Ох и наигрался я с аналогичной машиной, правда у меня 24-ка переходная. Хоть и был кузов в очень хорошем состоянии (пробег у машины был 35000), но её пришлось полностью перекрашивать - машина у прежнего хозяина долго стояла в сыром гараже и вся краска покрылась мелкими точками ржавчины, причем не сразу, а когда я выгнал её оттуда и подержал пару месяцев под открытым небом. Разобрал в ноль, и понеслось - в общем от прежней машины остался кузов с мостами)) Мотор с коробкой поставил новые (были у меня в заначке), поскольку в старом моторе тосол сожрал блок до дыр. Родной был 402, а я поставил 24Д - разница по сути только в помпе. При покраске "вернул" 24ке подфарники и надписи "Волга" на передние крылья (на переходке их уже не было) - мне так больше нравится)). Ещё "наколхозил" - поставил торпеду 2410, поскольку родная 24я потрескалась, а хорошую я не нашёл. Салон у переходки всё равно был 2410. Ну и пришлось заменить родные дверные карты на ранние - в родных были прорезаны дырищи под динамики. Ещё поставил заднее стекло с подогревом, 24й вентилятор из багажника выкинул. Вот ссылка на анкету на "драйве", если интересно:
https://www.drive2.ru/r/gaz/24/467140985151815919/ Фоток ремонта правда там нет.
А номера этой же серии у меня на "Победе"))) А регион наоборот - 61)))