Вот никогда такими вопросами не задавался. Моя антенна работает.Вопрос у меня про выдвижную антенну газ. .
КАкая длина??
Какие есть сурогаты??
подлинней желательно.
Электрические, имею ввиду.
ОТ Нексии, она короткая
Вот никогда такими вопросами не задавался. Моя антенна работает.Вопрос у меня про выдвижную антенну газ. .
КАкая длина??
Какие есть сурогаты??
подлинней желательно.
Электрические, имею ввиду.
ОТ Нексии, она короткая
Да, померяюпри случае, померий , пожалуйста высоту.
План начал выполняться. Головку сняли... Прокладка стояла с момента выпуска машины. Истлела вусмерть. Прокладки (весь набор) закупил.В Субботу машина была переставлена на зимовку из большого ангара на соседней территории в свой гараж. На зиму запланирована замена прокладки головки и другие мелочи.
Это всё понятно! Как быть с надписями на голове? Не совпадают с оригиналом. Шрифты и расположение. Забить на это? А я то знаюКупить недорого живую голову без коррозии и перебрать "В круг". Причем мало\бу предпочтительнее совсем новой. Совсем новая может быть совсем косячной. Можно даже под 80 бенз. Будет припуск под фрезеровку сразу.
Но это мое мнение, я не люблю возню с грязными гнилыми деталями, а вашу голову изнутри ОЖ хорошо пожрала.
Я бы не заваривал алюминиевую голову с вставными седлами. Ибо на 402-ом судя по Волговскому форуму они и так вылетают иногда сами.
.....и он сел (уменьшился в размерах).. Чехол утеплительный облицовки радиатора........
..........Сегодня отмыл его в ванной
Я за восстановление.Головку сняли...
Тут недавно у коллег в соседней теме был спор на эту тему, и Саша Historik все очень грамотно и понятным языком написал про реставрацию\восстановление.Это всё понятно! Как быть с надписями на голове? Не совпадают с оригиналом. Шрифты и расположение. Забить на это? А я то знаю
Да, нет не пошлю! Но учитывая многочисленные и Ваши посты и других членов клуба, которые топят за оригинальные запчасти и восстановление близкое к оригиналу...странно читать вышенаписанное. Тогда уж проще людям с форума - не копаться с мостами и чулками, ведомыми шестернями в них и прочей начинкой? Зачем. Купил мост от 24 сделанный в России...и поставил. И забыл А то реставрация амортизаторов, реставрация стартёров...стартёр от Газели прекрасно впишется в пространство моторного отсека Победы...чего ж огород то городить!!!Тут недавно у коллег в соседней теме был спор на эту тему, и Саша Historik все очень грамотно и понятным языком написал про реставрацию\восстановление.
Чисто мое мнение-наплевать на эти цифры и шрифты, если только маркировка не говорит о принадлежности головки к другому двигателю. Работает узел, а не маркировка. Я лично за качество.
Не стал бы заваривать и фрезеровать поработавшую голову с надписью "сделано в СССР", при наличии за те же деньги живой головы, но с надписью, о ужас, "Сделано в России".
Метания по поводу оригинальности маркировок в случае с одним из самых массовых легковых двигателей нашей страны выглядят немного странно.
Впрочем, можете послать меня в пешее эротическое. Я не обижусь)
Извините, но он (чехол) не сел и не сядет! Он слелан из искуственного материала типа плотной плащёвки. Не понимаю постоянного посыла к негативу. То велюр у меня на сидушке на 8-ке с рассыпавшейся подложкой оказываеться, то на этой Газ 24-10 с почти новыми сиденьями опять какой-то подвох в материале. И всё рассыпеться. То вишь тут и чехол сел оказывается. Всё у меня хорошо уверяю. И сиденья в порядке и машины делаються. Я понимаю, что самому делать ничего нельзя, надо обращаться именно к специалистам, которые и подложку как надо сделают, и материал из Китая подберут на Победу. И только у них ничего не разлезется, не сядет и т.д , а все другие делают неправильно...но у меня свой путь, я его пройду сам. И салон мне мастер пошьёт из Казани и будет он замечательный.....и он сел (уменьшился в размерах).
я не знаю как он крепится на машине, но, если где-то в натяг, то будь осторожен при натяжке-- могут порваться нитки.
.....и в мыслях не было.Не понимаю постоянного посыла к негативу.
Вот я никогда реставрацией не занимался и никого не агитировал, что-то вы неправильно мои посты читали. Возможно поначалу что-то и было, но это был юношеский максимализм, не более, ведь сижу я тут с 18 лет.Ваши посты и других членов клуба, которые топят за оригинальные запчасти и восстановление близкое к оригиналу...странно читать вышенаписанное.
Всех с Наступившим Новым Годом!План начал выполняться. Головку сняли... Прокладка стояла с момента выпуска машины. Истлела вусмерть. Прокладки (весь набор) закупил.
Есть два Варианта.
Первый. Купить в Авито новую голову. Цена от 2-3 до 6-8. Но кот в мешке. Новая СССР от 22 до 28. Новодел от 32
Второй. Восстановить старую. Заварка раковин и шлифовка. Шлифовка -1,5 т.руб. Заварка - 500 руб.
Подскажите Победоводы. Какой Вариант выбрать?
Скажу по надписи на головке. На продаваемых с Авито надписи на головке не совпадают с моими по нанесению шрифта и его обозначению и т.д. Видимо запчастёвые? Тогда нах..рен мне это не надо.? Я сам за ориджинал восстановленный.