МОЙ новый проект

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Конечно и то и другое
 

Большой_брат

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
569
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
Диаметры клапанов получились впускной 47 мм, а выпускной 39 мм? Когда капиталил двигатель 21-ой хотел было сделать такую переделку, но все-таки оставил родные параметры. А сейчас для повышения крейсерской и облегчения жизни двигателю собираюсь заменять ГП в мосту, а чтобы компенсировать потери в разгоне опять задумываюсь об установке клапанов увеличенного диаметра. Можете, пожалуйста, сказать, во сколько Вам обошлась установка увеличенных седел и таких втулок? Можно и личку :D
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Секрета нет 7700 работы по ГБЦ, 2500 втулки и тарелки.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
после обработки обратной поверхности, клапана будут выглядеть примерно так.

Фото-0048.jpg
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
жесткость пружин буду измерять собственным изобретением на основе часового индикатора мой друг его называет в ведрометр.

1.jpg


3.jpg


2.jpg
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
А каким будет выпуск?
Мне удалось сменить штатный выхлоп на 63мм. На оборотах свыше 2500 отдача от мотора улучшилась,никаких замеров не надо,итак чувствуется.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
выхлоп попытаюсь рассчитать (заготовки на работе показать не могу) всё из нержавейки с обмоткой.
а внешне будет выглядеть так.

Exh2_1.JPG
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Красиво,но зачем?На волгомоторе он и работать толком не начнет,не те обороты...
Может клапанные пружины помягче поставить? ОТ умз 4216 е4 ? которые под гидрокомпенсаторы?
Горбатый вал итак увеличенную нагрузку на штанги и прочая даст ...
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Зачем? это не вопрос. Из любви к искусству.
Везде возьму понемногу и получу очень много (дьявол кроется в мелочах) попробую придумать резонансный наддув.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Меня живо волнует вопрос по клапанным пружинам. И по возможности установки гидриков.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
гидрокмпенсаторы ставить не буду зависают на высоких оборотах (планирую крутить до 6000).
По пружинам не решил, но склоняюсь к двойным.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
самое интересное что вот с чего начинал.
Зацените объём работы.

DSC00856.JPG


DSC03391.JPG
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Все сделано именно так,как надо.Очень приятно смотреть!
Зажигание будем обсуждать ? Стоковое вообще не вариант. Либо душит,либо детонирует. К тому же катушку хочется модульную,опережением управлять по ДАДу и свечки иридиевые.Это к вопросу о мелочах.
Мотор точно на автомобиль?
Чтоб "дунуть" нужен рессивер. Куда его пихать под капот?
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
ЗАЖИГАНИЕ ВОПРОС ИНТЕРЕСНЫЙ.
Планирую строить на бесконтактном трамблере и октан корректоре типа силычъ
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Безконтактный трамблер бывает разным! Нужен на датчике холла,а силыч к нему не идет.
Я купил УРА200 и хрень для плавного пуска и бесступенчатой работы электровеников системы "силыч" --все в помойке. :cry:
Древний "пульсар "жив по сей день.
Почему нельзя на этапе постройки мотора вкрячитЬ шкив с демпфером от 4216 под возмсожностью установки ДПКВ ? Опять же это даст возможность уйти от архаичного клинового ремня!
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Я в электрике не силен. Приму любые советы.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Давайте попробуем вместе разобраться.
Сразу пропустим занятную главу про контактное зажигание и разновидности контактно-транзисторного.
Перейдем к стоковому бесконтактному зажиганию ,пускай и дополненному октан-корректором (ни мне,ни вам ) СИСТЕМЫ ПУЛЬСАР.
Штатная начинка трамблера далека от идеала.Датчик выполнен так,что это лишь альтернативная замена контактам и шаг к уменьшению точек обслуживания и его периодичности.Ни о какой точности момента искрообразования речи НЕ ИДЕТ !
Следующее звено цепи центробежный и вакуумный корректор.Первое-это косоруко собранное механическое приспособление!Диапазон его работы до 4000об.основной диапазон от 1500до 2800об. На вашем моторе ЭТО УСКОРЕННЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД. Конечно существуют в природе специалисты,котрые "допиливают" пружинки-грузики и ход вакуумкорректора, и дислокация этих людей у нас в городе мне известна.Но это долгий путь,с одного-двух раз не всегда получается и результат приемлим лишь для "председательского" уазика или газотопливной казели.Два новых трамблера их одной коробки имеют совершенно разные :!: характеристики!!!
Следующее звено цепи это волгоуазо коммутатор.Если на совершенно исправной машине заменить коммутатор,то в половине случаев мотор пытается завестись в другую сторону и ломает оголовок стартера.То есть этот говноприбор ВЛИЯЕТ НА УОЗ непонятным образом,зависит от температуры окружающего воздуха и прочих факторов,имеющих к моменту искрообразования крайне далекое отношение.Сей девайс явдляется головной болью ВСЕХ казелистов страны!!!
Если к этому добавить люфт в приводе трамблера,то становиться понятно ,почему машина на аварийном вибраторе едет также,а иногда и лучше.
Продолжение следует...
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Интересно!
Но хочется больше практики пожалуста.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Большой_брат, а зачем ломать копья, если 47\39 имеет 421я голова в стандарте?