МОЙ новый проект

Большой_брат

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
569
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
Tuv сказал(а):
Большой_брат, а зачем ломать копья, если 47\39 имеет 421я голова в стандарте?
Вся аутентичность угловатого коллектора 21-ой головы теряется :D
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Терпение,коллега,щас мы подойдем к главному.Но будет очень много букаф.Постараюсь изложить мысль технически грамотно и литературно.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Большой_брат, можно подумать, угловатый коллектор это что-то хорошее*улыбка*
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Тех задание Авиатору :oops:
Длинноходный ДВС
ПИК на 45000
Задача оптимальная система зажигания :shock:
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Самое интересное в том,что без динамометрического стенда на котором придётся допиливать это двигло- вы ничего не сделаете...... :( Все пляски с бубном и настройки на глазок ни к чему хорошему не приводят.... :(
П.С. Ну или надо иметь огромный реальный опыт по доводке этих движков.
П.П.С. Лично я с таким движком заморочился бы с турбиной. Т.К повышение оборотов до 6000 для нижневальника родом из 50х- это гарантированый и скорый кирдык....... :(
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
Штурман сказал(а):
Самое интересное в том,что без динамометрического стенда на котором придётся допиливать это двигло- вы ничего не сделаете...... :( Все пляски с бубном и настройки на глазок ни к чему хорошему не приводят.... :(
П.С. Ну или надо иметь огромный реальный опыт по доводке этих движков.
П.П.С. Лично я с таким движком заморочился бы с турбиной. Т.К повышение оборотов до 6000 для нижневальника родом из 50х- это гарантированый и скорый кирдык....... :(
да правильно сказано что кирдык, крутили эти движки 7000-10000 об/мин и их хватало на одну две гонки.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Сегодня купил шатуны и сразу взвесил результат впечатляет.
Если не устранить подобный разнобой то даже обычный мотор работать будет плохо(сюда добавится поршень и прочее прочее будет вообще красота).

DSC03396.JPG


DSC03398.JPG
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Купить новые шатуны у...пищного моторного завода было большой ошибкой...
Про то,что придется подгонять по весу нижнюю и верхнюю головку,а не только общую массу,вы надеюсь в курсе.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Мы не договорили про зажигание, с шатунами я разберусь.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Центр тяжести на расстоянии 2/3 от оси вращения пальца поршня.
Здесь тоже дрянь, нижник здорово тяжелее. Спасибо за напоминание.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Продолжим увлекательную тему по зажиганию.
Следующим шагом является покупка зажигания на основе датчика холла
Купить можно в разных вариантах и комплектациях,но ПРОИЗВОДИТЕЛЬ продает наборы в коробке ,с паспортом изделия :!:
В комплект входит сам трамблер,коммутатор 08го тазосемейства,катушка зажигания и проводка с схемой подключения при установке вместо штатного контактного или безконтактного зажигания.
Трамблер выполнен на основе восьмерочного,имеет крышку,бегунок и потроха всем привычные.Московский завод применил качественную крышку и подшипник,а также смазку подшипника (она не превращается в пластилин и не замерзает на морозе).Коммутатор восьмого семейства хорошо изучен,схемотехника его понятна и не ставит в тупик (как это БИП работает ? ) инженеров-электронщиков. С катушкой все понятно,бонусом является то,что её сразу можно заменить на "бошевскую" и сразу поставить резиновый гандончик от от 34го кузова бмв с мотором м20 .
Минусом комплекта является проводка.Нужно вооружаться паяльником,клемниками,термоусадкой,гофрой,ниппельными трубочками (от лисапеда) и прочая.Утешение в том,что это можно сделать перед установкой комплекта заранее,дома и в тепле.
Для получения максимального эффекта от установки комплекта НУЖНО убирать люфт в приводе трамблера.Не рекомендую использовать советы профильных форумов и выбирать люфт чем попало.Лучше обратиться к станочникам и решить эту проблему надолго.
Стоимость комплекта сегодня в Москве--2800 рупий.
Центробежный регулятор в трамблере рассчитан на обороты и не превращается в бесполезно вращающиеся массы в отличие от штатного.
Многие не получают полного удовлетворения от установки комплекта,но оказываются виноваты в этом сами.ПОМЕХОПОДАВЛЯЮЩИЕ сопротивления должны быть в ОДНОМ месте-либо свечи,либо провода. Особенно это касается разумно-правильных иридиевых свечей!
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Если я все правильно понял речь идет о подобном девайсе.
Правильно?

pic_01.jpg


P1070229111.JPG
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Совершенно верно,только коммутатор в данном случае иной.
Есть еще космичевая версия.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Штурман сказал(а):
Самое интересное в том,что без динамометрического стенда на котором придётся допиливать это двигло- вы ничего не сделаете...... :( Все пляски с бубном и настройки на глазок ни к чему хорошему не приводят.... :(
П.С. Ну или надо иметь огромный реальный опыт по доводке этих движков.
П.П.С. Лично я с таким движком заморочился бы с турбиной. Т.К повышение оборотов до 6000 для нижневальника родом из 50х- это гарантированый и скорый кирдык....... :(
А вот это комент месяца.Жаль у нас не учрежден приз.
Можно допилить мотор,чтоб он крутился до 6000об.Но кривая крутящего и мощности начнет стремительно падать после 4000об (и это оптимистично).Система питания с двумя карбами ,увеличение вдоха-выдоха это,конечно, здорово,но мотор надо кормить.Чтоб его накормить,его надо продуть! А вот здесь и порылась собака.На двухвальном моторе (пускай и стоящем на авто) можно поиграть перекрытием и научить мотор совершать полезную работу на высоких оборотах.Как это реализовать на одновальном моторе с нижним РВ мне непонятно.Теретически можно изготовить хоть десять различных РВ,но как замерять их работу?
Вот именно поэтому вся история успешных допилингов этого мотора сводится к увеличению крутящего момента,а реализация на авто сводится к установке более скоростной ГП.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Мне интересно Ваше мнение по поводу этих высказываний http://www.youtube.com/watch?v=ABzCUaMK3a8#t=1725
которые противоречат Вашему утверждению по поводу сопротивления Многие не получают полного удовлетворения от установки комплекта,но оказываются виноваты в этом сами.ПОМЕХОПОДАВЛЯЮЩИЕ сопротивления должны быть в ОДНОМ месте-либо свечи,либо провода. Особенно это касается разумно-правильных иридиевых свечей!
Я понимаю что каждый мастер делает по своему, но помогите разобраться мне.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Отвечу и чуть позже подкреплю ссылками.
Это бредятина,гуляющая по интернету.Следующий этап это просмотр обучаещего видео от наиля порошина.Там персонаж называет вентиляцию картера "бредом,придуманным экологами" и предлагает вывести ее в бутылку под капотом или "заглушить чопиком".
Бородатый неформал,ссыль на которого вы дали,даже не понимает,как образовывается искра,ПОЧЕМУ катушки разные и т д .
Бустер продавали в ЮП еще в восьмидесятые.Применим он ТОЛЬКО для КОНТАКТНОГО зажигания.
Подробнее в книге О.В. Яременко "Твой друг автомобиль".
НА СИСТЕМАХ ЗАЖИГАНИЯ С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА И КОММУТАТОРОМ СОЗДАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСКРОВОГО ПРОМЕЖУТКА ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!!
УВЕЛИЧЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ НЕДОПУСТИМО!
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Продолжу развивать мысль.
Свечи зажигания на классике имели маркировку А17ДВ ,с появлением восьмого семейства с известной системой зажигания,завод согласно "мурзилке" рекомендовал установку свечей А17ДВР, где Р ни что иное как резистор. То есть завод четко регламентировал наличие,кол-во и месторасположение сопротивления.
Пойдем дальше и откроем "мурзилку" к казели с змз 406.Русским по белому написано,какое сопротивление должны иметь провода,причем оно различно для двух длинных и двух же коротких.Свечи по этой же мурзилке сопротивления иметь не должны.
В обеих мурзилках есть запрет на проверку "пробоем",предложено в полевых условиях использовать заведомо исправную свечу,обеспечив надежный контакт с массой на моторе.
По логике бородатого неформала я должен взять ВВ провод с сопротивлением эдак 900 ом,напердолить на него экранированный свечной мерсонаконечник,все это хозяйство одеть на свечу с сопротивлением и на выходе получить ниипическую искру. При пробной поездке с подобным комплектом БК показывает ошибку с кодом "пропуски зажигания".Мотор ощимо протраивает на переходных режимах. На газовом топливе если открыть капот и газануть,то воздухан можно отправить в дальний космос.
Выводы делать вам...
Замечу,что персонаж имеет мнение по сопротивлению свечей и ВВ проводов, но в конце видюхи заявляет,что сопротивление никогда не меряет, походу нечем или не знает как. Сопротивлеметры нонче дороги....
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва