МОЙ новый проект

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва


KkK0bUYV2Xo.jpg
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Ну и что вы к этому сопротивлению прикопались? Раньше провода были с маленьким сопротивлением,и поэтому ставили помехоподавляющий резистор. Потом пошли силиконовые с распределённым сопротивлением.И от резистора отказались.....
П.С. Попробуйте через ВВ провод (современный) Лампочку зажечь......а потом через старинный (синий) -узнаете много нового..... :D
ППС. А насчёт турбины -я не зря намекнул......посмотрите параметры двигателя- он как по заказу под турбину.... Правда с вкладышами что то мудрить придётся..... :(
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
258
Оценка реакций
5
VOLK56 сказал(а):
Мне интересно Ваше мнение по поводу этих высказываний http://www.youtube.com/watch?v=ABzCUaMK3a8#t=1725
которые противоречат Вашему утверждению по поводу сопротивления Многие не получают полного удовлетворения от установки комплекта,но оказываются виноваты в этом сами.ПОМЕХОПОДАВЛЯЮЩИЕ сопротивления должны быть в ОДНОМ месте-либо свечи,либо провода. Особенно это касается разумно-правильных иридиевых свечей!
Я понимаю что каждый мастер делает по своему, но помогите разобраться мне.
Медная жилка- это покрытый стальной тонкий провод. Он ооооочень длинный: он внутри изоляции в виде плотной спирали. Красный(01-06),и синий(08-093) отличаются изоляцией(материал, диаметр и цвет) Это потому, что условия работы разные: у классики 25-30кВ, а у восьмёрок, при пуске больше 40кВ - нужно защищаться от потерь в воздух. Сопротивление токовода измеряется в килоомах(кОм),например БМВ года с 99 и по сей день сопротивление токовода равно 1,8кОм, провода длиннее- сопротивление больше, но безизменно в килоомах. На проводах разной длинны сложнее: длинные,короткие - разные цвета клемм примыкания (издержки норм евро, где ловят миллиардные доли граммов сажи в выхлопной трубе, причём на разной её длине). Рассказ бородача- потеря часа времени. Сопротивление на проводнике в начале или в конце его - это проверяется простым тестером на концах этого провода, остальное вопрос Технологий этих Евро (а Евро-это,кстати,ещё и разборка этих деталей при утилизации). Всё сложно. Официально не объясняется (ух-ты: я нашёл твёрдый знак среди кнопок!) для чего и как. При поломках на авто попроще - измерил-не так как, как в ящике - замени; провода подсоединяй как написано: *жёлтый с красным, а *синий с зелёным*. На дорогих по другому. Тут тестер измеряет всё,и подсказывает что не так и как делать. И тут и там дорогие ТЕХНОЛОГИИ,которые держатся в секрете и очень дорого продаются. Как-то давно смотрел брифинг после заезда гонок Формулы-1,так там инженерМВ по новому двигателю для гонок сказал примерно так:...что происходит в двигателе во время его работы не знает никто... можно догадываться как горит топливо... кто больше угадал - тот в струе... Это было когда заканчивалась эра Формулы-1 с турбомоторами (с турбо и с компрессорами) с моторами объёмами до 1500 кубиков и мощностью более 1000 л.с. С тех пор разработаны ( только!!!) несколько платформ моторов в общем, ну и несколько типов и подвидов свечей зажигания (кстати: новые свечи зажигания BOSCH от турбомотора 2011 выпуска перестают работать при давлении 14.5 bar на одноимённом стенде для этих свечей зажигания в сервисном центре BOSCH.Различные покрытия свечей-для увеличения срока службы и то, в основном конвертера каталитического нейтрализатора Начало витка резьбы и у головок цилиндров, и у юбок свечей на моторах чётко тарированы по установке:закрутил до касания - дальше 1/2, 3/4, 2/3 доворот. Доворот нужен именно такой- для правильной ориентации бокового электрода свечи в камере сгорания (факел зажигания, электродная тень и детонация в цилиндре).В основном мы можем судить о свечах:нравится или нет и какого цвета нагар. Я,например, не могу освоить малой части этих технологий,по этому делаю как велит мне документ и мой опыт. Но иногда можно себе позволить сделать что-нибудь этакое...,чтоб летело *низенько-низенько*. Я сам видел Москидон-сапог или *Удмурт с мешком,*как у нас звали с ЗИЛовским или ГАЗовским коммутатором реально экономил топливо, По этому БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ ПОЁМ МЫ ПЕСНЮ!!!

















8
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Я Вас понял уважаемые электрики, Вы пытаетесь меня окончательно запутать.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 863
Оценка реакций
8 973
Город
Одинцово
VOLK56 сказал(а):
Я Вас понял уважаемые электрики, Вы пытаетесь меня окончательно запутать.
поставте просто микропроцессорную двух катушечную систему.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Вот заготовки под выпускной коллектор.
Мое изобретение.

DSC03404.JPG


DSC03405.JPG


DSC03400.JPG
 

uvt

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2011
Сообщения
346
Оценка реакций
97
Город
Москва
Не впечатляет. Будут создавать адовые завихрения и совершенно непредсказуемые резонансные явления. (Ну если это только так и задумано...?)
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
В своем творчестве я ограничен техническими возможностями и законами физики, я прекрасно понимаю что стаканы лучше отлить придав обтекаемую форму, но как это сделать в обычном гараже?
Покажите как можно сделать лучше, а я позавидую.
 

uvt

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2011
Сообщения
346
Оценка реакций
97
Город
Москва
VOLK56 сказал(а):
...как это сделать в обычном гараже?
Покажите как можно сделать лучше, а я позавидую.
Не надо юродствовать,товарищ. Поскольку эти изыскания явно декоративны(Ну это только мое мнение),то:
Можно плюнуть и сделать так. Снаружи все равно не видно.
А можно надрезав круглую трубу 4-мя резами вдоль,плавно привести ее к нужному прямоугольнику. Ну и тут же к нему и приварить,пока,сцко,не съебаебежал! :D Понятно,обварить,а изнутри обработать гравером-шарошкой.
(Ну как-то так,чтоб что-то сказать..)
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Идея класс, но не осуществима мешают проклятые законы физики один из которых гласит нельзя впихнуть невпих....емое.
 

uvt

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2011
Сообщения
346
Оценка реакций
97
Город
Москва
VOLK56 сказал(а):
Идея класс, но не осуществима мешают проклятые законы физики один из которых гласит нельзя впихнуть невпих....емое.
Честно,не понял.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
258
Оценка реакций
5
uvt сказал(а):
Не впечатляет. Будут создавать адовые завихрения и совершенно непредсказуемые резонансные явления. (Ну если это только так и задумано...?)
Не верно! Это при давлении воздух давит на стенки трубы и, естественно, двигаясь к выходу "зацепляется" за выступы. В коллекторе наоборот. Здесь разрежение. Проходящий воздух всасывается в отверстие той формы какое есть. Распылённое топливо, в силу своего веса, может "стукаться" об угол по инерции,но при победовских оборотах и технологии сжигания смеси - это можно не учитывать. Воздух не стучится - плотность сильно изменилась. Посмотрите на впускную-выпускную прокладку в стандарте и вы увидите и уступы и карманы. Размеры газоводов, у сопрягаемых деталей и их относительное положение и у современных моторов не точные,мягко сказать. Резонанс на такой длине тоже можно не учитывать. Резонанс учитывают на выхлопной трубе - есть где разгуляться. Если говорить о просто помехах в коллекторах, то стоит просто сравнить объем входящего газа через сечение на впуске(объем топлива близок к нолю) и объём отработанного, через сечение трубы под бампером. Сечение в 6 раз меньше, а объём выталкиваемого газа в 16 раз больше и это никому не мешает. С уважением, Олег.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
258
Оценка реакций
5
VOLK56 сказал(а):
Идея класс, но не осуществима мешают проклятые законы физики один из которых гласит нельзя впихнуть невпих....емое.
И ещё, в подтверждение моих слов. Веревочка, если её тянуть из цилиндра, тянется. Попробуй протолкнуть веревочку через воздухан или выхлопку. Честно признаюсь: я - не пробовал! С уважением,Олег.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
В психушке снова день открытых дверей. Какое БИП отношение имеет эта бредятина про впуск,если на фото заготовка ВЫПУСКНОГО коллектора?
Убейся апстену!
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
258
Оценка реакций
5
aviator сказал(а):
В психушке снова день открытых дверей. Какое БИП отношение имеет эта бредятина про впуск,если на фото заготовка ВЫПУСКНОГО коллектора?
Убейся апстену!
Точно! Извините великодушно! Просмотрел! Ящик на глаза давит. Тогда всё правильно... Только наоборот... Ну, а про верёвочку не замазать - всё правильно сказал! С уважением,Олег.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 888
Оценка реакций
2 330
Возраст
43
Город
г Бронницы
+1....Выпускной)))
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
VOLK56 сказал(а):
Мне интересно Ваше мнение по поводу этих высказываний http://www.youtube.com/watch?v=ABzCUaMK3a8#t=1725
О, це ж Борода! Известный в кругах жопроводов, особенно украинских, товарищ. Его "глубочайшие познания" в двигателестроении хорошо характеризует его, можно сказать знаменитые, слова " некоторые говорят, что при расточке цилиндров на 82мм(родные жопроцилиндры - 76мм, прим. Тува) не остается хона. Это не так, вот он, хон!"
 

Salexol

Пользователь
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
5
Оценка реакций
0
Безумству храбрых поём мы песню! Volk? Ты молодец, но извращенец! Я ж те еще еще полгода назад писал про 417 голову. У тебя Было красивое оправдание про квадратный синий выдувной коллектор (удивительно качественный метал можно было найти в бу древних головах 417), но теперь с этим переходом с квадратов на трубы :shock: . Ужо тогда иди по начальной квадратной концепции с наддувом, а лучше с компрессором, чтоб не перекручивать.
Ps. Любят люди загонять себя в тупик, а потом выходы искать.

Re: МОЙ новый проэкт

Сообщение VOLK56 » Ср Июнь 05, 2013 18:59
Спасибо Salexol за интересные вопросы и личный опыт.
ГБЦ выбрана ЗА
1) Удивительно качественный метал
2) Желание сделать в традициях старых мастеров
3) Сделать что то необычное
4) ГБЦ занижена под 92 бензин