ГАЗ 24-10 "Энергия". Новый проект Холоднова.

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 485
Оценка реакций
4 192
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Вопрос у меня про выдвижную антенну газ. .
КАкая длина??
Какие есть сурогаты??
подлинней желательно.

Электрические, имею ввиду.
ОТ Нексии, она короткая
Вот никогда такими вопросами не задавался. Моя антенна работает.
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 818
Оценка реакций
3 034
Возраст
65
Город
Москва
при случае, померий , пожалуйста высоту.
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 485
Оценка реакций
4 192
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
В Субботу машина была переставлена на зимовку из большого ангара на соседней территории в свой гараж. На зиму запланирована замена прокладки головки и другие мелочи.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: Gustaff88

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 485
Оценка реакций
4 192
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
На той неделе пришла такая красота. Чехол утеплительный облицовки радиатора. Входит в подгруппу штатного "струмента". С Авито - 500 руб + 380 руб пересыл. Номер детали по каталогу - 24-10-3914080.
Сегодня отмыл его в ванной :)
 

Вложения

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 485
Оценка реакций
4 192
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
В Субботу машина была переставлена на зимовку из большого ангара на соседней территории в свой гараж. На зиму запланирована замена прокладки головки и другие мелочи.
План начал выполняться. Головку сняли... Прокладка стояла с момента выпуска машины. Истлела вусмерть. Прокладки (весь набор) закупил.
Есть два Варианта.
Первый. Купить в Авито новую голову. Цена от 2-3 до 6-8. Но кот в мешке. Новая СССР от 22 до 28. Новодел от 32 🤪
Второй. Восстановить старую. Заварка раковин и шлифовка. Шлифовка -1,5 т.руб. Заварка - 500 руб.
Подскажите Победоводы. Какой Вариант выбрать?
Скажу по надписи на головке. На продаваемых с Авито надписи на головке не совпадают с моими по нанесению шрифта и его обозначению и т.д. Видимо запчастёвые? Тогда нах..рен мне это не надо.? Я сам за ориджинал восстановленный. :)
 

Вложения

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 834
Оценка реакций
2 382
Возраст
32
Город
Москва
Купить недорого живую голову без коррозии и перебрать "В круг". Причем мало\бу предпочтительнее совсем новой. Совсем новая может быть совсем косячной. Можно даже под 80 бенз. Будет припуск под фрезеровку сразу.
Но это мое мнение, я не люблю возню с грязными гнилыми деталями, а вашу голову изнутри ОЖ хорошо пожрала.
Я бы не заваривал алюминиевую голову с вставными седлами. Ибо на 402-ом судя по Волговскому форуму они и так вылетают иногда сами.
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 485
Оценка реакций
4 192
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Купить недорого живую голову без коррозии и перебрать "В круг". Причем мало\бу предпочтительнее совсем новой. Совсем новая может быть совсем косячной. Можно даже под 80 бенз. Будет припуск под фрезеровку сразу.
Но это мое мнение, я не люблю возню с грязными гнилыми деталями, а вашу голову изнутри ОЖ хорошо пожрала.
Я бы не заваривал алюминиевую голову с вставными седлами. Ибо на 402-ом судя по Волговскому форуму они и так вылетают иногда сами.
Это всё понятно! Как быть с надписями на голове? Не совпадают с оригиналом. Шрифты и расположение. Забить на это? А я то знаю :)
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 818
Оценка реакций
3 034
Возраст
65
Город
Москва
. Чехол утеплительный облицовки радиатора........
..........Сегодня отмыл его в ванной :)
.....и он сел (уменьшился в размерах).
я не знаю как он крепится на машине, но, если где-то в натяг, то будь осторожен при натяжке-- могут порваться нитки.
 
  • Спасибо
Реакции: nikolajivanych

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 220
Оценка реакций
4 362
Возраст
54
Город
Москва ЮАО
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 417
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Судя по фото, гбц под 76 бенз. Высота 98 мм. Можно фрезернуть. Даже в хорошем состоянии придется фрезеровать.До 94мм, хотя заводская 93 мм. Но это , если она 4021. Сварка под вопросом. Где гарантия качества?. Проще взять б.у. в хорошем, а можно найти и в отличном состоянии. ОЧЕНЬ в хорошем сразу можно отличить от средней по качеству. И, действительно , предпочтение 4021. Под фрезеровку. Хотя , если встретите качественную 402 , то это даже хорошо....
П.С. А что за разночтение по маркировке? ГБЦ шли на разные двигатели...
ППС Зашел на авито...ГБЦ под 76 в Ялте за 2т.р.......
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 834
Оценка реакций
2 382
Возраст
32
Город
Москва
Это всё понятно! Как быть с надписями на голове? Не совпадают с оригиналом. Шрифты и расположение. Забить на это? А я то знаю :)
Тут недавно у коллег в соседней теме был спор на эту тему, и Саша Historik все очень грамотно и понятным языком написал про реставрацию\восстановление.

Чисто мое мнение-наплевать на эти цифры и шрифты, если только маркировка не говорит о принадлежности головки к другому двигателю. Работает узел, а не маркировка. Я лично за качество.
Не стал бы заваривать и фрезеровать поработавшую голову с надписью "сделано в СССР", при наличии за те же деньги живой головы, но с надписью, о ужас, "Сделано в России".
Метания по поводу оригинальности маркировок в случае с одним из самых массовых легковых двигателей нашей страны выглядят немного странно.

Впрочем, можете послать меня в пешее эротическое. Я не обижусь)
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 485
Оценка реакций
4 192
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Тут недавно у коллег в соседней теме был спор на эту тему, и Саша Historik все очень грамотно и понятным языком написал про реставрацию\восстановление.

Чисто мое мнение-наплевать на эти цифры и шрифты, если только маркировка не говорит о принадлежности головки к другому двигателю. Работает узел, а не маркировка. Я лично за качество.
Не стал бы заваривать и фрезеровать поработавшую голову с надписью "сделано в СССР", при наличии за те же деньги живой головы, но с надписью, о ужас, "Сделано в России".
Метания по поводу оригинальности маркировок в случае с одним из самых массовых легковых двигателей нашей страны выглядят немного странно.

Впрочем, можете послать меня в пешее эротическое. Я не обижусь)
Да, нет не пошлю! Но учитывая многочисленные и Ваши посты и других членов клуба, которые топят за оригинальные запчасти и восстановление близкое к оригиналу...странно читать вышенаписанное. Тогда уж проще людям с форума - не копаться с мостами и чулками, ведомыми шестернями в них и прочей начинкой?😟 Зачем. Купил мост от 24 сделанный в России...и поставил. И забыл😂 А то реставрация амортизаторов, реставрация стартёров...стартёр от Газели прекрасно впишется в пространство моторного отсека Победы...чего ж огород то городить!!!
 
  • Спасибо
Реакции: алекса

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 485
Оценка реакций
4 192
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
.....и он сел (уменьшился в размерах).
я не знаю как он крепится на машине, но, если где-то в натяг, то будь осторожен при натяжке-- могут порваться нитки.
Извините, но он (чехол) не сел и не сядет! Он слелан из искуственного материала типа плотной плащёвки. Не понимаю постоянного посыла к негативу. То велюр у меня на сидушке на 8-ке с рассыпавшейся подложкой оказываеться, то на этой Газ 24-10 с почти новыми сиденьями опять какой-то подвох в материале. И всё рассыпеться. То вишь тут и чехол сел оказывается. Всё у меня хорошо уверяю. И сиденья в порядке и машины делаються. Я понимаю, что самому делать ничего нельзя😟, надо обращаться именно к специалистам, которые и подложку как надо сделают, и материал из Китая подберут на Победу. И только у них ничего не разлезется, не сядет и т.д , а все другие делают неправильно...но у меня свой путь, я его пройду сам. И салон мне мастер пошьёт из Казани и будет он замечательный😀
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН

Алекс

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2008
Сообщения
538
Оценка реакций
453
Возраст
51
Город
Калуга
Как говорит в моей конторе одна женщина ( по разному поводу :) )этот спор вечнозелёное дерево. Моё мнение реставрация это всегда очень большие финансы, не каждый может себе позволить из присутствующих. И что теперь, не собирать машину если нет больших финансов? Не стоит называть только этот процесс реставрацией, если используются современные узлы и материалы. Восстановление нормальный термин. Я хочу машину, максимально приближенную к оригиналу, но на данный момент меня устраивает и польская подвеска, и радиатор от нысы, и катушка зажигания более современная. Смогу себе позволить, заменю потом. Главное чтобы машина ездила и была возможность впоследствии заменить без ущерба. И нормальная голова на блоке, пусть и чуть более поздняя, считаю тоже в порядке вещей. Если будет желание, всегда можно поменять при возможности.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 485
Оценка реакций
3 459
Город
Химки.
)))
Нафиг эти мосты от 24 и 21 в победе))
Она с ними не едет нифига, если двигатель родной.
Разгоняется очень медленно.
К этому стартеру надо и замок, реле тогда колхозить.

Дело не в родных агрегатах, а в самом определении реставрации/ремонта.




Эти споры к конкретным темам идут)

2/3 переделок колхозных переделок сделаны с творческой импровизацией авторов) там и кувалдой/зубилом пробитые отверстия в металле, и сиденья из шкуры коровы.

Есть действительно классно переделанные машины, авторам почёт и уважение.

Вот, например.
IMG_20190808_162716.jpg
IMG_20190808_174146.jpg
IMG_20190808_174156.jpg



Машина вся на ходовой от волги)

Много самодельных деталей, тяги, пластик и т.д. двигатель от волги с кулисой на руле)


Каждый сам решает, как ему делать, тем более по поводу реставрации/восстановления уже писали))

Я восстанавливаю машину под себя, нафига мне эти неудобные родные агрегаты. Вот и все))

Прошу прощения за флуд))

По теме порекомендовал бы не спешить, мониторить авито, найти живую/новую гбц. Искать например не только конкретно гбц, а например объявления по продаже машин или зап.частей.



Но с новой есть один нюанс, даже в солидоле она может быть кривой.
Многое от хранения зависит.
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 818
Оценка реакций
3 034
Возраст
65
Город
Москва
Не понимаю постоянного посыла к негативу.
.....и в мыслях не было.
Извини, что я так неудачно выражался, если воспринялись мои умозаключения , -- именно так.
Впредь, --воздержусь .
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 834
Оценка реакций
2 382
Возраст
32
Город
Москва
Ваши посты и других членов клуба, которые топят за оригинальные запчасти и восстановление близкое к оригиналу...странно читать вышенаписанное.
Вот я никогда реставрацией не занимался и никого не агитировал, что-то вы неправильно мои посты читали. Возможно поначалу что-то и было, но это был юношеский максимализм, не более, ведь сижу я тут с 18 лет.

И мост у меня на Победе планировался 21-й и мотор неродной, и тормоза с самоподводом и цинк желтый. Всего и не перечислить.

Делать надо красиво, аккуратно, качественно и с головой, тогда и любую модернизацию "колхозом" ни у кого язык не повернется назвать. А кто назовет, тот сам такой, ибо крайности это всегда плохо.

Человеку, соорудившего такой гармоничный рычаг на рулевой колонке при Волговском моторе большое уважение. Как инженер - инженеру рескпект.
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 485
Оценка реакций
4 192
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Эпопея с собиранием штатного струмента подошла к полному завершению. Сегодня собрал давно окрашенные домкрат и насос. Положу в багажник.
Теперь вопрос по головке блока на повестке дня🙂
 

Вложения

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 485
Оценка реакций
4 192
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
План начал выполняться. Головку сняли... Прокладка стояла с момента выпуска машины. Истлела вусмерть. Прокладки (весь набор) закупил.
Есть два Варианта.
Первый.
Купить в Авито новую голову. Цена от 2-3 до 6-8. Но кот в мешке. Новая СССР от 22 до 28. Новодел от 32 🤪
Второй. Восстановить старую. Заварка раковин и шлифовка. Шлифовка -1,5 т.руб. Заварка - 500 руб.
Подскажите Победоводы. Какой Вариант выбрать?
Скажу по надписи на головке. На продаваемых с Авито надписи на головке не совпадают с моими по нанесению шрифта и его обозначению и т.д. Видимо запчастёвые? Тогда нах..рен мне это не надо.? Я сам за ориджинал восстановленный. :)
Всех с Наступившим Новым Годом! 🎄 👏 🍾
По восстановлению головки. Остановился на Варианте номер 2.
30 декабря головка была отвезена к мастеру Талгату и все "выгрызы" от тосола лубиной до 8 мм. были заварены. Далее отвёз 31 декабря на шлифовку. Сняли 0, 4 мм. Голова была чуток поведена. По итогу: Заварка обошлась в 3,000 руб. Шлифовка в 2,000 руб. Ребята с РетроКлуба советуют - притереть клапана и поменять маслосъёмные колпачки (коль уж голова снята)🤷‍♂️.
На праздниках с Артёмом посмотрим. Чего-там с колпачками и клапанами. Нодоть ли их притирать. На ездовой машине в мае мы лишь клапана отрегулировали. Масло не гнало:D
 

Вложения