, т.к прокладки старый, и уже не держат.


Все, теперь она едет.
Время подошло к отпуску, и можно ставить на учет. Точнее пробовать ставить.36 км своим ходом она теперь доедет, ставить буду в области.
Сделал на нее страховку, страховой агент "немного" удивилась посмотрев на год выпуска в птс.
"Оооо, а что это такое, а что они еще остались, а что они ездят и не сыпятся?"
Вообщем достаточно доброжелательно.

После 10 го числа у меня отпуск, и самое главное учет.
В последние выходные заменю все шланги и хомуты.
Пока так, по мелочи, поставил масленку с кронштейном на место, вместо нее была прикручена соеденительная колодка проводов.

Попытка установки родного бензонасоса закончилась фиаско, он нефига не захотел качать, надо будет разбираться.
Пока отмыл и заменил прокладку под тем что есть, от газ 52.Посадил, опять же на прозрачный герметик тонким слоем.
Сухо и чисто)




Вообщем если рассудить заниматься машиной которая не стоит на учете это то еще занятие...бесполезное.
Все может оказаться напрасно.
Но, есть у меня надежда, что проблем у меня не будет, тем более от Москвы подальше.
Посмотрим).


 
Последнее редактирование:

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 284
Оценка реакций
2 475
Город
Химки.
с фотками разберусь, почему не грузятся)
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 774
Оценка реакций
2 185
Возраст
31
Город
Москва
Наверное перебирая этот насос после рабочей недели я клапана не тем концом все-таки засунул(
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 284
Оценка реакций
2 475
Город
Химки.
Не, сосает он в нужную сторону, но как то слабо))
подумываю на плоскости, т.к он еще и подтекает по мембране, думаю дело в этом, с клапанами все норм)
Шильдики, я кстати сегодня забрал, спасибо за образец))
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Михаил Б. и TUNER

JW4

Пользователь
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
709
Оценка реакций
572
Возраст
37
Город
Москва
Поздравляю с новым этапом. А в чем могут быть проблемы в регистрации, что-то не то с номерами и т.п.?
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 284
Оценка реакций
2 475
Город
Химки.
Спасибо)
Да нет, с номерами все "так".
Даже номер шасси есть.
Все от гайцов зависит.
Сейчас на учет в Москве встать почти нереально, и от случая к случаю. 60 процентов вероятности, что отправят на экспертизу, а там как "фишка ляжет".
Не знаю, чем обусловлено внимание к старым машинам-чисткой вторичного рынка от подобных авто, или просто прихоть сверху, фиг знает.
в принципе, морально готов даже судиться, если что, но надеюсь до этого не дойдет.

Просто и у машин с чистыми документами сейчас могут возникнуть проблемы.

Я спрашивал знакомых, кто ставил недавно ставил машины в мск на учет, - все были на экспертизе.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 888
Оценка реакций
2 331
Возраст
43
Город
г Бронницы
Молодец,прям чувствуется забота о машине. Удачной постановки на учёт!!! Все будет хорошо!
 
  • Спасибо
Реакции: HistoriK

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 761
Оценка реакций
4 491
Город
ХМАО Югра
Хороший отчет.
Шлангам рвд нужно бронь надеть, а то коллектор шипко горячий, мало ли. Глянь у меня, я на такие же голые навил броню)
Удачи на регистрации!!!
 
  • Спасибо
Реакции: HistoriK

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 284
Оценка реакций
2 475
Город
Химки.
Офф.
Сегодня завершилась эпопея с учетом.


Один сплошной мат.

Но, все позади и я счастлив.